Казахстанский портал о страховании,
30 июня 2020 г.
Индия: COVID-19 меняет представление о страховании жизни и здоровья 654 просмотра
Страх перед COVID-19 заставил каждого третьего индийца купить полис медицинского страхования. Более 60% индийцев думают о покупке медицинского страхования либо после того, как лично пострадали от COVID-19 и получили внушительный больничный счет, либо узнали о таком опыте от друзей.
Эти результаты были частью ежегодного опроса, проведенного Policybazaar.com и приуроченный к празднованию Национального дня осведомленности о страховании 28 июня 2020 года. Policybazaar - крупнейший в Индии онлайн страховой маркетплейс.
Policybazaar.com опросил более 4000 существующих клиентов страховых компаний, которые купили покрытие на его платформе за последние шесть месяцев, чтобы понять отношение индейцев к их покупкам, когда речь идет о страховании жизни, здоровья и транспортных средств. Опрос проводился в период с 19 июня по 23 июня 2020 года.
Рост расходов на здравоохранение в целом и недавние сообщения о крупных расходах, связанных с лечением COVID-19 в частных больницах, изменили отношение граждан Индии к страхованию, особенно медицинскому страхованию.
При выборе бренда медицинского страхования два из трех индийцев принимают решение на основе доступной в рамках полиса сети больниц. Около 58% респондентов приняли во внимание коэффициент урегулирования претензий страховщика.
Когда дело доходит до страхования жизни, почти семь из 10 респондентов приобрели план срочного страхования в качестве средства защиты финансового будущего своей семьи, а не просто в качестве инструмента экономии налогов. Эта здоровая осведомленность о цели страхования является обнадеживающей для страны с низким уровнем проникновения страхования.
Полученные результаты свидетельствуют о росте числа людей, покупающих срочную страховку для долгосрочного обеспечения (семь из 10 против шести из 10) по сравнению с опросом в 2019 году.
Учитывая сложившуюся неопределенную экономическую ситуацию, почти 51% респондентов считают, что идеальное страховое покрытие в 20 раз превышает их текущий годовой доход. Группа сверстников и сеть друзей стали значительным стимулом для покупок по страхованию жизни. Около трети респондентов находились под влиянием друзей и 25% - онлайн-СМИ при принятии решения об инвестировании в страхование жизни.
Генеральный секретарь Страхового института Индии (III) Дипак Годболе считает, что взгляд на страхование и его роль в управлении рисками в настоящее время меняется и что все больше людей включают страховку в свои финансовые портфели.
«Вспышка COVID-19 привела к осознанию того, что страхование является одним из наиболее важных финансовых инструментов. Компании также поняли, что сейчас самое время подумать о покрытии риска катастроф», - сказал он.
III и его ассоциированные институты несут самопровозглашенный мандат по повышению осведомленности о страховании в каждом уголке страны. III эффективно выполняет эту роль путем разработки контента, проведения экзаменов и тренингов.
Ассоциированные институты также вносят свой вклад в продвижение концепции путем повышения осведомленности через проведение семинаров, презентаций и других мероприятий в школах.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 30 июня 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
7 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
Страховщики Европы призывают ЕС поддержать решения по системным киберрискам
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
HDI Global призывает перестраховщиков брать на себя больше рисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
Aon прогнозирует улучшение мировых цен и обилие емкостей по мере приближения обновлений
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
Возможности страхования имущества от катастрофических рисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
Исследование Hiscox выявило растущий репутационный ущерб от кибератак
|
|
Коммерсантъ-FM, 7 ноября 2024 г.
Китай сворачивает страховые программы
|
|
Tazabek, Бишкек, 7 ноября 2024 г.
В Кодекс о правонарушениях ввели ответственность за отсутствие обязательного страхования на опасных предприятиях, - Госфиннадзор
|
|
Inbusiness.kz, 7 ноября 2024 г.
Защита от непредвиденных ситуаций: главное, что нужно знать о страховании
|
6 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2024 г.
На следующем этапе роста рынка страхования в Индии будут преобладать сделки M&A
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2024 г.
Регулятор Гонконга работает над совершенствованием правил кибербезопасности для страховщиков
|
|
Казахстанская правда, 6 ноября 2024 г.
Институт страхования профответственности медработников появился в Казахстане
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2024 г.
Зачем нужна страховка и какие могут быть риски в страховании
|
|
Report.Az, Баку, 6 ноября 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические инициативы по развитию страхового сектора
|
|
zakon.kz, 6 ноября 2024 г.
В Минздраве назвали детские болезни, которые исключат из бесплатной медпомощи в Казахстане
|
 Остальные материалы за 6 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|