mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 16 июня 2020 г.

Связанный риск - новая «нулевая неделя» для мировой авиации
622 просмотра

В блоге Russell Group, ассоциации из 24 государственных исследовательских университетов Великобритании, говорится, что COVID-19 создал новую «нулевую неделю» для авиационной промышленности, неделю, когда было остановлена эксплуатация большинства коммерческих авиационных флотов мира. Последняя неделя была 11 сентября 2001 года.

Поскольку коронавирус остановил эксплуатацию парка большинства авиаперевозчиков, многие самолеты находятся на стоянке в разных местах, причем авиакомпании обращаются к лизинговым компаниям с просьбой отсрочки платежей по лизингу, а лизинговые компании, в свою очередь, просят финансовые учреждения пролонгировать задолженность по кредитам. Кроме того, производители самолетов также находятся в состоянии блокировки и обеспокоены будущим своего портфеля заказов. Вся авиационная отрасль обеспокоена разблокировкой экономики в сочетании с постоянным спросом со стороны клиентов на деловые и туристические поездки.

«Пандемия - это действительно« связанный риск», который парализовал как цепочку услуг, так и цепочку поставок. Повышенное восприятие такого рода рисков, связанных с рисками пандемии и блокировки, привело к тому, что среди топ-менеджеров компаний возникли дискуссии о том, каким мы должны сейчас оценивать отдаленные риски, и о нестабильности, связанной с такими рисками», - говорится в сообщении.

В страховой отрасли андеррайтинг использовался для того, чтобы сосредоточиться на данных, описывающих риски, а не на событиях. Как правило, они зависят от доли клиента в исторических потерях, но спор был между опытом потерь, скорректированным с учетом ожидаемого риска, а не с ожидаемым риском с учетом опыта убытков.

«Страховщикам нужно будет знать, какое влияние на свои портфели они увидят от «нулевой недели» и на свои позиции подверженности «возврата к полетам». Возврат к полетам особенно трудно предсказать, потому что экономики будут открываться разными темпами, как и трудно предсказать спрос пассажиров, а это означает, что существует необходимость в улучшении понимания бизнеса и сборе данных, поскольку экономика выходит из насильственного паралича», - говорится в сообщении.

Данные по текущему расположению воздушных судов помогут пере / страховщикам рассчитать воздействие текущих событий в авиа отрасли на свой бизнес через сумму рыночной стоимости всех эксплуатируемых воздушных судов, принадлежащих операторам. Информация позволит рассчитать баллы воздействия для каждого местоположения аэропорта в свете различных опасностей, включая события стоянки в аэропорту, природные риски, такие как ураган, землетрясение, торнадо, град, цунами и наводнения, а также события, связанные с войной и терроризмом.

«Это понимание также позволит более точно определять события кредитного риска, такие как конфискация лизинговыми компаниями и / или правительствами. Между тем, чистые и точные данные позволяют лучше понять риски, связанные с хранением предварительно доставленных или припаркованных самолетов от ведущих производителей, таких как Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier», - сказали в Russell Group.

Эта информация также позволит пере / страховщикам и авиационной отрасли точно определить дату «возврата к полетам». Когда мировые экономики откроются, авиационная отрасль начнет разблокироваться и начнется постепенный возврат к полетам. В течение этого периода сохранится необходимость знать воздействие рисков на земле, и также потребуется технология измерения для установления истинного воздействия, для чего предлагается использовать фактические и запланированные движения судов для оценки истинных оценок воздействия рисков во время возвращения к полетам.

Фактические перемещения, полученные из данных о последнем месте нахождения самолета, необходимо будет сравнить с запланированными движениями за тот же период, чтобы пере / страховщики с самого начала знали фактические перемещения борта по сравнению с прогнозируемыми перемещениями.

Благодаря этим инструментам судебно-медицинской экспертизы, страховая отрасль сможет лучше обеспечить глобальной авиации плавное возвращение к трафику, говорится в сообщении в блоге.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 16 июня 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование, Управление риском, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


21 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов


  Остальные материалы за 21 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности