mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 17 августа 2020 г.

Swiss Re создает систему оценки рисков для поощрения безопасных автомобилей
384 просмотра

Владелец автомобиля должен иметь возможность платить более низкие страховые взносы за вождение автомобиля с функциями безопасности, такими как автоматическое торможение, которое останавливает автомобиль, когда водитель отвлекается, или вспомогательные системы удержания в полосе движения, которые помогают предотвратить столкновение, если автомобиль входит в слепую зону водителя.

К сожалению, надбавки не всегда соответствуют показателям безопасности.

Команде Swiss Re P&C Solutions оценивает функции безопасности транспортных средств с помощью своей системы оценки рисков автоматизированных систем помощи водителю (ADAS). На основе информации, предоставленной этой системой безопасные автомобили могут получать более низкими надбавками в стоимсоти автострахования.

«Конечная цель - повысить безопасность дорожного движения во всем мире», - утверждает Ким Нильсен, старший менеджер по продуктам и партнерским отношениям Swiss Re. «Таких систем много, и сегодня они все чаще устанавливаются на автомобили, по сути, помогая водителям в критических дорожных ситуациях и делая автомобили более безопасными сегодня, чем когда-либо прежде», - сказал он во время вебинара Swiss Re's Media Day в июне.

Однако, по словам Нильсена, эффективность этих систем безопасности сильно различается - не только от бренда к бренду, но и от модели к модели одного бренда. Чтобы решить эту проблему, Swiss Re начала работать с BMW в 2018 году над созданием рейтинга рисков Swiss Re ADAS, который был введен в прошлом году.

Нильсен сказал, что система подсчета баллов построена на трех столпах: данные о претензиях, испытания транспортных средств и моделирование.

Данные о претензиях. «Работая с производителями автомобилей, мы фактически используем технологии, уже встроенные в автомобили, и комбинируем их с данными, в основном данными о претензиях», - сказал он, пояснив, что данные о претензиях транспортных средств, оснащенных автоматизированными системами помощи водителю, сравниваются с автомобилями, которые не имеют этих систем. По словам Нильсена, хотя этот анализ дает исчерпывающую информацию, данные о заявлениях работают только ретроспективно для автомобилей, которые уже находятся в эксплуатации в течение двух-трех лет.

Испытания автомобилей в реальном времени. Работоспособность систем безопасности проверяется на автомобилях, находящихся на дороге. «Делая это, мы можем увидеть истинную производительность этих систем», - сказал Нильсен.

«Одно из преимуществ работы напрямую с производителями автомобилей заключается в том, что мы получаем возможность тестировать автомобили еще до того, как они выезжают на дорогу», - сказал он, отметив, что в результате оценка риска ADAS всегда актуальна.

Моделирование. По словам Нильсена, последней опорой оценки риска ADAS является моделирование, пояснив, что это необходимо в определенных дорожных ситуациях или условиях, например, когда невозможно использовать испытания транспортных средств в реальном времени с высокоскоростными маневрами.

«Объединив эти три составляющих с использованием надежных статистических методологий, Swiss Re может определить, насколько безопаснее транспортное средство благодаря оборудованию автоматизированных систем помощи водителю», - сказал Нильсен.

И, наконец, каждому транспортному средству присваивается рейтинг риска ADAS. «Проще говоря, чем выше оценка, тем безопаснее автомобиль. Эти данные доступны на нашей онлайн-платформе», - добавил он. «Предлагая эти оценки страховщикам, мы помогаем им учитывать эффект от технологий, уже встроенных в автомобили, в их деятельности по страхованию автовладельцев и расчете премий.

Эрик Шу, который недавно ушел с поста глобального главы P&C Solutions, назвал ADAS промежуточным шагом к тому дню, когда появятся полностью автономные транспортные средства. «Если в будущем вы купите более качественный автомобиль, оснащенный системой ADAS, надеюсь, вы увидите преимущества от все большего числа страховых компаний с точки зрения более низких страховых взносов», - сказал он во время вебинара. Шу, который также выступал на веб-семинаре Media Day, покинет Swiss Re в конце года, чтобы занять пост вне компании.

Оценка Swiss Re «очень соответствует цели моей команды - быть впереди всех и вносить свой вклад в безопасность дорожного движения в глобальном масштабе», - сказал Нильсен.

Swiss Re создала P&C Solutions в 2017 году, чтобы помочь клиентам повысить прибыльность, позволив им принимать более обоснованные решения по андеррайтингу и ценообразованию с использованием различных технических средств и инструментов анализа данных.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 17 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Автострахование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 сентября 2024 г.

Sputnik Грузия, 3 сентября 2024 г.
В Грузии могут ввести обязательное страхование ответственности автовладельцев

Казахстанский портал о страховании, 3 сентября 2024 г.
Улучшение результатов по страхованию автомобилей и зданий поддерживает доходы от общего страхования в Германии

Казахстанская правда, 3 сентября 2024 г.
Как изменится система медстрахования в Казахстане


2 сентября 2024 г.

Казахстанская правда, 2 сентября 2024 г.
«Такая практика неприемлема»: Токаев - об ОСМС

Sputnik Узбекистан, 2 сентября 2024 г.
Что изменится в Узбекистане с 1 сентября

Sputnik Казахстан, 2 сентября 2024 г.
Токаев: необходимо создать единую государственную медицинскую информационную систему

Tazabek, Бишкек, 2 сентября 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых выплат увеличился на 10%


30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности