Казахстанский портал о страховании,
13 февраля 2020 г.
AXA UK использует машинное обучение при урегулировании убытков в моторном страховании 320 просмотров
AXA UK, подразделение французской страховой компании, заявило, что ее обработчики претензий в настоящее время опробуют инструмент, основанный на технологии машинного обучения, который поможет принимать более быстрые и точные решения в отношении претензий по моторному страхованию.
Интеллектуальный инструмент «Ремонт или замена» (RoRI) собирает данные из телефонных разговоров и использует инструменты машинного обучения для оценки затрат на ремонт или принятия решения об утилизации автомобиля.
Это сопоставимо с предыдущим подходом, который применялся в компании, учитывая возраст транспортного средства и степень повреждения.
Согласно AXA, метод, который применялся ранее, имел тенденцию идентифицировать только половину общих потерь немедленно, что привело к задержкам для клиентов, а также к ненужным расходам на хранение поврежденного автомобиля и аренду автомашины для клиента.
Используя альтернативные источники информации и прогнозные модели, RoRI может вместо этого сравнить стоимость ремонта со стоимостью полной потери.
Пилотный запуск начался 10 февраля в офисе Ipswich. Планируется включить RoRI в программное обеспечение Guidewire, используемое AXA Claims, позднее в этом году.
«Для владельца автомобиля может быть неприятно ожидать ремонта своего автомобиля, а потом выяснить, что его действительно нужно утилизировать», - сказал Майкл Калверт, глава отдела аналитики претензий.
«Мы хотим, чтобы у наших клиентов было быстрое и беспроблемное рассмотрение претензий», - добавил он. «Лучший способ сделать это - внедрять инновации и поддерживать наших сотрудников. Предоставляя им этот инструмент машинного обучения, мы верим, что они смогут быстрее принять правильное решение».
Васим Малик, исполнительный директор Claims, также прокомментировал: «Аналитика заявок находится в центре нашей бизнес-стратегии, основанной на данных. Мы стремимся к бесшовному взаимодействию с нашими клиентами. Мы верим, что расширяя возможности наших сотрудников с помощью технологий, мы станем ближе к нашим клиентам».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
25 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
24 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|