mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новое время, Киев, 22 октября 2020 г.

Диджитализация страхования. Как меняется рынок страхования в Украине?
586 просмотров

Диджитализация — перемещение пользовательского опыта из оффлайн в цифру. В целом, это органичный процесс развития общества, хотя сейчас и проходит революционными темпами. Как результат — активный рост онлайн-продаж, трансформация взаимодействия поставщиков с потребителями товаров и услуг, активный рост популярности финансовых приложений, в частности так называемых «банков без отделений». Все это на ряду с диджитализацией в государственном секторе нашей страны сигнализирует об изменениях в повседневной экономике.

Проникновение смартфонов в массы — прочный фундамент для цифровизации

Согласно исследованию агентства Isobar Ukraine, смартфон — уже устройство № 1 для украинских интернет-пользователей для онлайн-покупок, оплаты коммунальных платежей, просмотра контента и даже обучения. Коснулась диджитализация и страховых продуктов: страховые компании все чаще предлагают приобретать свои продукты онлайн. При этом, большая часть онлайн-продаж — все же заслуга агрегаторов и маркетплейсов. В Европе сайты-агрегаторы — один из основных источников продаж цифровых финансовых продуктов. Согласно отчету консалтинговой компании McKinsey & Company, на развитых рынках более 40% всех страховых премий формируют финансовые маркетплейсы, при этом доля мобильного трафика для лидеров рынка превышает 50%. Пользователей привлекает возможность комфортно и в удобное время сравнить продукты разных компаний, проанализировать плюсы и минусы, и сделать оптимальный выбор на одной площадке, даже начав выбор со смартфона, а завершив покупку уже с ПК.

Маркетплейсы — движущая сила цифровизации в страховании

Оценили сотрудничество с маркетплейсами и сами страховые компании: по сути не прикладывая усилий для продвижения своего продукта, а только оплачивая маркетплейсу вознаграждение уже после сделки, можно получать постоянный поток клиентов. Страховые компании могут сконцентрироваться на своей ключевой деятельности — разработке и совершенствовании страховых продуктов и оптимизации процессов урегулирования страховых случаев.

С маркетплейсами и партнерскими продажами через банковские приложения страховщики экономят ресурсы на закупке трафика, интеграции с аффилиатами, настройке инструментов современного диджитал маркетинга. С учётом того, что привлекать трафик на свой сайт дорого, да и нужно это делать постоянно, стоимость привлечения одного клиента для страховой компании стала бы заоблачной, что обязательно отразилось бы на цене продукта для потребителя.

Уровень комиссии в цене страховой защиты и тренд на снижение

Сейчас в исторически основных каналах продаж для страховых компаний уровень комиссионного вознаграждения может достигать 40−45%. А чтобы продукты были конкурентными, цены на них должны быть в рамках среднего ценового предложения, при этом структуры издержек у страховых компаний значительно отличаются в зависимости, например, от уровня обслуживания клиентов и представленности в регионах. Очевидно, что уровень комиссионного вознаграждения будет снижаться, а возможность сравнить цены на полисы страхования является катализатором этого процесса. В любом случае быть представленными в цифровых каналах — это минимальная домашняя работа для каждой страховой компании, которая планирует пережить эру изменения потребительских привычек.

Оценили сотрудничество с маркетплейсами и сами страховые компании: по сути не прикладывая усилий для продвижения своего продукта, а только оплачивая маркетплейсу вознаграждение уже после сделки, можно получать постоянный поток клиентов.

Роль онлайн-продаж в диджитализации страхового рынка

Тут к основным преимуществам продаж через агрегаторы добавляется еще близость к клиенту во время продления полиса или легкость апсела других страховых продуктов. Например, расширенное покрытие к полису ОСАГО трудно допродать в банковском приложении или приложении сети заправок, но намного легче в специализированном приложении для страхования. По словам CEO проекта hotline.finance Стаса Гонтового, которые первыми в Украине запустили мобильное приложение-маркетплейс страховых продуктов, hotline. finance уже сейчас может предлагать страховки на более выгодных условиях — благодаря более низким затратам на привлечения трафика, а также выгодным партнерским взаимоотношениям со страховыми компаниями, которые хотят быть представлены онлайн, в том числе присутствовать со своими продуктами в смартфонах пользователей.

Очевидно, что на рынке страхования диджитализация отражается позитивно благодаря реализации таких цифровых проектов, которые упрощают выбор и взаимодействие страховой компании и клиента. Немаловажную роль играет авторитет бренда агрегатора, специализация приложения на страховании, а не на банковских или других услугах, приоритетность клиента и его потребностей, а не желание продать страхование в дополнение к своей основной деятельности. Простое сравнение цен будет подстегивать страховые компании оптимизировать затраты на привлечение клиентов, тем самым снижая цену на свои продукты.


  Вся пресса за 22 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности