Казахстанский портал о страховании,
1 апреля 2020 г.
Новая Зеландия: страховой регулятор запускает пересмотренный Кодекс справедливого страхования 612 просмотров
Страховой совет Новой Зеландии (ICNZ) вчера выпустил пересмотренный Кодекс справедливого страхования, который поощряет хорошее поведение и профессионализм в страховой отрасли и описывает, какими должны быть отношения между страховщиками и их клиентами. Кодекс вступит в силу с начала апреля 2020 года.
Тим Графтон, исполнительный директор ICNZ, сказал в своем заявлении: «Наши ежегодные исследования говорят нам, что только каждый четвертый гражданин осведомлен о Кодексе. Чтобы решить эту проблему, мы обязали включить информацию о Кодексе и продвигать логотип на всех сайтах-участниках, материалах претензий и жалоб. Мы сотрудничаем с общественными организациями через нашу программу финансовой грамотности, которая работает с уязвимыми клиентами, чтобы гарантировать, что они знают о своих правах».
Чтобы обеспечить доступность Кодекса для каждого новозеландца, он был переведен на все официальные языки Новой Зеландии с копиями на языке жестов Te Reo Maori, Новая Зеландия и аудио на веб-сайте ICNZ.
Доверие в значительной степени зависит от понимания того, какое покрытие обеспечивает страховка. Исследование, проведенное ICNZ, также показало, что знание Кодекса помогает этому - 69% тех, кто был знаком с Кодексом, также лучше знают, как их собственная страховка покрывает их риски. Это критически важная часть обеспечения хорошего обслуживания клиентов от покупки до востребования.
Графтон говорит, что Кодекс играет решающую роль в саморегулировании сектора. «Созданный в 2006 году, он устанавливает стандарты наилучшей практики, которые, как мы ожидаем, все будут соблюдать, дополняя работу, проводимую регулирующими органами отрасли - Управлением по финансовым рынкам (FMA) и Резервным банком Новой Зеландии».
Пересмотр Кодекса включает в себя информацию от отрасли, групп потребителей и широкой общественности и проводится каждые три года, чтобы обеспечить соблюдение высочайших стандартов поведения. Он также включает в себя аспекты Руководства по добросовестному поведению FMA .
Министр торговли и по делам потребителей Крис Фаафой приветствует шаг ICNZ по повышению осведомленности клиентов о Кодексе справедливого страхования и обеспечении его максимально возможной доступности.
«Этот шаг соответствует работе правительства по улучшению культуры и поведения в финансовом секторе, и я рад видеть лидерство ICNZ», - говорит Фаафой.
Обязательства страхового рынка
В прошлом году члены ICNZ показали, насколько серьезно они берут на себя ответственность за выявление и устранение случаев плохого поведения, исправляя ситуацию, когда это необходимо. Жалобы, обработанные в рамках схем внутреннего урегулирования споров в 2019 году, почти удвоились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6 592 случаев.
«Предпринятые изменения Кодекса, прежде всего, были позитивными для клиентов, при этом количество жалоб на внешнюю схему разрешения споров практически не было. Это ясно показывает приверженность более активному выявлению жалоб посредством внутренних процессов и большей открытости для того, чтобы клиенты страховщиков получали лучший сервис», - сказал Графтон.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 1 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Inbusiness.kz, 29 ноября 2024 г.
Правила закупа медуслуг в рамках ГОБМП и ОСМС изменили в Казахстане
|
28 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии
|
26 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию
|
|
Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|