mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2020 г.

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков
631 просмотр

Ежегодный опрос FRISS показал, что количество страховых случаев с элементом мошенничества выросло на 8% по сравнению с отраслевым эталоном.

Как и в случае с большинством тревожных событий, пандемия усилила тенденции страхового мошенничества, поскольку давление экономической неопределенности вынуждает людей и компании действовать менее этично в то время, когда страховщикии сталкиваются со множеством проблем, связанных с COVID-19.

Хотя 10% - это стандартное отраслевое допущение для количества претензий, содержащих элемент мошенничества, в этом году оценки в среднем составили 18%, согласно исследованию, проведенному FRISS Fraudebestrijding BV, поставщиком программного обеспечения для обнаружения мошенничества и оценки рисков в отчете о страховом мошенничестве за 2020 год.

В дополнение к участившимся случаям мошенничества, со времени пандемии страховщики столкнулись с увеличением рабочей нагрузки на 75%, отмечается в отчете.

«Увеличение рабочей нагрузки было связано с тем, что люди привыкли работать из дома, что было в новинку для большинства сотрудников», - сказал Йерун Морренхоф, генеральный директор и соучредитель FRISS, во время подведения итогов исследования.

Он объяснил, что, поскольку удаленная работа стала нормой, страховщики были вынуждены проводить меньше проверок. В свою очередь, страховщики наблюдают рост числа подозреваемых и доказанных случаев мошенничества. Наиболее распространенными схемами во время пандемии являются поэтапные несчастные случаи и кражи транспортных средств, выставление счетов за процедуры и фантомные услуги, а также ложные происшествия, происходящие в домах.

«Обычно, если у вас есть сомнения по поводу претензии, вы можете послать эксперта, чтобы узнать реальную ситуацию. Теперь вы должны полагаться на интуицию и опыт», - сказал Морренхоф. Фактически, 64% респондентов ответили, что полагаются на опыт сотрудников при обнаружении мошенничества, а 38% использовали собственные решения.

Согласно отчету, несмотря на то, что многие до сих пор используют опыт сотрудников, почти 70% респондентов сообщили об использовании автоматизированных «красных флажков» и бизнес-правил для раскрытия мошенничества. Вдобавок к этому более половины респондентов опроса FRISS заявили, что хотели бы, чтобы их организация внедрила инструменты автоматического обнаружения для улучшения усилий по борьбе с мошенничеством. Обмен данными между отделами, а также другими страховщиками, обучение на опыте конкурентов и определение показателей измерения мошенничества были среди других улучшений, которые респонденты хотели бы видеть реализованными. Удивительно, но треть заявили, что не измеряли показатели мошенничества.

Тем не менее, автоматизированные системы вызывают беспокойство у некоторых страховщиков из-за таких проблем, как плохая интеграция данных, нехватка ИТ-ресурсов и опасения по поводу ложных срабатываний.

Столкнувшись с "приливной волной" проблем со стороны COVID, страховщики также пересмотрели свои процессы андеррайтинга, при этом половина респондентов опроса FRISS сообщила, что они начали переосмысливать или уже приняли новые стандарты андеррайтинга. Фактически, ни одна из страховых компаний не сообщила о приостановке инициативы по изменению андеррайтинга во время пандемии, в то время как многие другие проекты были заморожены.

В отчете FRISS объясняются три основных проблемы борьбы с мошенничеством - внутреннее качество данных, защита данных и вопросы конфиденциальности, неадекватный доступ к внешним данным - указывают на то, что страховщики открывают двери для серьезных рисков. Большинство страховых компаний просматривают информацию о внутренних претензиях и истории полисов, предыдущие случаи мошенничества и списки известных случаев мошенничества, но при этом игнорируют такие данные, как поведение при оплате и заявлении об убытках.

«Страховщики имеют историческую информацию о платежах, но не принимают ее во внимание при страховании людей», - пояснил Воутер Йоосс, менеджер по продукту FRISS. «Это может помочь страховщикам как в отношении мошенничества, так и в отношении претензий»

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры, Страховое мошенничество, За рубежом, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности