mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 14 июля 2020 г.

Австралия: четверо из пяти потребителей сейчас предпочитают цифровые финансовые услуги
291 просмотр

Потребители продуктов финансовых услуг становятся все более цифровыми в эпоху COVID-19, причем почти 80% сейчас предпочитают онлайн-доступ.

Клиенты также требуют лучшего соотношения цены и качества от поставщиков, согласно опросу KPMG Australia, в котором приняли участие более 1500 человек.

В докладе по итогам опроса говорится, что почти у половины респондентов финансовое положение в условиях пандемии ухудшилось, а 68% сократили как общие, так и дискреционные расходы.

Оптимизм все еще сохраняется, причем более двух третей были либо уверены, либо нейтральны в отношении перспектив восстановления в течение следующих шести месяцев, хотя те, чья работа пострадала, были более сосредоточены на «преодолении» кризиса.

Рост ожиданий был ключевой темой в исследовании - в настоящее время большинство ожидают большей ценности и большей гибкости в предоставлении финансовых услуг. Потребители все чаще ищут более выгодные продукты и чаще меняют поставщиков, причем молодые австралийцы, на которых кризис COVID-19 оказывает финансовое воздействие, ведут себя гораздо активнее.

Опрос показал, что возникшая еще до появления COVID-19 тенденция к расширению онлайнового доступа к услугам по страхованию, пенсионному обеспечению и финансовому планированию ускорилась во время блокировки, и потребители всех возрастов все чаще рассматривают цифровую связь как «новую нормальность». Тем не менее, существует явный разрыв между поколениями: большинство пользователей моложе 40 лет считают, что цифровой формат ведет к повышению качества взаимодействия, в то время как с этим утверждением согласны лишь 29% людей старше 65 лет.

Согласно исследованию, проведенному KPMG, страховщики, возможно, больше всего пострадали с точки зрения ожиданий потребителей в условиях пандемии, и теперь многие люди лучше осведомлены о том, что их полис покрывает или не покрывает.

Более 70% хотели получить более выгодное соотношение цены и страхового покрытия, а треть потребителей либо меняют поставщиков услуг, либо рассматривают возможность отмены полисов в течение следующих 12 месяцев: по страхованию здоровья - 20%, страхованию жизни - 25% и страхованию защиты доходов - 38%.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 14 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности