mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 2 июля 2020 г.

Ллойд предлагает решения для выхода из кризиса COVID-19
563 просмотра

В сотрудничестве с британскими и глобальными консультативными группами Ллойд разработал три структуры с открытым исходным кодом, предназначенные для ускорения глобального экономического и социального восстановления после COVID-19.

Первое - это безопасное решение для прерывания бизнеса под названием ReStart.

Ллойд заявляет, что этот продукт будет поддерживать открытие МСП и предлагать ряд ограничений, обеспечивающих его доступность для клиентов, без какой-либо государственной поддержки.

Recover Re - это система страховых продуктов «после события», которая, по словам Ллойда, может обеспечить немедленное облегчение и покрытие для прерывания бизнеса без ущерба в долгосрочной перспективе, включая текущую пандемию.

В случае его реализации, Ллойд считает, что это мог бы стать эффективным способом вложения коммерческих и государственных средств в экономику, предоставляя помощь клиентам с ограниченными возможностями заимствования.

Эта система, как сообщается, может быть внедрена в любой стране, где правительство имеет ресурсы и обязательство отрасли поддерживать ее.

Наконец, Black Swan Re - это система перестрахования для партнерства между правительством и отраслью, которое, по словам Ллойда, могло бы лучше защитить клиентов от последствий системных катастрофических событий - от другой пандемии или нарушения глобальной цепочки поставок до прерывания работы критически важной инфраструктуры или коммунальных служб.

Эта структура должна была бы обеспечить перестрахование для покрытия коммерческого прерывания бизнеса без ущерба для мероприятий, связанных с «черным лебедем», через объединенный капитал отрасли, подкрепленный правительственной гарантией выплат, если у пула будет недостаточно средств.

Наряду с разработкой и распространением этих структур, Ллойд развивает Центр передового опыта при поддержке начальных капиталовложений в размере до 15 миллионов фунтов стерлингов.

Ллойд говорит, что Центр будет наращивать ресурсы и способность лучше понимать, моделировать и создавать продукты, которые лучше защищают клиентов от системных рисков, включая пандемии.

Деятельность Центра будет сосредоточена на новых технических возможностях и услугах для поддержки страховщиков, а также будет направлена на академические партнерства для более глубокого понимания системных рисков и возникающих потребностей клиентов в страховой отрасли.

Чтобы начать создание Центра передового опыта, Лаборатория инноваций Ллойда уже работает со страховыми компаниями, которые могут предоставить некоторые из этих возможностей.

«Цель страхования состоит в том, чтобы помочь предприятиям и сообществам управлять рисками, с которыми они сталкиваются, дать им возможность быстро восстанавливаться после стихийных бедствий путем оплаты требований и обеспечивать безопасность, которая позволяет им внедрять инновации, развивать и стимулировать экономический рост», - сказал председатель Ллойда, Брюс Карнеги-Браун.

«COVID-19 продемонстрировал, что мы можем сделать гораздо больше, чтобы поддержать наших клиентов, обеспечив защиту от меняющихся рисков, с которыми они сталкиваются.

«Некоторые из этих рисков имеют масштабы, которые требуют партнерства с правительствами во всем мире, и в этом отчете определяются способы, с помощью которых страховая отрасль может работать с правительствами для распределения рисков и создания более смелого, более устойчивого мира».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 2 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 9.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности