mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 7 апреля 2020 г.

Использование частных данных в страховании
322 просмотра

Наличие собственных данных превозностится в разных отраслях промышленности как «золотой стандарт» для тех, кто ищет конкурентное преимущество, но как их можно применять в страховании?

Возможно, вы слышали, что использование закрытых данных может быть полезным, но никто точно не объяснил, что это такое и в какой степени его можно использовать.

Этот класс данных создается внутри компании, и он полон секретов, к которым не имеют доступа никакие внешние стороны ... Если, конечно, другая компания не купит этот ваш набор данных. Разработка собственных наборов данных еще часто называется проприетарными данными.

Собственные данные могут оказаться важными при попытке адаптироваться к динамичным отраслевым ландшафтам. Позволяя вам понять ваших клиентов до детального уровня, собственные данные устраняют необходимость в предположениях и дают вам четкое руководство к действию.

Хотя многие считают, что значительный объем данных является обязательным, качество является наиболее важным. В эпоху все более цифрового развития вопрос не в том, кто имеет проприетарные данные, а в том, кто имеет лучшие проприетарные данные. Данные, которые охватывают широкий круг вопросов и дадют вам понимание направления, хороши, но точные данные - это то, что поможет вам достичь своей цели.

Так же есть проблема временных промежутков данных. В зависимости от решений на основе данных, которые вы хотите принять, вы можете выбирать из исторических данных, данных в реальном времени или на основе обоих типов данных. Если вы хотите пойти дальше, примените прогнозную аналитику, чтобы знать будущее.

Каковы некоторые конкретные приложения проприетарных данных, которые увеличивают свою популярность в сфере страхования? Давайте посмотрим.

№ 1. Проприетарные данные выводят маркетинг и разработку продукта на новый уровень

В то время как конфиденциальные данные может быть трудно использовать, если вы компания, которая только начинает свою деятельность и ранее не имели возможности органически создавать собственные данные, эти данные также можно приобрести у третьих лиц.

К примеру, нужно понять, как эффективно нацелить милениалов на страхование для квартиросъемщиков? Для этого есть набор данных. Ваше предложение предназначено для родителей, которые только что стали домовладельцами? Есть собственный набор данных, который скажет вам, где их найти и когда, как создать свой обмен сообщениями и многое другое.

Как только вы успеете сгенерировать собственные проприетарные данные, вы сможете использовать их для расширенного таргетинга. В конце концов, это данные вашей целевой аудитории. Так что используйте это, чтобы расширить свой охват и точно определить, что людям нравится и что им не нравится. Затем оптимизируйте ваш маркетинг или даже ваши продукты.

№ 2. Проприетарные данные влияют на полисы и трансформируют процесс обслуживания клиентов

Собственные данные могут быть использованы множеством способов, чтобы положительно повлиять на обслуживание клиентов и полисов. Одним из таких способов является настройка, например, использование ее для информирования о пересмотре полисов, когда наступает время их обновления. Другой способ - использовать данные, чтобы начать разговор, предлагая решения. Это превращает обслуживание клиентов из «Как я могу помочь вам сегодня?» на «Я заметил, что у вас есть именно эта проблема, и, основываясь на вашем уникальном профиле и совокупности проприетарных данных, я могу помочь вам этими тремя точными способами».

Данные, собранные с помощью датчиков, изменяют правила игры в страховой сфере. Страховые компании поощряют использование домашних и автомобильных датчиков для предотвращения потерь, при этом многие предлагают собственные проприетарные датчики. К примеру, программа Motion от United Healthcare использует Striiv Bio 2h собственное запатентованное устройство для мониторинга того, сколько участники программы ежедневно проходят шагов. Если цели достигнуты, участники программы получают поощрения, которые зачисляются на их счета по программам медицинского страхования.

№ 3. Клиенты выберут компании, которые максимально используют проприетарные данные

В конце концов, потребители выберут страховую компанию, которая знает, как наилучшим образом удовлетворить их потребности. Единственный способ сделать это - эффективно применять идеи, которых нет у ваших конкурентов.

Запатентованные данные могут быть использованы во всех сферах вашего бизнеса с помощью циклов разработки продуктов и обслуживания клиентов и т. д. В мире, управляемом данными, это единственный путь вперед.

Знание - это сила. Знание, которого нет у вас, у других является чистым конкурентным преимуществом.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 7 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

29 апреля 2025 г.

РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению


28 апреля 2025 г.

Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Страховое мошенничество занимает второе место среди самых дорогостоящих преступлений среди должностных лиц

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 28 апреля 2025 г.
Т54 млрд чистой прибыли заработали страховщики Казахстана за I квартал

Economist.kg, 28 апреля 2025 г.
Госстраховая организация напомнила о важности оформления ОСАГО

Интерфакс, 28 апреля 2025 г.
Mediobanca намерен приобрести Banca Generali за 6,3 млрд евро

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальный рынок страхования: итоги I квартала 2025 года и прогноз развития

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Первая платформа страхования торговых кредитов и политических рисков запущена в Африке

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Перестраховщики ожидают значительный рост выручки и улучшение CoR в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Рыночные колебания, вызванные тарифами, могут подорвать капитальную базу страховщиков

Деловой Казахстан, 28 апреля 2025 г.
Добровольное страхование автомобилей: какие компании выбирают казахстанцы

Nur.kz, Алматы, 28 апреля 2025 г.
Можно ли передать КАСКО новому владельцу при продаже авто в Казахстане


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности