Казахстанский портал о страховании,
20 октября 2020 г.
Пять столпов цифрового страхования 362 просмотра
Лишь недавно страховая отрасль начала переходить на цифровую среду, и она началась с этих основополагающих принципов.
Страховая отрасль печально известна задержками с внедрением новейших передовых технологий и приложений. Страхование, увязшее в правилах и архаичных системах, исторически до сих пор развивалось медленно. Всего за последние несколько лет стало очевидно, что происходит полный переход к индустрии цифрового страхования.
Но как это выглядит? Такие функции, как онлайн-чат, порталы самообслуживания клиентов и онлайн-регистрация претензий, стали возможны благодаря приложениям и технологиям цифрового страхования, которые постоянно растут и расширяются.
Однако для начала страховые компании должны внедрить некоторые технологические основы цифрового страхования.
1. Искусственный интеллект
Искусственный интеллект (ИИ), возможно, является основой возможностей цифрового страхования. Цифровое страхование было разработано с учетом скорости и масштабируемости, а искусственный интеллект делает возможными мгновенные вычисления, обработку и связь для страховых компаний. В своем применении ИИ в страховании повлияет на некоторые из основных функций отрасли, в том числе:
- Андеррайтинг претензий - Новый бизнес - Маркетинг - Удержание клиентов
Уникальным в сфере страхования ИИ делает баланс между функциями механического страхования и индивидуальным обслуживанием. Современные потребители хотят скорости, но они также хотят, чтобы их ценили. Искусственный интеллект позволяет страховщикам предоставлять клиентам услуги с молниеносной скоростью, чтобы они не чувствовали себя просто «одним из».
2. Машинное обучение
Машинное обучение технически является разновидностью искусственного интеллекта, но это отдельная уникальная часть операции цифрового страхования. По мере того, как страховщики переходят на приложения и порталы самообслуживания для клиентов, машинное обучение не только делает это возможным, но и использует их в инструментах сбора и анализа ключевых данных для страховщиков. Машинное обучение автоматизирует традиционно растянутые по времени функции страхования, такие как обработка страховых случаев, за счет использования заранее запрограммированных данных, алгоритмов и данных, которыми обмениваются клиенты, для автоматического обслуживания их в самый трудный момент.
3. Интернет вещей
В страховой отрасли данные - это все; они помогают управлять андеррайтингом, ценообразованием, полисами и т. д. С помощью Интернета вещей (IoT) страховщики могут собирать массу фактических данных о клиентах в режиме реального времени и использовать их для лучшего информирования профилей и покрытия - и даже для обнаружения потенциальных случаев мошенничества.
Итак, какие подключенные технологии подпитывают бум данных цифрового страхования? Например, телематика - это новый инструмент, который страховые компании используют для мониторинга таких активов, как грузовики, автомобили или тяжелое оборудование, а также для повышения точности их охвата и автоматизации сбора данных. Клиенты, конечно, должны согласиться, но люди готовы делиться такими данными, чтобы сэкономить на ежемесячных взносах.
Ожидается, что распространение устройств с поддержкой IoT будет расти, и в отчете о страховании Connected Insurance Report, подготовленном компанией Insurance Nexus, говорится, что в 2020 году будет от 30 до 50 миллиардов устройств, соединяющих почти все аспекты повседневной жизни. Широкое использование умных устройств в доме, автомобиле, или даже в медицине - еще одна возможность для страховщиков использовать возможности цифрового страхования.
4. Большие данные и аналитика
Единственное самое большое преимущество возможностей цифрового страхования, помимо скорости и удовлетворенности клиентов, - это генерирование, анализ и использование данных. Все эти цифровые технологии генерируют большие данные - данные, которые содержат большее количество разнообразных, поступающих в увеличивающемся объеме и с все большей скоростью - важные гигантские наборы данных, содержащие более полезную информацию. Все эти данные позволяют страховщикам лучше понять поведение клиентов и риски, чем когда-либо прежде.
Когда они применяются, данные являются самым большим активом каждой страховой компании. Чтобы правильно использовать эти данные, страховщикам нужны надежные аналитические системы, которые рисуют полную картину их бизнеса и своих клиентов, извлекая данные из множества разрозненных систем и объединяя их в ценные сведения. Страховщики, которые могут оперативно использовать имеющиеся у них данные, чтобы улучшить свои существующие предложения или ускорить вывод на рынок новых продуктов, получат наибольшие выгоды от цифрового страхования.
5. Возможности SaaS
Говоря о скорости, возможности цифрового страхования просто цифровые, поэтому нет смысла размещать эти новые решения локально. Чтобы максимально использовать потенциал всех вышеупомянутых инструментов, большинство оцифрованных страховых компаний (где они могут) используют решение на основе SaaS, которое обеспечивает хостинг, поддержку и ресурсы для всех инструментов и приложений цифрового страхования.
Понимание доступных вариантов и внедрение технологий, отвечающих ожиданиям и потребностям их клиентов, позволит страховщикам перейти на цифровое страхование.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
21 ноября 2024 г.
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
20 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
18 ноября 2024 г.
|
|
vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека
|
|
Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека
|
 Остальные материалы за 18 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|