Казахстанский портал о страховании,
13 июля 2020 г.
Beazley настраивает систему бронирования для онлайн встреч с брокерами 422 просмотра
Специализированный страховщик Beazley запустил систему онлайн-бронирования, которая помогает брокерам организовывать виртуальные встречи и обмениваться документами с андеррайтерами.
Beazley Booking, созданный в сотрудничестве с Microsoft и ИТ-консалтингом Redspire, использует Power Platform от Microsoft для создания веб-приложения, к которому брокеры могут получить безопасный доступ.
Система бронирования позволит брокерам просматривать доступность страховщика, бронировать время встречи, загружать повестку встречи и документы заранее и просматривать запланированные встречи.
Система также предоставляет андеррайтерам доступ к журналу запросов и назначений брокеров.
Первоначально Beazley представит эту систему партнерам по киберстрахованию и брокерам по недвижимости на лондонском рынке, а новые линии бизнеса будут добавлены в ближайшие месяцы.
«Beazley Booking использует платформу Microsoft Power Platform для улучшения качества взаимодействия с брокерами и обеспечения доступа наших андеррайтеров к данным, которые могут помочь улучшить обслуживание в будущем», - сказал Марк Моердик, технический директор Beazley.
«Это не только система, которая улучшает наш сервис в этот период социального дистанцирования, она также способна оказывать долгосрочную поддержку, поскольку рынок адаптируется к более эффективной и гибкой модели ведения бизнеса».
Пол Бантик, глава Global Cyber & Tech, также прокомментировал: «Мы очень усердно работали, чтобы обеспечить одинаковый стандарт доступа и удобства для брокеров при удаленной работе».
«В частности, на лондонском рынке временное закрытие торговой площадки Ллойда из-за пандемии изменило динамику рынка и ускорило принятие новых способов работы», - продолжил Бантик.
«Выходя из блокировки, мы знаем, что останутся некоторые из этих более гибких методов работы. Это была возможность инвестировать в то, чтобы сделать наше виртуальное взаимодействие с брокерами более плавным и эффективным с расширенными функциональными возможностями и функциями».
Саймон Джексон, глава отдела открытого рынка недвижимости в Beazley, добавил: «Beazley Booking дает возможность брокерам назначать встречи с нами, используя удобное и интуитивно понятное приложение. Это помогает сделать торговлю с нами максимально простой и понятной».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 июля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Технологии, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
25 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
24 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|