Казахстанский портал о страховании,
30 июня 2020 г.
Индия: COVID-19 меняет представление о страховании жизни и здоровья 656 просмотров
Страх перед COVID-19 заставил каждого третьего индийца купить полис медицинского страхования. Более 60% индийцев думают о покупке медицинского страхования либо после того, как лично пострадали от COVID-19 и получили внушительный больничный счет, либо узнали о таком опыте от друзей.
Эти результаты были частью ежегодного опроса, проведенного Policybazaar.com и приуроченный к празднованию Национального дня осведомленности о страховании 28 июня 2020 года. Policybazaar - крупнейший в Индии онлайн страховой маркетплейс.
Policybazaar.com опросил более 4000 существующих клиентов страховых компаний, которые купили покрытие на его платформе за последние шесть месяцев, чтобы понять отношение индейцев к их покупкам, когда речь идет о страховании жизни, здоровья и транспортных средств. Опрос проводился в период с 19 июня по 23 июня 2020 года.
Рост расходов на здравоохранение в целом и недавние сообщения о крупных расходах, связанных с лечением COVID-19 в частных больницах, изменили отношение граждан Индии к страхованию, особенно медицинскому страхованию.
При выборе бренда медицинского страхования два из трех индийцев принимают решение на основе доступной в рамках полиса сети больниц. Около 58% респондентов приняли во внимание коэффициент урегулирования претензий страховщика.
Когда дело доходит до страхования жизни, почти семь из 10 респондентов приобрели план срочного страхования в качестве средства защиты финансового будущего своей семьи, а не просто в качестве инструмента экономии налогов. Эта здоровая осведомленность о цели страхования является обнадеживающей для страны с низким уровнем проникновения страхования.
Полученные результаты свидетельствуют о росте числа людей, покупающих срочную страховку для долгосрочного обеспечения (семь из 10 против шести из 10) по сравнению с опросом в 2019 году.
Учитывая сложившуюся неопределенную экономическую ситуацию, почти 51% респондентов считают, что идеальное страховое покрытие в 20 раз превышает их текущий годовой доход. Группа сверстников и сеть друзей стали значительным стимулом для покупок по страхованию жизни. Около трети респондентов находились под влиянием друзей и 25% - онлайн-СМИ при принятии решения об инвестировании в страхование жизни.
Генеральный секретарь Страхового института Индии (III) Дипак Годболе считает, что взгляд на страхование и его роль в управлении рисками в настоящее время меняется и что все больше людей включают страховку в свои финансовые портфели.
«Вспышка COVID-19 привела к осознанию того, что страхование является одним из наиболее важных финансовых инструментов. Компании также поняли, что сейчас самое время подумать о покрытии риска катастроф», - сказал он.
III и его ассоциированные институты несут самопровозглашенный мандат по повышению осведомленности о страховании в каждом уголке страны. III эффективно выполняет эту роль путем разработки контента, проведения экзаменов и тренингов.
Ассоциированные институты также вносят свой вклад в продвижение концепции путем повышения осведомленности через проведение семинаров, презентаций и других мероприятий в школах.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 30 июня 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
21 ноября 2024 г.
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
20 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
18 ноября 2024 г.
|
|
vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека
|
|
Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека
|
 Остальные материалы за 18 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|