HiTech.Expert, Киев,
10 марта 2020 г.
Применение Big Data в страховой сфере: с чего начать 3193 просмотра
Big Data стали особенно актуальными в страховой сфере в течение 2019 года.
Исследования консалтинговой компании Accenture показало: 79% руководителей страховых компаний заявили, что могут вытеснить конкурентов, которые не используют Большие данные. И что такие фирмы окажутся «под угрозой исчезновения». Как страховщикам поможет применение Big Data, давайте разбираться.
Как начать использовать данные
Страхование всегда основывалось на анализе данных. Статистика несчастных случаев и личная информация страхователя помогают группировать людей по разным категориям риска и оптимизировать расходы на выплаты. Эксперты компании Киевстар рекомендуют начинать работу с Большими данными изнутри.
Реализация алгоритмов больших данных повысит эффективность многих процессов, требующих умственного анализа. А именно: быстро проверить историю страхователя, автоматизировать обработку заявок и предоставить клиентам более качественные услуги. Автоматизация может сэкономить до 50% времени сотрудников и они смогут сосредоточиться на прибыльных задачах.
Big Data поможет компьютеризировать многие ручные процессы, снижая затраты на обработку заявок и администрирование. В условиях конкуренции это приведет к уменьшению стоимости страховки, что привлечет новых клиентов.
Уже сейчас провайдер Киевстар предлагает такие услуги для украинских страховых компаний:
анализ профиля клиента;
определение целевой аудитории для предложений о страховке;
скоринг предсказания наступления страховых случаев.
Как найти клиентов с помощью Big Data
Каждый человек генерирует огромные объемы данных через социальные сети, электронную почту и онлайн-платежи. Это дает более точную информацию о его предпочтениях, нежели любая анкета или опрос. Анализируя такие неструктурированные данные, страховые компании могут создавать целевые рекламные кампании для привлечения новых клиентов.
Как Big Data поможет определиться с нишей
Клиенты в любом секторе хотят работать с компаниями, которые являются экспертами в своей нише. Специализация помогает агентствам привлечь больше желающих, потому как потенциальный страхователь сможет точно узнать, какое покрытие есть у действующих клиентов и какой страховой взнос они за это платят.
По сравнению с другими сегментами, особенно хорошо использует Большие данные страхование путешествий. Низкая цена полиса и обязательность страховки на время загран-путешествий сокращает время на принятие решения. Big Data могут ускорить взаимодействие с клиентами, автоматизировать общение и быстро создать наиболее выгодное предложение.
Ситуация с имуществом и страхованием от несчастных случаев более перспективна, поскольку Большие данные могут обнаружить эмпирические связи между поведением клиентов и рисками. Например, некоторые компании по автоцивилке оценивают состояние дорог по факту зарегистрированных аварий и проверяют маршруты клиентов.
Внедрение Больших данных постоянно увеличивается и ожидается, что к 2021 году страховые компании будут инвестировать в эти технологии до 3,6 млрд долларов. В результате этого на 30% улучшится доступ к страховым услугам, на 40–70% снизится их стоимость, что выгодно как для страховщиков, так и для их клиентов.
Глеб ВЕСЕЛОВСКИЙ
Вся пресса за 10 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет
|
|
Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски
|
25 ноября 2024 г.
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC
|
|
zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК
|
|
Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов
|
|
UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|