Казахстанский портал о страховании,
14 июля 2020 г.
Австралия: четверо из пяти потребителей сейчас предпочитают цифровые финансовые услуги 291 просмотр
Потребители продуктов финансовых услуг становятся все более цифровыми в эпоху COVID-19, причем почти 80% сейчас предпочитают онлайн-доступ.
Клиенты также требуют лучшего соотношения цены и качества от поставщиков, согласно опросу KPMG Australia, в котором приняли участие более 1500 человек.
В докладе по итогам опроса говорится, что почти у половины респондентов финансовое положение в условиях пандемии ухудшилось, а 68% сократили как общие, так и дискреционные расходы.
Оптимизм все еще сохраняется, причем более двух третей были либо уверены, либо нейтральны в отношении перспектив восстановления в течение следующих шести месяцев, хотя те, чья работа пострадала, были более сосредоточены на «преодолении» кризиса.
Рост ожиданий был ключевой темой в исследовании - в настоящее время большинство ожидают большей ценности и большей гибкости в предоставлении финансовых услуг. Потребители все чаще ищут более выгодные продукты и чаще меняют поставщиков, причем молодые австралийцы, на которых кризис COVID-19 оказывает финансовое воздействие, ведут себя гораздо активнее.
Опрос показал, что возникшая еще до появления COVID-19 тенденция к расширению онлайнового доступа к услугам по страхованию, пенсионному обеспечению и финансовому планированию ускорилась во время блокировки, и потребители всех возрастов все чаще рассматривают цифровую связь как «новую нормальность». Тем не менее, существует явный разрыв между поколениями: большинство пользователей моложе 40 лет считают, что цифровой формат ведет к повышению качества взаимодействия, в то время как с этим утверждением согласны лишь 29% людей старше 65 лет.
Согласно исследованию, проведенному KPMG, страховщики, возможно, больше всего пострадали с точки зрения ожиданий потребителей в условиях пандемии, и теперь многие люди лучше осведомлены о том, что их полис покрывает или не покрывает.
Более 70% хотели получить более выгодное соотношение цены и страхового покрытия, а треть потребителей либо меняют поставщиков услуг, либо рассматривают возможность отмены полисов в течение следующих 12 месяцев: по страхованию здоровья - 20%, страхованию жизни - 25% и страхованию защиты доходов - 38%.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 июля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](http://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
25 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
24 июля 2024 г.
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования
![](http://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|