Казахстанский портал о страховании,
17 июня 2020 г.
IRDAI выпустил дополнение к руководящим принципам медицинского страхования 439 просмотров
Медицинским страховым компаниям не будет разрешено оспаривать претензии клиентов, которые оплачивали страховые взносы непрерывно в течение восьми лет.
Это положение входится решением регулятора страхового рынка Индии, IRDAI, в новые руководящие принципы медицинского страхования на основе возмещения.
В руководящих принципах, озаглавленных «Стандартизация общих условий и положений в договорах медицинского страхования», среди прочих мер говорится: «После завершения восьмилетних непрерывных полисных лет отказ в страховой выплате не применяется. Этот восьмилетний период называется мораторием».
«После истечения срока моратория никакие претензии по медицинскому страхованию не могут быть оспорены, за исключением случаев доказанного мошенничества и случаев постоянных исключений, указанных в договоре страхования. Однако на полис будут распространяться все ограничения, сублимиты, доплаты и франшизы в соответствии с договором страхования».
IRDAI заявил, что целью руководящих принципов является стандартизация общих условий и положений в продуктах медицинского страхования, основанных на возмещении (исключая несчастные случаи и внутренние / зарубежные поездки), путем упрощения формулировок общих условий и положений в полисах и обеспечения единообразия во всей отрасли.
В руководящих принципах также говорится: «Если какое-либо требование, выдвинутое застрахованным лицом, является в каком-либо отношении мошенническим, или если сделано какое-либо ложное заявление, или заявление используется в его поддержку, или если какие-либо мошеннические средства или устройства используются застрахованным лицом или любое лицо, действующее от его / ее имени с целью получения какой-либо выгоды в соответствии с этим полисом, все льготы в соответствии с этой полисом и уплаченная премия должны быть аннулированы.
«Любая сумма, уже выплаченная по претензиям, предъявленным в соответствии с полисом, но которая впоследствии будет признана мошеннической, должна быть возвращена всеми получателями (получателем) / держателями (лем) страхового полиса, которые предъявили эту конкретную претензию, и которые несут солидарную ответственность за такой возврат страховщику».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 июня 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
25 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
24 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|