mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 10 сентября 2020 г.

Индия: COVID-19 возрождает интерес к страхованию жизни и здоровья
351 просмотр

Опрос, проведенный Институтом страхования Индии (III), показал, что повышение осведомленности о страховых продуктах, связанных с COVID-19, создало возможности для роста в сегментах страхования здоровья и жизни в стране.

В связи с тем, что страна борется с COVID-19, в ходе исследования изучалось влияние пандемии на здоровье и жизнь людей. Опрос был проведен исследовательской группой III в августе и собрал данные, предоставленные 493 респондентами по возрастным группам, полу и профессиям.

Финансовая грамотность приносит пользу страхованию жизни

Исследование показало, что финансовая грамотность среди граждан страны растет, так как 82% респондентов уже приобрели полис страхования жизни. Среди 18% респондентов, не имеющих покрытия по страхованию жизни, 24% указали на готовность купить полис страхования жизни.

Большее количество женщин, а также женщин старше 70 лет проявили готовность покупать страхование жизни. Только 3% в возрастной группе 50-70 лет проявили готовность покупать страхование жизни. Из общего числа респондентов 30% имели страховку с покрытием от $ 54 000 и выше, что свидетельствует о значительном спросе на этот сегмент на рынке.

Спрос на медицинское страхование сохранится

Опрос также показал, что на рынке наблюдается всплеск спроса на продукты медицинского страхования: 78% респондентов имели полисы медицинского страхования, а люди старших возрастных групп имели полисы с более высокой страховой суммой.

Люди молодого возраста с большей вероятностью приобретут медицинскую страховку, поскольку они хотят быть финансово обеспеченными во время пандемии. Уровень осведомленности общественности о страховых продуктах COVID-19 на рынке был высоким, и 19% респондентов купили продукт, предназначенный для COVID-19. Из общего числа респондентов 97% уже имели полисы медицинского страхования, и многие приобрели дополнительное покрытие COVID-19, чтобы заполнить конкретный пробел в защите.

Рекомендации по опросу

Опрос показал, что потенциал для роста страхования жизни и здоровья огромен, поскольку пандемия COVID-19 повысила осведомленность о рисках и защите. Отрасль должна уделять больше внимания возрастной группе от 25 до 35 лет, поскольку они стремятся защитить себя от серьезных финансовых потрясений.

Женская часть населения - это огромный потенциальный сегмент, и компании должны выпускать для них соответствующие продукты. В связи с пандемией и в будущем отрасли следует активизировать использование цифровых платформ, причем отрасль должна интегрировать технологии во все области своей деятельности.

Генеральный секретарь III Дипак Годболе сказал, что пандемия COVID-19 застала всех врасплох и изменила многие существующие рабочие протоколы. «Страховая экосистема претерпевает серьезные изменения, и в этом сценарии играют роль все заинтересованные стороны, включая регулирующий орган, страховщиков и образовательные учреждения, такие как III», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 10 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК

Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов

UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Великобритания расширила санкции против РФ


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности