mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 3 февраля 2020 г.

Япония: возможно более 60 000 клиентов пострадали от неправомерных действий страховщика
541 просмотр

Продолжающийся скандал, связанный с ненадлежащей продажей страховых продуктов Japan Post, возможно, затронул более 60 000 клиентов, сообщает информационное агентство Jiji Press.

Кроме того, Japan Post Holdings также рассмотрит и другие случаи мошеннических продаж - их число может составить около 200 000, согласно источникам, приведенным в отчете. Это будет охватывать случаи, когда страхователи должны были платить огромные суммы страховых взносов, поскольку они были вынуждены подписать несколько договоров страхования.

Japan Post Holdings включает четыре основных филиала, которые ранее находились в государственной собственности до того, как были приватизированы в 2007 году.

Japan Post Insurance передала на аутсорсинг продажи своих страховых продуктов для физических лиц работникам почтовых отделений, находящихся в ведении Japan Post. Около 20 000 почтовых отделений по всей стране были уполномочены продавать страховые продукты для физических лиц.

В августе прошлого года группа начала расследование 183 000 договоров страхования бренда Kampo с участием 156 000 клиентов, которые, возможно, были затронуты сомнительной практикой продаж, например, такой, что держатели полисов дважды платили премии при переходе с одного контракта на другой.

В некоторых из этих случаев условия не были должным образом объяснены клиентам. Между тем, в других случаях продажи престарелым страхователям осуществлялись без присутствия их семей, что являлось нарушением внутренних правил.

Группа собирается представить планы по улучшению бизнеса, связанные с нарушениями продаж, в Агентство финансовых услуг и министерство внутренних дел.

Ожидается, что новоназначенный президент Japan Post Holdings Хироя Масуда на пресс-конференции объяснит детали дополнительного расследования, сообщают источники.

Скандал вызвал отставку высшего руководства в декабре 2019 года, и Масуда был назначен в начале этого месяца.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 3 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Игроки, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности