mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 17 ноября 2020 г.

Трансформация моделей продаж страхования P&C
952 просмотра

Страховщики сталкиваются с вескими причинами расширять дистрибуцию страховых продуктов за пределы проверенных каналов продаж.

Страховщики активно исследуют или внедряют новые каналы сбыта. Для каждого направления деятельности по страхованию имущества и от несчастных случаев (P&C) есть веские причины для расширения продаж за пределы проверенных каналов. Это не означает, что каналы агентов / брокеров или модели прямых продаж менее важны или исчезают. Это больше касается выхода в новые сегменты, удовлетворения новых ожиданий клиентов и удовлетворения потребностей клиентов в момент их потребности.

Стратегии в этой области имеют два важных аспекта:

1) определение правильного сочетания каналов для каждой компании и

2) управление этими каналами, включая любые связанные конфликты каналов.

Определение правильного сочетания каналов

В зависимости от того, как вы это подсчитываете, в мировой практике существует как минимум восемь различных моделей продаж в P&C и вариации внутри каждой из них. Сегодня наиболее широко используются модели: кэптивные агенты, независимые агенты и брокеры, MGA, а в некоторых сегментах - прямая модель (колл-центр / интернет). Затем есть такие каналы, которые существуют уже некоторое время, но испытывают новый всплеск интереса, например, продажа через группы по интересам или объединение страхования с продуктом, который нужно застраховать. Даже маркетинг на рабочем месте, который прежде всего был сферой добровольных льгот и страхования жизни / здоровья, является вариантом для распространения P&C.

Теперь представьте некоторые модели новой цифровой эпохи, такие как создание нового цифрового бренда или продажи через развивающиеся экосистемы, такие как умные дома или подключенные автомобили. И, конечно же, сейчас есть много новых участников процесса продаж в лице InsurTech, будь то цифровые агенты или MGA, новые цифровые бренды или новые партнерские отношения или экосистемные партнерства. Как и во многих вариантах стратегии в цифровую эпоху, недостатка в выборе нет. Сегодня, как никогда, важно взглянуть со стороны, чтобы выявить более локализованные сегменты клиентов, риски, присущие только этим сегментам, и лучший канал для достижения этих клиентов продуктами, которые удовлетворяют их потребности.

Управление каналами продаж

Некоторые страховщики будут придерживаться одного, основного канала продаж и будут работать над укреплением отношений и технологических возможностей, поддерживающих этот канал. Однако многие расширяются, предлагая новые варианты каналов.

Когда это происходит, часто возникает проблема конфликта каналов продаж, особенно когда канал агента был основным каналом. В этом нет ничего нового - страховщики занимаются этим с первых дней интернета, когда стало очевидно, что появятся новые модели дистрибуции. Однако выводы в недавно выпущенном исследовательском отчете «P&C Distribution R (эволюция): смешение старых и новых моделей» показывают, что сообщество агентов / брокеров в целом теперь принимает понятие многоканальной дистрибуции. Это не обязательно означает, что они довольны этим, но большинство понимает, что это реальность сегодняшнего мира P&C. Ключ для страховщиков - найти правильный подход к дифференциации.

Будущее дистрибуции в страховании

В ближайшем будущем мы увидим более разнообразный набор каналов сбыта для продуктов P&C. Поскольку связанные мировые экосистемы продолжают развиваться вокруг собственности, транспортных средств, сельского хозяйства и других областей, пути к клиентам будут расширяться. Новые технологии могут увеличивать риски в некоторых областях (например, по киберрискам ) и создавать новые, неожиданные риски, требующие страхового покрытия. И да, в разгар всех этих изменений агенты и брокеры по-прежнему будут играть ключевую роль в дистрибуции страховых услуг в будущем.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 17 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию

Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни рассматривается как хороший канал диверсификации для перестраховщиков

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Устойчивые результаты за 2023 год улучшают перспективы доходов перестраховщиков: S&P

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британскому бизнесу в 44 млрд фунтов стерлингов за последние пять лет

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности