Казахстанский портал о страховании,
10 августа 2020 г.
Европейские перестраховщики поддерживают использование этичного ИИ 307 просмотров
Европейские перестраховщики показали, что они поддерживают искусственный интеллект (ИИ), но выразили мнение о том, где следует соблюдать этику.
ИИ уже используется страховщиками и перестраховщиками, чтобы помочь улучшить обслуживание клиентов, повысить эффективность, обеспечить более глубокое понимание потребностей клиентов и предотвратить любые случаи мошенничества.
Страховые клиенты приветствуют использование искусственного интеллекта в страховом секторе, поскольку он имеет тенденцию выгодно реагировать на их потребности и приводит к более удобному взаимодействию клиентов со страховщиком.
Компания Insurance Europe заявляет, что в будущем ожидается, что ИИ поможет страховщикам прогнозировать риски с большей точностью и использовать улучшенное предвидение для производства продуктов, которые реагируют на возникающие риски.
Однако есть определенные проблемы, с которыми страховщики столкнутся, если они захотят использовать ИИ в интересах как своих, так и потребителей.
Во-первых, при разработке системы ИИ может быть ограничен доступ к данным из государственного сектора. Это усложняет разработчикам создание точной формы ИИ, поэтому потребители с меньшей вероятностью отдадут предпочтение системе. Для максимальной пользы для общества такие наборы данных должны быть доступны бесплатно и в машиночитаемом формате.
Кроме того это приводит к неперсональным данным, которые, по данным Insurance Europe, в виде некоторых приложений ИИ также иногда концентрируются в руках нескольких организаций, что приводит к ограниченному или дорогостоящему доступу к данным, которые могут улучшить системы ИИ, чтобы лучше обслуживать клиентов.
Insurance Europe задается вопросом, может ли эта проблема вызвать некоторую озабоченность и вызвать вопросы о том, как следует контролировать доступ к этим данным.
Во-вторых, страховщикам необходим целостный подход к правилам. Правовая база ЕС уже охватывает области, имеющие отношение к ИИ, такие как основные права, конфиденциальность и защита данных, а также безопасность продукции и ответственность.
Подструктуры для искусственного интеллекта также соответствуют национальным нормам. «Чтобы поддержать развитие и внедрение ИИ, а также избежать ненужного нормативного бремени, необходима горизонтальная, пропорциональная и основанная на принципах структура ИИ, которая будет поддерживать и опираться на уже существующие нормативно-правовые системы ЕС и страны», - сообщает Insurance Europe.
Наконец, Insurance Europe обеспокоена отсутствием сотрудничества между органами власти, отвечающими за цифровизацию. Страховщик утверждает, что это проблематично, поскольку всем национальным властям необходимо тесно сотрудничать для дальнейшего обеспечения последовательности в применении правил для дальнейшего развития единого цифрового рынка.
Независимо от того, несут ли они ответственность за ведение бизнеса, пруденциальное регулирование, конкуренцию или защиту данных, вклад всех органов власти необходим для обеспечения безопасного и этичного ИИ.
Когда речь идет о законодательстве о финансовых услугах, в частности о страховании, такие принципы, как прозрачность, справедливость, подотчетность и этика, уже закреплены в правилах ведения бизнеса и раскрытия информации. Между тем, правила о консультировании применяются, когда рекомендация предоставляется человеком или ИИ.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 10 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию
|
|
Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет
|
|
Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски
|
25 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни рассматривается как хороший канал диверсификации для перестраховщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Устойчивые результаты за 2023 год улучшают перспективы доходов перестраховщиков: S&P
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британскому бизнесу в 44 млрд фунтов стерлингов за последние пять лет
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|