mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 13 июля 2020 г.

Страховщики создают продукты для мира, где пандемии могут стать новой нормой
696 просмотров

Страховщики создают продукты для мира, где вирусные эпидемии могут стать новым нормальным явлением после того, как многие компании оказались в затруднительном положении во время кризиса COVID-19.

В то время как новые полисы защиты от пандемии могут быть недешевыми, они предлагают предприятиям от ресторанов до кинопроизводителей, компаниям электронной коммерции и ритейлерам продукт, чтобы застраховаться от сбоев и потерь в случае поражения другим вирусом.

В числе поставщиков таких решений - крупные страховщики и брокеры, которые добавляют новые продукты к существующему покрытию, а также нишевые игроки, которые видят возможность заполнить пробел, оставленный основными игроками, которые классифицируют риски вспышки вируса, как войны или ядерные взрывы и ставят их в исключения.

Например, техническая фирма Machine Cover нацелена на то, чтобы в следующем году предложить полис, который помогал бы при блокировках. Используя приложения и другие источники данных, базирующаяся в Бостоне компания измеряет уровни трафика вокруг таких предприятий, как рестораны, универмаги, парикмахерские и автодилеры.

Если трафик падает ниже определенного уровня, выплаты по полису производятся независимо от причины.

«Это новый тип страховки, который принципиально отличается от того покрытия, которое было раньше… предприятия думали, что заплатили за все, когда купили свой текущий полис прерывания бизнеса до пандемии коронавируса», - заявил Reuters основатель компании Индер-Джит Гуджрал.

«Я считаю, что это будет отличная возможность, потому что после COVID было бы столь же безответственно не покупать страховку от пандемий, как не покупать страховку от пожара».

Компания поддерживается страховщиком Hiscox и индивидуальными инвесторами, в основном из сферы страхования и прямых инвестиций.

Заполнение пустоты

Пандемические исключения и оговорки помогли некоторым страховщикам остаться относительно невредимыми, и сектор в значительной степени сопротивлялся давлению, чтобы обеспечить выплаты по рискам вирусов, которые не были предусмотрены в полисах. Действительно, некоторые страховщики, которые заплатили за отмену события и другие потери, удалили пандемии из своего покрытия.

Британская ассоциация риск-менеджеров Airmic заявила, что пандемия способствовала отсутствию адекватной страховки по доступной цене, и большинство ее членов искали другие способы снижения риска.

Чтобы заполнить пробел в мире, геде распространены повсеместные блокировки лондонская страховая компания Ллойда Beazley Plc в прошлом месяце начала продавать полис на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы застраховать организаторов потоковой музыки, культурных и деловых мероприятий от технических сбоев.

«Эти события полностью зависят от работающей технологии, и неудача может нанести финансовый ущерб», - сказал Марк Симонс, страховщик на случай непредвиденных обстоятельств в Beazley.

Marsh, крупнейший в мире страховой брокер, объединился с AXA XL, подразделением французской AXA, и информационной компанией Arity, которая входит в Allstate, чтобы помочь таким предприятиям, как сети супермаркетов США, рестораны и магазины электронной торговли, справиться с проблемами социального дистанцирования.

С ростом поставок на дом фирмы наняли индивидуальных водителей, чтобы удовлетворить спрос, но трудно найти страховку гражданской ответственности автовладельцев-подрядчиков с их собственными транспортными средствами.

Marsh и его партнеры разработали полис, основанный на использовании с оплатой страховки по цене за милю пробега, которая может быть дешевле, чем обычное коммерческое автомобильное покрытие, поскольку доставка пиццы не несет в себе такой же риск, как пассажирские перевозки или услуги такси.

Отчет консультантов Capgemini показал, что спрос на страхование, основанное на использовании , взлетел с тех пор, как впервые появился COVID-19, и более 50% опрошенных клиентов хотели покупать именно его.

Тем не менее, только половина страховщиков, опрошенных Capgemini для своего отчета о мировом страховании, заявили, что предлагают такое страхование.

Покрытие, сделанное на заказ

Так как предприятия только сейчас узнают, как вспышки могут повлиять на них, некоторые новые страховые продукты эффективно разрабатываются на заказ.

Elite Risk Insurance в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, с мая предлагает «покрытие рецидивов COVID» для предприятий, вынужденных закрываться во второй раз, сказал ее основатель Джефф Клейд.

По словам Клейда, полис разрабатывается для конкретных предприятий и выплачивается только при соблюдении определенных условий.

Для кино- и телевизионных продюсерских компаний такими условиями могут являться случаи, когда актеры заражаются вирусом и это заставляет прекратить съемочный процесс. Другой клиент, который разводит скот для ресторанов, застрахован на случай, когда невозможно получить корм для животных.

Такой полис не бывает дешевым. Полис с лимитом покрытия на $1 млн может стоить от $80 000 до $100 000 в зависимости от условий.

«Страхование с учетом рисков пандемии является дорогостоящим, поскольку покрывает риск, который не имеет исторической основы для расчета цены», - говорит Клейд.

А в марте, когда COVID-19 разорил северную Италию, Europ Assistance компании Generali предложила медицинскую помощь, финансовую поддержку и телеконсультации для пациентов, выписавшихся из больницы, помимо обычной медицинской страховки.

Всего за две недели было продано 1,5 миллиона полисов, и теперь у страховщика 3 миллиона клиентов в Европе и США.

Некоторые страховщики также работают над изменениями в схемах страхования оплаты труда, потери доходов и медицинского страхования. Поскольку в ближайшее время миллионы работников не вернутся в офисы, некоторые крупные страховщики в Азии готовят страховое покрытие, чтобы покрыть возможные убытки и поддержать персонал.

Работа на дому станет новой нормой на долгие годы. По некоторым данным, по крайней мере, один японский страховщик уже начал работу над страховым продуктом, чтобы покрыть от травм работников, которые работают дома.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 13 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Страхование от несчастных случаев, Кризис и страхование, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности