mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2020 г.

Три проблемы эффективного использования аналитики данных в страховании
430 просмотров

Активно преодолевая барьеры, отрасль будет лучше подготовлена к переходу на следующий рубеж данных и аналитики.

Чтобы оставаться конкурентоспособными в мире, насыщенном данными, страховые компании собирают огромные объемы данных с целью оптимизации производительности, снижения рисков и удовлетворения растущих ожиданий потребителей. Хотя компании могут собирать больше данных, они также сталкиваются с проблемами, которые могут помешать им использовать истинную мощь аналитики.

Aite Group провела исследование посредством опроса специалистов в области страхования и финансовых услуг, чтобы лучше понять, как компании адаптируются к данным и аналитике, и как это позволяет им играть более заметную роль в этих отраслях.

Исследование показало, что у специалистов по страхованию, в частности, есть ряд проблем, которые являются уникальными для отрасли. Разрозненные данные и устаревшие системы, управление данными и аналитикой на уровне продукта, а также нехватка специалистов и инструментов - это лишь некоторые из проблем, которые рассматривались во время исследования.

Проблема 1. Разрозненные данные и устаревшие системы не позволяют страховым компаниям извлекать ценность и делать данные эфективными.

Страховой бизнес основан на законе больших чисел. В отрасли используются данные для принятия решений и управления ростом и прибыльностью в рамках процессов маркетинга, андеррайтинга, ценообразования и обслуживания полисов. Однако, как и большинство известных финансовых учреждений, страховые компании имеют различные хранилища данных и разные команды, управляющие аналитическими функциями, и традиционно не умеют делиться этой информацией или общаться друг с другом.

Многие из страховых специалистов, опрошенных во время исследования, отразили эти тенденции. Они описали «стандартную бизнес-практику», в которой каждая бизнес-единица имеет свой собственный процесс сбора данных. В результате определения ключевых терминов могут быть непоследовательными, что создает барьеры на пути к бесшовной интеграции. Поэтому неудивительно, что большинство респондентов (60%) заявили, что используют гибридный подход построения и покупки своих аналитических решений. Это вызывает значительную организационную неэффективность и не позволяет страховым компаниям полностью реализовать потенциал данных и аналитики.

Профессионалы понимают важность поддержания конкурентного преимущества, так как 70% опрошенных указали, что единая платформа, которая координирует и соединяет внутренние и сторонние системы, является таким отличием для эффективного бизнеса. Однако только около двух из десяти респондентов указали, что их текущие решения обладают такими возможностями.

Это подчеркивает необходимость выстраивания когерентных корпоративных данных и аналитических стратегий в рамках общей платформы для удержания и интеграции существующих и новых источников данных, а также аналитических инструментов.

Платформа должна быть гибкой, чтобы поддерживать различные навыки, реагировать на меняющиеся рыночные условия и иметь возможность интегрировать альтернативные источники данных.

Проблема 2. Управление данными и аналитикой осуществляется на уровне продукта, а не на уровне клиента, что затрудняет создание комплексного представления о клиенте.

Чаще всего, каждый продукт в страховой компании имеет свой собственный способ сбора, управления и использования данных о клиентах. Информация о клиентах изолирована в части хранения и разбросана по направлениям бизнеса, функциональным областям и даже каналам. В результате большая часть работы, связанной с обработкой данных, становится отчасти вспомогательной. При отсутствии общих ключей или даже установленных определений ключевых терминов (таких как «клиент») 40-50% времени аналитика тратится на обсуждение данных как таковых.

Это может привести к проблемам, таким как неспособность распознать одного и того же клиента по продуктовым линиям и / или на разных этапах жизненного цикла полиса. Прямые и агентские каналы могут конкурировать за одного и того же клиента или привлекать перспективу с высокой степенью риска, которая была ранее отклонена андеррайтингом. Поскольку данные отдела претензий недоступны для ценообразования и маркетинга для обоснования их решений, результатом часто являются дополнительные расходы и больший, чем необходимо, маркетинговый бюджет, который можно легко снизить в случае устранения этой неэффективности.

Управляя данными на уровне продукта, страховым компаниям трудно понять все механизмы, связанные с ценностью клиента. Тем не менее, существует значительный спрос на ориентированные на клиента аналитические решения, которые позволяют страховым компаниям связывать различные фрагменты данных о клиенте, создавая целостное представление о продуктовых линейках и на протяжении всего жизненного цикла полиса. Клиентоориентированные решения помогут страховым компаниям реализовать важные бизнес-цели, в том числе, более точное определение целевой группы клеинтов, более длительное удержание клиента и повышение прибыльности.

Проблема 3. Страховые компании осознают необходимость в новых источниках данных, но не располагают необходимыми инструментами или специалистами для обработки и анализа данных.

Многие аналитики больше не рассматривают получение доступа и сбор данных как барьер. Более половины респондентов исследования планируют увеличить расходы на большинство типов источников данных, особенно новых, таких как мобильные. Однако, поскольку количество и типы источников данных растут в геометрической прогрессии, а большие данные становятся еще больше, руководителям аналитических служб становится все труднее находить ценные идеи

Использование правильных инструментов и привлечение специалистов для обработки и анализа данных остается ключевой задачей для руководителей. Почти половина (45%) страховых специалистов указывают, что наличие подходящего специалиста значительно улучшает их способность подписывать выгодные полисы. Тем не менее, примерно столько же (42%) указывают на то, что сложно найти квалифицированных ученых в области данных. Подготовка данных часто - это то место, где выполняется тяжелая работа, так как на очистку и подготовку данных уходит значительное количество времени. Это не позволяет аналитическим группам выполнять больше операций с добавленной стоимостью, таких как разработка моделей.

Решение проблем, возникающих из-за больших объемов данных, генерируемых приложениями IoT и другими новыми технологиями, требует стратегии управления данными предприятия. Это важно при объединении новых и традиционных данных, таких как записи клиентов и полисы.

Использование описательной, рекомендательной и прогностической аналитики также набирает популярность: более 40% респондентов заявили, что заинтересованы в использовании более продвинутых методов, таких как ИИ, в течение следующих 24 месяцев.

В то время как страховая отрасль сталкивается с множеством проблем, связанных с данными и аналитикой, крайне важно, чтобы руководители осознавали эти проблемы и начинали искать способы их решения. Преодолев эти барьеры, отрасль будет лучше подготовлена к переходу на следующий рубеж данных и аналитики.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 12 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


21 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений


  Остальные материалы за 21 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности