mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 24 ноября 2020 г.

Пандемия COVID-19 окажет значительное влияние на будущее отрасли медицинского страхования и телемедицины
316 просмотров

Аналитики Moody's Investors Service считают, что пандемия COVID-19 окажет значительное влияние на будущее отрасли медицинского страхования.

В отчете говорится, что страховые компании должны будут адаптироваться к определенным изменениям в ближайшие 3-5 лет, поскольку это будет важным фактором повышения кредитоспособности.

Тенденции в сфере здравоохранения, которые, скорее всего, затронут страховщиков, включают постоянное внимание к высокой стоимости лечения пациентов с сопутствующими заболеваниями (термин, используемый для людей, страдающих более чем одним хроническим заболеванием одновременно).

COVID-19 перевел на первый план проблему сопутствующих заболеваний, группу, которая особенно уязвима для вируса, что еще больше подчеркнуло необходимость активного управления со стороны медицинских страховых компаний.

С началом пандемии использование телемедицины резко возросло, особенно благодаря телефонным консультациям с основным лечащим врачом пациента.

У некоторых страховщиков рост использования услуг телемедицины вырос в 15 раз. Это новое направление явно восполнило пробел, когда доступ пациентов к личному уходу также был строго ограничен, особенно к здравоохранению в сельской местности.

Телемедицина может стать полезным инструментом при лечении психических и поведенческих расстройств, поскольку она может служить системой раннего предупреждения, что приводит к тому, что страховые компании узнают о состояниях пациентов, которые могли бы остаться незамеченными.

Отрасль медицинского страхования переходит от традиционной модели возмещения платы за услуги медучреждениям к модели обслуживания, основанной на стоимости.

Некоторые поставщики медицинских услуг неохотно принимали модель стоимостной помощи из-за риска, но врачи, оказывающие помощь в рамках стоимостной помощи, испытали гораздо более стабильный поток доходов во время карантина. Пандемия COVID-19 должна способствовать ускорению тенденции к уходу, основанному на ценностях.

Телемедицина - это прежде всего оперативные онлайн-консультации врача, которые могут проходить в разных форматах: чат, аудио или видео. Она позволяет получить плановую консультацию, организовать мониторинг состояния при хроническом заболевании, запросить так называемое "второе мнение" при уже имеющемся диагнозе, причем у специалиста любого уровня и из любого учреждения, включая зарубежные медицинские центры.

Преимущества телемедицины оценили многие страховые компании: уменьшаются расходы на организацию медицинской помощи, стоимость онлайн-консультации может быть на порядок ниже стоимости очного визита к врачу, что позволяет снизить стоимость полиса, а значит, увеличить число клиентов. Телемедицина позволяет также расширить географию действия полиса, им можно воспользоваться даже за рубежом.

По этим причинам подобные услуги могут стать сервисной составляющей различных страховых продуктов. Это полисы добровольного медицинского страхования (ДМС), страхования жизни, страхования от несчастных случаев и тяжелых хронических заболеваний, страхования туристов, детей и др.

Когда застрахованный обращается к медику, страховая оплачивает эту услугу. Телемедицинская консультация обойдется страховой компании дешевле. К тому же, это поможет предупредить болезнь и не доводить ее до острых случаев, когда пациенту понадобится дорогостоящее лечение. Имея возможность обратиться к врачу онлайн, люди делают это при появлении первых же симптомов болезни. Так можно заранее пролечиться и не дотягивать до операции и других «запущенных» случаев.

Индустрия телемедицины — это не просто удаленный разговор с врачом через приложение на телефоне. Фактически, это целое направление медицины, которое включает в себя системы видеонаблюдения, специальные станции для быстрого анализа показателей пациента, трекеры и другие гаджеты.

Согласно данных сервиса Statista, в 2015 году мировой рынок телемедицины был оценен в $18 млрд., в 2018-м в $29 млрд. Ожидается, что он увеличится до более чем $40 млрд. до 2021 года, т.е. с 2015 по 2021 год рост составит +122% (или в среднем 15% в год).

В последние несколько лет все больше работодателей в Европе и США стали предоставлять страховку на использование услуг телемедицины, когда работник может связаться с врачом по телефону с помощью видеозвонка. Для компаний это, конечно же, в разы дешевле, нежели предоставлять сотруднику полное медицинское страхование, которое в США стоит несколько тысяч долларов в год. Такая тенденция также способствует росту и развитию рынка телемедицинских услуг.


  Вся пресса за 24 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию

Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни рассматривается как хороший канал диверсификации для перестраховщиков

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Устойчивые результаты за 2023 год улучшают перспективы доходов перестраховщиков: S&P

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британскому бизнесу в 44 млрд фунтов стерлингов за последние пять лет

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности