mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2020 г.

США: COVID-19 ускоряет уход страхователей от страховых агентов
460 просмотров

Согласно недавнему исследованию JD Power, после COVID-19 все большее число потребителей в США уходят от традиционных агентов для удовлетворения своих потребностей в общем страховании.

Исследование показало, что клиенты пересматривают свои ожидания в отношении страховщиков, а компании, работающие напрямую с потребителями, реагируют быстрее.

«Исследование производительности и удовлетворенности независимыми агентами в США», которое было разработано в альянсе с независимыми страховыми агентами и брокерами Америки (IIABA), показало, что «несоответствие и плохое исполнение в качестве канала покупки страхования среди современных потребителей страхования имущества и страхования от несчастных случаев, продолжают ставить страховщиков, ориентированных на агентов на второй план в их текущей борьбе со страховщиками, работающими напрямую с потребителями».

Исследование показало, что 36% агентов заявили, что не знали об усилиях своих страховщиков во время пандемии. Около четырех из 10 клиентов имели контакты со своими агентами во время кризиса, тогда как чуть более половины прямых клиентов страховщиков заявили то же самое.

Это третье издание исследования эффективности и удовлетворенности независимыми агентами в США, в котором оценивается возрастающая роль независимых агентов в дистрибуции страховых услуг P&C, общие перспективы бизнеса, стратегия управления и общая удовлетворенность страховщиками США. В опросе приняло участие более 1800 агентов.

Том Супер, глава службы расследований P & C в J. D Power, сказал: «Последствия COVID-19 подчеркнули важность персонализированного страхования, поскольку потребители ищут помощи, чтобы пройти через этот непростой период».

Он добавил: «По иронии судьбы, во многих случаях именно страховые компании с моделью прямых продаж предприняли согласованные усилия в последние годы, чтобы подражать высокотехнологичному и качественному агентскому опыту. Именно они смогли активизировать свою деятельность и обеспечить взаимодействие с клиентами во время этого кризиса.

«Независимый агентский канал должен использовать это как обучающий опыт и удвоить усилия для улучшения согласованности и эффективности, чтобы добиться более выгодных результатов для клиентов», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 25 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Агенты, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

UzDaily.uz, 20 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет международное сотрудничество в сфере страхования при поддержке ПРООН


19 февраля 2025 г.

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов


18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности