mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2020 г.

Integra создает технологию удаленного контроля для урегулирования страховых случаев
338 просмотров

Компания Integra Technical Services по урегулированию убытков разработала новую технологию для расследования и управления претензиями по специальным линиям.

Эта технология была создана, чтобы избежать проблем, связанных с национальными и международными ограничениями пандемии COVID-19.

Эту технологию можно использовать на камере смартфона, которой управляет сотрудник застрахованного лица, после чего аджастеры Integra могут направлять, удаленно контролировать и получать кадры с места осмотра повреждений, а также контролировать ремонт.

Видеозапись может быть передана в прямом эфире каждой заинтересованной стороне претензий - страхователю, брокеру и страховщику, гарантируя, что все стороны мгновенно увидят одну и ту же информацию.

IRIS (Integra Remote Inspection Service) обеспечивает более раннюю оценку степени ущерба, позволяя заинтересованным сторонам согласовать «Соответствующий ответ на возмещение ущерба», который соответствует претензии.

Все видео и изображения с высоким разрешением автоматически сохраняются на безопасном облачном портале, размещенном на Amazon Web Services, что делает его независимым, а также предотвращает любые проблемы с подключением или совместимостью с любой из ИТ-систем заинтересованных сторон.

Лео Диксон, генеральный директор компании Integra Technical Services, прокомментировал: «Принятие IRIS ставит заинтересованные стороны в центр процесса рассмотрения претензий, и вместе они могут участвовать в удаленной видеоинспекции ущерба в течение нескольких часов после происшествия.

«Это обеспечивает реальное сотрудничество с самого начала, когда все стороны слышат предварительные выводы аджастера о степени ущерба, за которым затем предоставляется заключение о стоимости ущерба в течение нескольких часов после завершения видеоинспекции.

«Этот менее навязчивый и более прозрачный подход позволяет страховщикам оценивать потенциальные финансовые риски быстрее, чем они делали это раньше, что, в свою очередь, приводит к более быстрому принятию решений, что способствует лучшему удовлетворению требований страхователей.

«Дополнительным преимуществом использования IRIS и применения протокола «Реагирования на возмещение ущерба» является сокращение затрат на обработку претензий, связанных с инспекциями на месте и встречами с клиентами».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 21 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 сентября 2024 г.

Sputnik Грузия, 3 сентября 2024 г.
В Грузии могут ввести обязательное страхование ответственности автовладельцев

Казахстанский портал о страховании, 3 сентября 2024 г.
Улучшение результатов по страхованию автомобилей и зданий поддерживает доходы от общего страхования в Германии

Казахстанская правда, 3 сентября 2024 г.
Как изменится система медстрахования в Казахстане


2 сентября 2024 г.

Казахстанская правда, 2 сентября 2024 г.
«Такая практика неприемлема»: Токаев - об ОСМС

Sputnik Узбекистан, 2 сентября 2024 г.
Что изменится в Узбекистане с 1 сентября

Sputnik Казахстан, 2 сентября 2024 г.
Токаев: необходимо создать единую государственную медицинскую информационную систему

Tazabek, Бишкек, 2 сентября 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых выплат увеличился на 10%


30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности