mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 7 августа 2020 г.

Электромобили R-EV-olution: будущие риски и последствия для страховой отрасли
441 просмотр

От производительности аккумуляторов до киберпространства и пожара - рост электромобилей сопровождается множеством новых сценариев рисков и требований для производителей, поставщиков и страховщиков.

Ожидается, что в будущем распространение электромобилей во всем мире будет быстро расти, что обусловлено потребительским спросом и государственной политикой, направленной на борьбу с изменением климата. Будущее мобильности явно за электричеством, но этот переход приведет к фундаментальному изменению рисков как для производителей, так и для поставщиков и страховщиков и окажет значительное влияние на страхование ответственности за автомобильную продукцию, согласно новому отчету страховщика Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS).

«От сетей цепочки поставок до производственных процессов и самого продукта - автомобильной промышленности придется реагировать на многие возникающие риски, чтобы осуществить переход на электромобили», - говорит Дафна Рикен, старший страховщик по страхованию ответственности AGCS. «Ожидаемый рост электромобилей создает перспективу новых дефектов или проблем с производительностью; более дорогие затраты на ремонт; новые пожары и киберугрозы; и даже репутационные проблемы, связанные с устойчивым поиском и утилизацией важнейших компонентов и сырья для батарей».

В новом исследовании под названием «Электромобили R-EV-olution: будущие риски и страховые последствия» AGCS подчеркивает, что использование электромобилей, как ожидается, вырастет в будущем, поскольку их стоимость постепенно снижается, выбор доступных новых моделей, вероятно, удвоится в течение пяти лет, их срок эксплуатации увеличивается, а потребители, а также правительства требуют более экологичных автомобилей с низким уровнем выбросов.

Международное энергетическое агентство предсказало, что в 2030 году на дорогах может появиться более 100 миллионов электромобилей - по сравнению с примерно семью миллионами сегодня - с годовым объемом продаж около 20 миллионов электромобилей, что обусловлено ростом в Китае - уже крупнейшем рынке в мире, Европейском Союзе (вторым по величине), а также в Японии, Канаде, США и Индии.

Новые риски

Хотя кризис с коронавирусом может ухудшить перспективы глобальных продаж электромобилей на 2020 год и последующий период, ожидаемый долгосрочный рост также несет ряд технических и операционных рисков, как с точки зрения ответственности за качество продукции, так и в других областях

Безопасность и надежность

Испытания, проведенные Центр автомобильных технологий Allianz (AZT Automotive) показали, что высоковольтные компоненты электромобилей хорошо защищены и не пострадают при большинстве аварий. Статистическая оценка претензий Allianz также показывает, что сегодня электромобили с меньшей вероятностью попадут в аварии - они обычно проезжают короткие расстояния с ограниченным пробегом. Однако любое нанесенное повреждение может быть в среднем дороже, чем для обычных автомобилей.

«Если необходимо заменить аккумулятор в электромобиле, во многих случаях это может привести к его полной потере. Кроме того, тот факт, что владельцы электромобилей могут обращаться только в специализированные ремонтные мастерские, может повлиять на расходы», - говорит Карстен Рейнкемайер, руководитель отдела автомобильных технологий и исследований безопасности в AZT Automotive.

Время автономной работы и производительность являются критическими проблемами для электромобилей. Учитывая высокую стоимость замены или ремонта аккумуляторных блоков, несоблюдение гарантий рабочих характеристик ставит под вопрос ответственность производителей и поставщиков.

Угроза пожара

Как и в случае с обычными автомобилями, неисправные электрические компоненты и короткие замыкания могут вызвать возгорание, а литий-ионные аккумуляторы могут воспламениться при повреждении, перезарядке или воздействии высоких температур. Возгорание высоковольтных аккумуляторов может быть очень интенсивным, и его трудно потушить, а также могут выделяться высокие уровни токсичных газов - такие пожары могут продолжаться 24 часа или дольше, чтобы их можно было локализовать и обезопасить. В связи с относительной редкостью таких пожаров на сегодняшний день службы реагирования и спасения имеют ограниченный опыт борьбы с такими инцидентами.

Экологические проблемы

Несмотря на экологический статус электромобилей, экологические проблемы могут представлять потенциальную ответственность и репутационный риск для производителей и поставщиков транспортных средств. Быстрое распространение электромобилей потребует от производителей стабильных поставок важнейших компонентов и сырья по мере наращивания производства. Например, технология аккумуляторов вызовет огромный рост спроса на кобальт и литий, опережая текущие поставки - по прогнозам, к 2025 году потребность в поставках лития утроится. Поэтому эффективная переработка и повторное использование материалов будет иметь важное значение. Экологические и социальные проблемы также будут создавать акцуент на устойчивый поиск полезных ископаемых, а также на отслеживаемость и прозрачность цепочек поставок. При неправильной утилизации высоковольтные батареи также могут представлять опасность загрязнения.

Скорость вывода на рынок и возможные дефекты и отзывы

Производители вынуждены ускорить переход к электромобильности. Сочетание новых технологий, коротких циклов разработки и новой 3D / 4D-печати в производстве может привести к увеличению количества дефектов и проблем с качеством, что приведет к отзыву продукции в автомобильной промышленности, которые уже являются одними из самых крупных и сложных в любом секторе, согласно анализу претензий AGCS.

Проблемы с киберрисками

Электромобили, вероятно, будут иметь более широкие возможности подключения и полагаться на данные, датчики и программное обеспечение, включая искусственный интеллект, для управления системами транспортных средств и помощи при вождении. Как и в случае с обычными автомобилями, расширение возможностей подключения может привести к появлению киберуязвимостей, включая угрозу злонамеренных атак, сбоев системы, ошибок и сбоев. В автомобильном секторе уже были отзывы продукции из-за кибербезопасности.

Страховые последствия и сложность с урегулированием претензий

Электрическая мобильность будет иметь множество последствий для страхования - в частности, для страхования ответственности за автомобильную продукцию - и требований, поскольку технологии создают новые риски и подверженности, а также по мере изменения ответственности в цепочке поставок.

«Парк электромобилей будет состоять из меньшего количества автомашин, но из большего количества интегрированных деталей и компонентов. То, что могло быть тремя частями в обычном автомобиле, может быть только одной частью в электромобиле. Однако меньшее количество деталей все чаще подключается через датчики и встроенное программное обеспечение, добавляя новый уровень сложности и поднимая вопросы о том, как эти детали взаимодействуют и какой производитель или поставщик несет ответственность за потенциальный дефект или неправильный контроль», - объясняет Рикен. «Повышенная сложность цепочки поставок при создании электромобиля и зависимость от производителей программного обеспечения и технологий приведут к новым рискам и разделению обязательств в цепочке создания стоимости».

Риски возгорания и взрыва, связанные с высоковольтными батареями, могут привести к возникновению претензий для страховщиков коммерческой собственности, особенно если несколько автомобилей заряжаются на подземных автостоянках. Сценарии претензий разнообразны - от перегрева проводов аккумуляторной батареи, приводящего к пожару и материальному ущербу, до поломки, ведущей к пожару в результате отказа электронной системы управления аккумуляторной батареей.

Страховщики также могут ожидать увеличения количества претензий по отзыву продукции / ответственности за новые технологии, компоненты, более быстрое время разработки и более короткие периоды тестирования. И наконец, что не менее важно, работодатели будут подвергаться риску ответственности, например, потенциальным токсичным испарениям и рискам возгорания во время 3D-печати или обращению с литиевыми батареями, связанным с возгоранием и загрязнением.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 7 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности