Казахстанский портал о страховании,
16 марта 2020 г.
Стартап помогает медицинским страховщикам переводить своих пациентов на цифровое обслуживание 608 просмотров
С объявлением COVID-19 пандемией страх и беспокойство, связанные с вирусом, также возросли. Тревога и страх теперь увеличат количество посещений отделений неотложной помощи и клиник.
Не все из тех, кто испытывают соответствующие симптомы, в итоге могут быть заражены COVID-19. Однако эти посещения могут привести к тому, что как медицинский персонал, так и другие пациенты, которые уже испытывают недомогание, подвергаются риску.
Резкий рост числа посещений клиник и отделений неотложной помощи не только увеличил бы вероятность заражения пандемической инфекцией, но и отпугнул бы тех, кто может нуждаться в медицинской помощи в связи с проблемами, не связанными COVID-19.
Телемедицинские системы могут обеспечить лечение пациентов с более легкими симптомами. Использование телемедицины также предотвратило бы дальнейшее распространение заболевания и оставило бы учреждения свободными для более серьезных случаев, которые требуют срочной медицинской помощи.
Сингапурский стартап в области здравоохранения Lucep предложил решение VirtuaQ, которое помогает предотвратить распространение COVID-19 и обеспечивает более качественную медицинскую помощь тем, кто в ней больше всего нуждается.
Генеральный директор и соучредитель Lucep Кайеш Вохра говорит: «VirtuaQ является частью наших усилий по оказанию поддержки поставщикам медицинских услуг, как рекомендовано Центрами по контролю и профилактике заболеваний США (CDC)».
CDC предлагает, чтобы поставщики медицинских услуг рассмотрели способы предотвращения личного прихода пациентов в медицинские учреждения, если им может быть предоставлен необходимый им уход без необходимости покидать свой дом. В частности, CDC предлагает выявить и отделить пациентов с респираторными симптомами от остальных, а затем использовать технологии телемедицины для их лечения.
Вохра сказал: «VirtuaQ помогает медицинскому сообществу - врачам, клиникам, медицинским работникам и страховщикам перевести своих пациентов на цифровое взаимодействие, поскольку они уже предоставили свой контактный номер и жизненно важную информацию, например, есть ли у них симптомы респираторного заболевания».
При необходимости система облегчает онлайн-проверки здоровья через WhatsApp / Facetime или другие платформы для видеоконференций или телемедицины.
«Это позволит гарантировать, что в клиниках и больницах не будет толпы пациентов, ожидающих, чтобы их осмотрели врачи, и каждый пациент сначала получит консультацию по телефону. Только в случае необходимости они могут прийти в медицинское учреждение лично, как раз к назначенному сроку».
Некоторые расширенные функции системы, такие как электронные очереди, позволяют автоматически и быстро перемещать пациентов через множество тестов, необходимых во время проверок состояния здоровья. Пациент отправляется на следующий тест, где в настоящее время имеется медицинский персонал, вместо того, чтобы ждать в очереди.
Система не только экономит время как врачей, так и пациентов, но также защищает их от любых ситуаций, связанных с распространением инфекции.
«Отслеживание пациентов с момента их постановки в очередь, до момента их прибытия к врачу в клинику, а также проведение многочисленных тестов и постановка окончательного диагноза и назначение лечения, помогает снизить затраты для пациентов и больницы, а также для страховых компаний, которые будут нести основную часть расходов в связи с этой пандемией», - сказал Вохра.
«Система предоставляется врачам и больницам на бесплатной основе для оказания помощи медицинским работникам, находящимся под напряжением в результате серьезного кризиса в области здравоохранения, вызванного COVID-19», - продолжил он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 16 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
21 ноября 2024 г.
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
20 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
18 ноября 2024 г.
|
|
vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека
|
|
Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека
|
 Остальные материалы за 18 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|