mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 6 октября 2020 г.

Индия: запущен новый страховой продукт для защиты операций в Интернете
936 просмотров

В условиях быстрого роста онлайн-мошенничества, особенно во время пандемии, когда все больше людей совершают онлайн-покупки, торговая площадка Flipkart предложит своим клиентам план группового страхования цифровой защиты в сотрудничестве с Bajaj Allianz General Insurance.

Новый «Страховой полис Digital Suraksha Group» покроет финансовые убытки, вызванные различными видами онлайн-мошенничества и кибератак, которые могут произойти во время цифровых транзакций. В предстоящий праздничный сезон, вероятно, будет больше транзакций на платформах электронной коммерции, особенно с учетом преобладающей ситуации пандемии.

Руководитель группы FinTech и платежей Flipkart Ранджит Боянапалли сказал: «По мере приближения праздничного сезона мы хотим, чтобы покупательский опыт в Интернете на любом цифровом носителе был свободен от стресса и опасений».

Управляющий директор и генеральный директор компании Bajaj Allianz General Insurance Тапан Сингхел сказал: «Благодаря этой системе страхования Digital Suraksha Group, представленной на платформе Flipkart, клиенты могут получить защиту от финансового риска мошенничества в Интернете».

Страховой полис компенсирует прямые финансовые потери (в пределах страховой суммы) из-за несанкционированных цифровых финансовых транзакций в результате кражи личных данных в результате кибератак, фишинга / спуфинга и кражи SIM-карт.

Сингхел добавил: «В эпоху COVID, когда вы делаете покупки в Интернете, эта страховка обеспечит защиту от различных киберугроз, что сделает вашу работу в Интернете беззаботной».

Полис распространяется на онлайн-транзакции для дебетовых карт, кредитных карт, цифровых кошельков, UPI / Интернет-банкинга (все банковские счета, кредитные и дебетовые карты и мобильные кошельки).

Претензия приемлема, если о потере денежных средств сообщается в течение 90 дней с момента происшествия, и множественные претензии / инциденты покрываются в пределах страховой суммы. Полис предлагает защиту во всем мире и защиту во время международных поездок.

Клиенты могут выбрать годовое покрытие с премией от $2,5 за покрытие в размере $680; премией $4,25 за покрытие в $1350 долларов. Полис будет рассчитан на 12 месяцев и максимально покрывает до $13 520.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 6 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями


7 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
Страховщики Европы призывают ЕС поддержать решения по системным киберрискам

Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
HDI Global призывает перестраховщиков брать на себя больше рисков

Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
Aon прогнозирует улучшение мировых цен и обилие емкостей по мере приближения обновлений

Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
Возможности страхования имущества от катастрофических рисков

Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
Исследование Hiscox выявило растущий репутационный ущерб от кибератак

Коммерсантъ-FM, 7 ноября 2024 г.
Китай сворачивает страховые программы

Tazabek, Бишкек, 7 ноября 2024 г.
В Кодекс о правонарушениях ввели ответственность за отсутствие обязательного страхования на опасных предприятиях, - Госфиннадзор

Inbusiness.kz, 7 ноября 2024 г.
Защита от непредвиденных ситуаций: главное, что нужно знать о страховании


6 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2024 г.
На следующем этапе роста рынка страхования в Индии будут преобладать сделки M&A

Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2024 г.
Регулятор Гонконга работает над совершенствованием правил кибербезопасности для страховщиков

Казахстанская правда, 6 ноября 2024 г.
Институт страхования профответственности медработников появился в Казахстане

Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2024 г.
Зачем нужна страховка и какие могут быть риски в страховании

Report.Az, Баку, 6 ноября 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические инициативы по развитию страхового сектора

zakon.kz, 6 ноября 2024 г.
В Минздраве назвали детские болезни, которые исключат из бесплатной медпомощи в Казахстане


  Остальные материалы за 6 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности