mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 20 марта 2020 г.

Регулятор Великобритании предупреждает страховщиков о наличии «надежных» планов действий на случай коронавируса
362 просмотра

Управление по финансовому поведению Великобритании (FCA) в четверг напомнило страховщикам, что необходимо иметь «надежные» планы обеспечения устойчивости и непрерывности бизнеса, чтобы реагировать на возможные сбои, вызванные пандемией коронавируса.

FCA ожидает, что компании будут иметь «достаточно надежные системы и средства контроля, чтобы продолжать эффективно работать в напряженной ситуации с планами обеспечения непрерывности бизнеса для управления ситуацией».

«Компании должны учитывать, наряду с другими проблемами, влияние отсутствия сотрудников и необходимость обеспечения благополучия персонала для непрерывности обслуживания», - говорится в уведомлении FCA от 19 марта под названием « Страхование и коронавирус (Covid-19): наши ожидания от компаний».

«Компании должны определить, как отсутствие или невозможность использования служебных помещений сотрудниками может быть в достаточной степени смягчено, чтобы обеспечить предоставление критически важных услуг клиентам», - добавил FCA, отметив, что страховщики должны информировать регулятора о любых пробелах в планах действий в чрезвычайных ситуациях.

«Мы ожидаем, что компании однозначно сообщат о любых исключениях из полисов, которые могут повлиять на покрытие и использование отдельных полисов. Это относится как к новым продажам, так и к изменениям в существующих полисах (среднесрочных или при продлении долгосрочных) - они должны четко соответствовать требованиям и потребностям потребителей».

Поскольку поведение клиентов может измениться из-за пандемии, FCA также предупредил страховщиков, чтобы компании были справедливы по отношению к клиентам, тщательно продумывая их потребности и демонстрируя гибкость в обращении.

Например, по словам FCA, клиентам, возможно, придется работать удаленно из дома или ездить на машине, а не на общественном транспорте. «Мы не ожидаем, что на их способность претендовать на возмещение убытков будут влиять обстоятельства, над которыми они имеют небольшой контроль».

Подобная гибкость также необходима для других покрытий, таких как страхование путешествий, страхование домовладельцев и частное медицинское страхование, указал регулятор. FCA сообщает, что общение с клиентами является ключевым моментом, когда продукты приостановлены или покрытие исключено.

«Мы ожидаем, что все компании будут добросовестны и не будут вводить в заблуждение клиентов, а также будут честными и профессиональными в том, как они ведут себя со своими клиентами», - сказал Кристофер Вулард, временный исполнительный директор FCA, в заявлении, сопровождающем уведомление.

«Поведение клиента меняется. Мы ожидаем, что страховые компании признают это и будут относиться к своим клиентам справедливо, учитывая обстоятельства, в которых могут оказаться их клиенты», - подчеркнул он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 20 марта 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

23 января 2025 г.

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата

Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств

Беларусь сегодня, 23 января 2025 г.
Кто в США оказывается в капкане страховой медицины

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной

Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний


21 января 2025 г.

Финмаркет, 21 января 2025 г.
Generali и французская BPCE договорились об объединении инвестиционных операций

Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Страховая компания «Евразия» выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии

Office life, Минск, 21 января 2025 г.
Минфин утвердил новые требования к профпригодности руководства страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Стоимость страхования слияний и поглощений в Европе снова снижается

Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
WDF запускает застрахованные углеродные кредиты с высокой степенью надежности


20 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования

Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний

СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ


  Остальные материалы за 20 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности