mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


УкрСтрахование, 8 сентября 2020 г.

Страхование в период карантина: как украинские компании справляются с пандемическим кризисом
373 просмотра

Объявление беспрецедентного локдауна в связи с пандемией Covid-19 стало «холодным душем» для делового сообщества не только в Украине, но и во всем мире. Риск распространения смертоносного вируса вынудил правительства разных стран принимать непопулярные, но крайне необходимые меры безопасности.

С началом карантинных ограничений в Украине закрывались тысячи предприятий, люди теряли работу, бизнес терпел колоссальные убытки, финансовые рынки лихорадило из-за неопределенности ближайших перспектив. Не исключением стала и страховая отрасль, вынужденная в условиях рыночной турбулентности оперативно реагировать на возникающие риски.

Говорить о преодолении пандемического кризиса пока еще рано, поэтому в опросе страховых компаний мы сосредоточились на промежуточных результатах, успехах, проблемах и трудностях, с которыми столкнулись страховщики, вынужденные балансировать между выполнением обязательств перед клиентами и сохранением собственной финансовой устойчивости.

Сергей Мирошниченко, советник Главы правления НАСК «Оранта»

Какое влияние оказала пандемия Covid-19 на финансовые результаты Вашей компании за первое полугодие?


Пандемия сказалась на линиях бизнеса, которые связаны с путешествиями, здесь отмечено значительно падение, которое конечно связано с тем, что люди перестали путешествовать и если первые месяцы карантина отмечалось падение, то с мая начался рост по другим линиям бизнеса, и если рассматривать итоги первого полугодия 2020 года, то мы отмечаем рост по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Как сказались карантинные ограничения на количестве страховых претензий?

По моторной группе видов страхования — карантинные ограничения повлияли на уменьшение количества страховых событий, снизилась частота наступления событий в период март-май. Но при этом после частичной отмены жёстких ограничений (июнь-август) этот показатель показал обратную динамику и произошёл рост, что полностью компенсировало падения марта мая. Такой рост вызван в первую очередь нетипичным отпускным периодом, в предыдущие годы часть парка авто не эксплуатировалась в период отпусков, ибо владельцы выезжали на отдых за границу. Соответственно, уменьшалась частота. В этом же году часть таких владельцев вообще не взяли отпуск или отправились в отпуск на авто по Украине. Трафик не снизился, но перераспределился.

По иным видам страхования карантин и пандемия не сильно повлияли на сокращение либо увеличение количества случаев. Все в рамках обычной статистики. Единственный вид страхования из такой группы видов страхования, по которому произошло сокращение – это медицинское страхование выезжающих за рубеж. Тут особо объяснять нечего – границы закрыты, страхование на минимальном уровне, соответственно и событий меньше.

В части качества урегулирования, то мы приложили максимум усилий, чтобы сохранить интенсивность работы системы урегулирования убытков в период карантина как в региональных подразделениях, так и в головном офисе. Как подтверждение – ОРАНТА получила по итогам 6 месяцев 2020 года от МТСБУ высшую оценку качества урегулирования, и компания заняла второе место по выплатам.

Расскажите, с какими сложностями столкнулась Ваша компания во время карантинных ограничений?

Основные сложности возникли при получении документов, необходимых для урегулирования дел от государственных органов, так как все работали по специальным графикам и не в стандартном режиме. Как пример – рассмотрение судами дел по ДТП и вынесение по ним решений с большой задержкой

Как была организована работа Вашей СК в период карантина?

Вся работа компании была максимально переведена в онлайн,- как продажи, так и урегулирование. Для продажи полисов у нас есть сайт, мобильное приложение, для урегулирования мы сразу расширили количество телефонных линий контакт-центра, технически организовали возможность отправки документов клиентами онлайн. Эти нововведения не сказались ни на сроке урегулирования, ни на качестве работы, подтверждением чего служат независимые показатели МТСБУ.

Какие меры предпринимаются в компании для защиты сотрудников и клиентов от инфицирования Covid-19?

Конечно, это общие меры, которые рекомендованы МОЗ Украины, также согласован график удаленной работы с сотрудниками. С клиентами мы построили работу таким образом, чтобы клиент приезжал в отдел урегулирования только при крайней необходимости, все документы и заявления мы можем принять онлайн.


  Вся пресса за 8 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Игроки, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата


21 ноября 2024 г.

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний


20 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд


19 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями


18 ноября 2024 г.

vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека

Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности