mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новое время, Киев, 22 октября 2020 г.

Диджитализация страхования. Как меняется рынок страхования в Украине?
601 просмотр

Диджитализация — перемещение пользовательского опыта из оффлайн в цифру. В целом, это органичный процесс развития общества, хотя сейчас и проходит революционными темпами. Как результат — активный рост онлайн-продаж, трансформация взаимодействия поставщиков с потребителями товаров и услуг, активный рост популярности финансовых приложений, в частности так называемых «банков без отделений». Все это на ряду с диджитализацией в государственном секторе нашей страны сигнализирует об изменениях в повседневной экономике.

Проникновение смартфонов в массы — прочный фундамент для цифровизации

Согласно исследованию агентства Isobar Ukraine, смартфон — уже устройство № 1 для украинских интернет-пользователей для онлайн-покупок, оплаты коммунальных платежей, просмотра контента и даже обучения. Коснулась диджитализация и страховых продуктов: страховые компании все чаще предлагают приобретать свои продукты онлайн. При этом, большая часть онлайн-продаж — все же заслуга агрегаторов и маркетплейсов. В Европе сайты-агрегаторы — один из основных источников продаж цифровых финансовых продуктов. Согласно отчету консалтинговой компании McKinsey & Company, на развитых рынках более 40% всех страховых премий формируют финансовые маркетплейсы, при этом доля мобильного трафика для лидеров рынка превышает 50%. Пользователей привлекает возможность комфортно и в удобное время сравнить продукты разных компаний, проанализировать плюсы и минусы, и сделать оптимальный выбор на одной площадке, даже начав выбор со смартфона, а завершив покупку уже с ПК.

Маркетплейсы — движущая сила цифровизации в страховании

Оценили сотрудничество с маркетплейсами и сами страховые компании: по сути не прикладывая усилий для продвижения своего продукта, а только оплачивая маркетплейсу вознаграждение уже после сделки, можно получать постоянный поток клиентов. Страховые компании могут сконцентрироваться на своей ключевой деятельности — разработке и совершенствовании страховых продуктов и оптимизации процессов урегулирования страховых случаев.

С маркетплейсами и партнерскими продажами через банковские приложения страховщики экономят ресурсы на закупке трафика, интеграции с аффилиатами, настройке инструментов современного диджитал маркетинга. С учётом того, что привлекать трафик на свой сайт дорого, да и нужно это делать постоянно, стоимость привлечения одного клиента для страховой компании стала бы заоблачной, что обязательно отразилось бы на цене продукта для потребителя.

Уровень комиссии в цене страховой защиты и тренд на снижение

Сейчас в исторически основных каналах продаж для страховых компаний уровень комиссионного вознаграждения может достигать 40−45%. А чтобы продукты были конкурентными, цены на них должны быть в рамках среднего ценового предложения, при этом структуры издержек у страховых компаний значительно отличаются в зависимости, например, от уровня обслуживания клиентов и представленности в регионах. Очевидно, что уровень комиссионного вознаграждения будет снижаться, а возможность сравнить цены на полисы страхования является катализатором этого процесса. В любом случае быть представленными в цифровых каналах — это минимальная домашняя работа для каждой страховой компании, которая планирует пережить эру изменения потребительских привычек.

Оценили сотрудничество с маркетплейсами и сами страховые компании: по сути не прикладывая усилий для продвижения своего продукта, а только оплачивая маркетплейсу вознаграждение уже после сделки, можно получать постоянный поток клиентов.

Роль онлайн-продаж в диджитализации страхового рынка

Тут к основным преимуществам продаж через агрегаторы добавляется еще близость к клиенту во время продления полиса или легкость апсела других страховых продуктов. Например, расширенное покрытие к полису ОСАГО трудно допродать в банковском приложении или приложении сети заправок, но намного легче в специализированном приложении для страхования. По словам CEO проекта hotline.finance Стаса Гонтового, которые первыми в Украине запустили мобильное приложение-маркетплейс страховых продуктов, hotline. finance уже сейчас может предлагать страховки на более выгодных условиях — благодаря более низким затратам на привлечения трафика, а также выгодным партнерским взаимоотношениям со страховыми компаниями, которые хотят быть представлены онлайн, в том числе присутствовать со своими продуктами в смартфонах пользователей.

Очевидно, что на рынке страхования диджитализация отражается позитивно благодаря реализации таких цифровых проектов, которые упрощают выбор и взаимодействие страховой компании и клиента. Немаловажную роль играет авторитет бренда агрегатора, специализация приложения на страховании, а не на банковских или других услугах, приоритетность клиента и его потребностей, а не желание продать страхование в дополнение к своей основной деятельности. Простое сравнение цен будет подстегивать страховые компании оптимизировать затраты на привлечение клиентов, тем самым снижая цену на свои продукты.


  Вся пресса за 22 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент Азербайджана утвердил поправки в закон «О медицинском страховании»

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну

Inbusiness.kz, 29 ноября 2024 г.
Правила закупа медуслуг в рамках ГОБМП и ОСМС изменили в Казахстане


28 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии


26 ноября 2024 г.

Взгляд, 26 ноября 2024 г.
Госдума распространила ОСАГО на территорию Белоруссии

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности