mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал.kz, Алматы, 5 мая 2020 г.

Вопреки пандемии страховые выплаты значительно превысили докарантинные показатели
743 просмотра

Уже больше месяца, как страховщики перешли на удаленную работу, результат которой был на особом контроле не только Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка (АФР), но и всех страхователей и клиентов страховой компании. Ведь если раньше возможность дистанционного заключения договоров была дополнительной опцией для клиентов, а урегулирование убытков и внесение изменений в существующий полис в режиме онлайн (www.EURASIA36.kz) за гранью желаемого, то в период карантина это стало насущной необходимостью.

Для СК «Евразия» введение карантина в стране позволило автоматизировать многие рутинные процессы, предложить клиентам преимущественно дистанционное общение по урегулированию страховых событий: основными каналами подачи обращений стали электронная почта ServiceCenter@theeurasia.kz и чат-бот, где каждого клиента консультировали по порядку действий для получения страховой выплаты.

По результатам работы в режиме карантина в апреле 2020 года страховые выплаты СК «Евразия» составили свыше 2 млрд тенге, или 3142 заявителя получили страховые выплаты, из них выплаты по ОГПО ВТС составили свыше 458 млн тенге, или 1243 заявителя получили причитающиеся им выплаты. Общая же сумма страховых выплат с января по апрель по всем видам страхования превысила 8,6 млрд тенге. Это свидетельствует о большом желании «Евразии» помочь всем своим страхователям и пострадавшим автовладельцам в сложившейся ситуации из-за введения ограничительных мер в рамках особого карантинного режима, обусловленного пандемией коронавируса.

«Еще в первые дни объявления карантина мы понимали, что нашим клиентам важно получить обратную связь и как можно быстрее получить страховые выплаты. Поэтому в максимально сжатые сроки мы мобилизовали свои ресурсы, чтобы быстро и качественно исполнять свои обязательства перед нашими клиентами, доверившими страховую защиту в нашей страховой компании», – подчеркнул исполнительный директор, член правления СК «Евразия» Нурмухамед Тульбаев.


  Вся пресса за 5 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Игроки, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

Gorod.lv, 4 октября 2024 г.
Министерство юстиции Латвии заблокировало доступ страховщиков к данным радаров


3 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования

Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане

IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования

zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы


2 октября 2024 г.

ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд

Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий


  Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности