Казахстанский портал о страховании,
12 февраля 2020 г.
Три проблемы эффективного использования аналитики данных в страховании 450 просмотров
Активно преодолевая барьеры, отрасль будет лучше подготовлена к переходу на следующий рубеж данных и аналитики.
Чтобы оставаться конкурентоспособными в мире, насыщенном данными, страховые компании собирают огромные объемы данных с целью оптимизации производительности, снижения рисков и удовлетворения растущих ожиданий потребителей. Хотя компании могут собирать больше данных, они также сталкиваются с проблемами, которые могут помешать им использовать истинную мощь аналитики.
Aite Group провела исследование посредством опроса специалистов в области страхования и финансовых услуг, чтобы лучше понять, как компании адаптируются к данным и аналитике, и как это позволяет им играть более заметную роль в этих отраслях.
Исследование показало, что у специалистов по страхованию, в частности, есть ряд проблем, которые являются уникальными для отрасли. Разрозненные данные и устаревшие системы, управление данными и аналитикой на уровне продукта, а также нехватка специалистов и инструментов - это лишь некоторые из проблем, которые рассматривались во время исследования.
Проблема 1. Разрозненные данные и устаревшие системы не позволяют страховым компаниям извлекать ценность и делать данные эфективными.
Страховой бизнес основан на законе больших чисел. В отрасли используются данные для принятия решений и управления ростом и прибыльностью в рамках процессов маркетинга, андеррайтинга, ценообразования и обслуживания полисов. Однако, как и большинство известных финансовых учреждений, страховые компании имеют различные хранилища данных и разные команды, управляющие аналитическими функциями, и традиционно не умеют делиться этой информацией или общаться друг с другом.
Многие из страховых специалистов, опрошенных во время исследования, отразили эти тенденции. Они описали «стандартную бизнес-практику», в которой каждая бизнес-единица имеет свой собственный процесс сбора данных. В результате определения ключевых терминов могут быть непоследовательными, что создает барьеры на пути к бесшовной интеграции. Поэтому неудивительно, что большинство респондентов (60%) заявили, что используют гибридный подход построения и покупки своих аналитических решений. Это вызывает значительную организационную неэффективность и не позволяет страховым компаниям полностью реализовать потенциал данных и аналитики.
Профессионалы понимают важность поддержания конкурентного преимущества, так как 70% опрошенных указали, что единая платформа, которая координирует и соединяет внутренние и сторонние системы, является таким отличием для эффективного бизнеса. Однако только около двух из десяти респондентов указали, что их текущие решения обладают такими возможностями.
Это подчеркивает необходимость выстраивания когерентных корпоративных данных и аналитических стратегий в рамках общей платформы для удержания и интеграции существующих и новых источников данных, а также аналитических инструментов.
Платформа должна быть гибкой, чтобы поддерживать различные навыки, реагировать на меняющиеся рыночные условия и иметь возможность интегрировать альтернативные источники данных.
Проблема 2. Управление данными и аналитикой осуществляется на уровне продукта, а не на уровне клиента, что затрудняет создание комплексного представления о клиенте.
Чаще всего, каждый продукт в страховой компании имеет свой собственный способ сбора, управления и использования данных о клиентах. Информация о клиентах изолирована в части хранения и разбросана по направлениям бизнеса, функциональным областям и даже каналам. В результате большая часть работы, связанной с обработкой данных, становится отчасти вспомогательной. При отсутствии общих ключей или даже установленных определений ключевых терминов (таких как «клиент») 40-50% времени аналитика тратится на обсуждение данных как таковых.
Это может привести к проблемам, таким как неспособность распознать одного и того же клиента по продуктовым линиям и / или на разных этапах жизненного цикла полиса. Прямые и агентские каналы могут конкурировать за одного и того же клиента или привлекать перспективу с высокой степенью риска, которая была ранее отклонена андеррайтингом. Поскольку данные отдела претензий недоступны для ценообразования и маркетинга для обоснования их решений, результатом часто являются дополнительные расходы и больший, чем необходимо, маркетинговый бюджет, который можно легко снизить в случае устранения этой неэффективности.
Управляя данными на уровне продукта, страховым компаниям трудно понять все механизмы, связанные с ценностью клиента. Тем не менее, существует значительный спрос на ориентированные на клиента аналитические решения, которые позволяют страховым компаниям связывать различные фрагменты данных о клиенте, создавая целостное представление о продуктовых линейках и на протяжении всего жизненного цикла полиса. Клиентоориентированные решения помогут страховым компаниям реализовать важные бизнес-цели, в том числе, более точное определение целевой группы клеинтов, более длительное удержание клиента и повышение прибыльности.
Проблема 3. Страховые компании осознают необходимость в новых источниках данных, но не располагают необходимыми инструментами или специалистами для обработки и анализа данных.
Многие аналитики больше не рассматривают получение доступа и сбор данных как барьер. Более половины респондентов исследования планируют увеличить расходы на большинство типов источников данных, особенно новых, таких как мобильные. Однако, поскольку количество и типы источников данных растут в геометрической прогрессии, а большие данные становятся еще больше, руководителям аналитических служб становится все труднее находить ценные идеи
Использование правильных инструментов и привлечение специалистов для обработки и анализа данных остается ключевой задачей для руководителей. Почти половина (45%) страховых специалистов указывают, что наличие подходящего специалиста значительно улучшает их способность подписывать выгодные полисы. Тем не менее, примерно столько же (42%) указывают на то, что сложно найти квалифицированных ученых в области данных. Подготовка данных часто - это то место, где выполняется тяжелая работа, так как на очистку и подготовку данных уходит значительное количество времени. Это не позволяет аналитическим группам выполнять больше операций с добавленной стоимостью, таких как разработка моделей.
Решение проблем, возникающих из-за больших объемов данных, генерируемых приложениями IoT и другими новыми технологиями, требует стратегии управления данными предприятия. Это важно при объединении новых и традиционных данных, таких как записи клиентов и полисы.
Использование описательной, рекомендательной и прогностической аналитики также набирает популярность: более 40% респондентов заявили, что заинтересованы в использовании более продвинутых методов, таких как ИИ, в течение следующих 24 месяцев.
В то время как страховая отрасль сталкивается с множеством проблем, связанных с данными и аналитикой, крайне важно, чтобы руководители осознавали эти проблемы и начинали искать способы их решения. Преодолев эти барьеры, отрасль будет лучше подготовлена к переходу на следующий рубеж данных и аналитики.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 12 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Inbusiness.kz, 29 ноября 2024 г.
Правила закупа медуслуг в рамках ГОБМП и ОСМС изменили в Казахстане
|
28 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии
|
26 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию
|
|
Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|