tadviser.ru,
23 августа 2019 г.
В колл-центрах начали использовать виртуального надсмотрщика, который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом 297 просмотров
В конце августа 2019 года колл-центр страховой компании Humana Pharmacy внедрил в свою работу программное обеспечение компании Cogito - виртуального надсмотрщика, который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом.
Виртуальный помощник прослушивает большинство телефонных разговоров более 1700 агентов по всей стране и помогает сотрудникам понять, как лучше общаться с клиентами. Компания Cogito работает с колл-центрами крупных страховых компаний, включая MetLife и Humana, а также с розничными банками и утверждает, что количество пользователей этой программы составляет более 25 000 человек.
По словам представителей компании, они свели предвзятость ИИ к минимуму благодаря тому, что алгоритм Cogito не проводит различий между мужчинами и женщинами, языками и культурными особенностями различных клиентов. ИИ Cogito оценивает механизм биологической сигнализации, который практически не зависит от языка и уровня образования. Для этого он анализирует речевые сигналы в разговорах, такие как высота, тон и ритм голоса. Компания также развернула вторичный алгоритм и назначила специальную команду для проверки предвзятости.
ИИ Cogito предоставляет агентам обратную связь в виде нейтральных сообщений, например, «Вы говорите быстрее, чем обычно». При этом сотрудник колл-центра может видеть значок спидометра. ИИ чаще всего вступает в работу, когда агенты устают, и помогает им сохранять спокойствие и эмпатию на протяжении рабочего дня: «Подумайте о том, что чувствует клиент. Попытайтесь ему посочувствовать».
Проявление эмпатии особенно важно для страховой компании, поскольку ее клиенты обычно переживают самые трудные моменты своей жизни, начиная с инвалидности и заканчивая потерей любимого человека. Humana Pharmacy не настаивает на обязательном использовании ИИ Cogito, но рассматривает возможность интеграции оценки ИИ в механизм начисления бонусов сотрудникам.
Вся пресса за 23 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 октября 2024 г.
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
Gorod.lv, 4 октября 2024 г.
Министерство юстиции Латвии заблокировало доступ страховщиков к данным радаров
|
3 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования
|
|
Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане
|
|
IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования
|
|
zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы
|
2 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд
|
|
Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий
|
 Остальные материалы за 2 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|