mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2020 г.

100 самых дорогостоящих страховых брендов могут потерять до $100 млрд стоимости
426 просмотров

100 самых дорогостоящих страховых брендов могут потерять в стоимости бренда до $100 млрд в результате пандемии COVID-19.

Последний выпуск отчета Brand Finance Insurance «Страхование-100» за 2020 год, показывает, что страховой сектор является одной из наиболее сильно затронутых отраслей в мире и может столкнуться с потенциальной потерей стоимости бренда на 20% из-за текущей пандемии.

В отчете говорится, что COVID-19, несомненно, привнесет хаос в страховой сектор в нынешнем и будущем году - как в финансовом плане, так как бренды, которые уже работают на минимальной марже и завалены претензиями, так и в репутации, как бренды, которые отказываются выплачивать спорные претензии по COVID. -19, и это связано с риском нанесения непоправимого репутационного вреда.

Генеральный директор Brand Finance Дэвид Хей сказал: «Пандемия COVID-19 сильно ударит по страховому сектору… Страховые бренды могут столкнуться с падением стоимости бренда на 20%, и, несомненно, мы станем свидетелями снижения доходов для всех брендов по всему миру во всех секторах.

«Тем не менее, некоторые бренды должны иметь лучшую цену с точки зрения маржи, в том числе бренды страхования имущества и страхования от несчастных случаев, так как ожидается меньше определенных претензий в течение длительного и продолжающегося периода блокировки», - сказал Хей.

В отчете говорится: «Китайская компания Ping An зафиксировала впечатляющий рост стоимости бренда на 20% до $60,6 млрд, что позволило ей еще больше укрепиться в качестве самого дорогостоящего страхового бренда в мире. Приверженность бренда Ping An расширению своего портфеля и предложениям в сфере страхования, не связанных со страхованием жизни и цифровыми технологиями, действительно отличает компанию от конкурентов».

Ping An также является девятым самым дорогостоящим брендом в мире, согласно отчету Brand Finance Global 500 за 2020 год.

Одновременно с Ping An 11 других китайских страховых брендов также входят в топ-100 страхового рэнкинга в этом году. В Китае общая стоимость топовых брендов достигает $151,5 млрд, и в рэнкинге располагаются самые дорогостоящие страховые бренды в мире. Все 12 брендов, представленных в рэнкинге этого года, также присутствовали в рэнкинге 2019 года. Помимо 12 страховщиков из Китая, в топ-100 страховых брендов входят еще 10 из Азии.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 13 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Кризис и страхование, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата


21 ноября 2024 г.

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний


20 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд


19 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями


18 ноября 2024 г.

vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека

Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности