mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


tadviser.ru, 23 августа 2019 г.

В колл-центрах начали использовать виртуального надсмотрщика, который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом
297 просмотров

В конце августа 2019 года колл-центр страховой компании Humana Pharmacy внедрил в свою работу программное обеспечение компании Cogito - виртуального надсмотрщика, который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом.

Виртуальный помощник прослушивает большинство телефонных разговоров более 1700 агентов по всей стране и помогает сотрудникам понять, как лучше общаться с клиентами. Компания Cogito работает с колл-центрами крупных страховых компаний, включая MetLife и Humana, а также с розничными банками и утверждает, что количество пользователей этой программы составляет более 25 000 человек.

По словам представителей компании, они свели предвзятость ИИ к минимуму благодаря тому, что алгоритм Cogito не проводит различий между мужчинами и женщинами, языками и культурными особенностями различных клиентов. ИИ Cogito оценивает механизм биологической сигнализации, который практически не зависит от языка и уровня образования. Для этого он анализирует речевые сигналы в разговорах, такие как высота, тон и ритм голоса. Компания также развернула вторичный алгоритм и назначила специальную команду для проверки предвзятости.

ИИ Cogito предоставляет агентам обратную связь в виде нейтральных сообщений, например, «Вы говорите быстрее, чем обычно». При этом сотрудник колл-центра может видеть значок спидометра. ИИ чаще всего вступает в работу, когда агенты устают, и помогает им сохранять спокойствие и эмпатию на протяжении рабочего дня: «Подумайте о том, что чувствует клиент. Попытайтесь ему посочувствовать».

Проявление эмпатии особенно важно для страховой компании, поскольку ее клиенты обычно переживают самые трудные моменты своей жизни, начиная с инвалидности и заканчивая потерей любимого человека. Humana Pharmacy не настаивает на обязательном использовании ИИ Cogito, но рассматривает возможность интеграции оценки ИИ в механизм начисления бонусов сотрудникам.


  Вся пресса за 23 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

Gorod.lv, 4 октября 2024 г.
Министерство юстиции Латвии заблокировало доступ страховщиков к данным радаров


3 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования

Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане

IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования

zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы


2 октября 2024 г.

ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд

Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий


  Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности