mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 30 ноября 2020 г.

Ллойд и KPMG подчеркивают важность осведомленности о репутационных рисках
494 просмотра

Лондонский Ллойд в сотрудничестве с KPMG подготовили отчет, в котором анализируется, как изменился ландшафт репутационных рисков за последнее десятилетие.

В отчете говорится, что профили рисков предприятий продолжают развиваться быстрее, чем когда-либо, и что корпоративный бренд и репутация составляют 25,3% рыночной капитализации ведущих мировых индексов фондового рынка.

Бизнесу настоятельно рекомендуется оставаться устойчивым и гарантировать, что защита репутации является критически важной частью любой стратегии управления рисками.

В отчете также отмечается роль страховщиков в предоставлении решений и продуктов для передачи репутационного риска, способных выдержать множественные убытки, от судебных издержек до потери рыночной стоимости.

Конечно, пандемия COVID-19 вызвала массовые сбои и повлияла на финансовую, коммерческую и операционную устойчивость организаций, повысив вероятность неблагоприятных репутационных событий.

В отчете объясняется, как организации могут проактивно принимать меры для защиты своей репутации, улучшая свой бренд, предотвращая неблагоприятные события, а также ограничивая ущерб и восстанавливая репутацию после инцидента.

Д-р Тревор Мейнард, глава отдела инноваций Ллойда, пояснил: «Рынок Ллойда уже обеспечивает покрытие репутационных рисков и разрабатывает новые продукты, чтобы помочь снизить эти риски и подверженность организаций им.

«Страховщики имеют возможность стать настоящими партнерами по непрерывному управлению репутационными рисками, выходя далеко за рамки традиционного возмещения рисков и обычной поддержки кризисного управления. Страховщики и брокеры имеют огромные возможности роста, чтобы помочь организациям преобразовать управление своей репутацией».

Пол Мерри, руководитель отдела коммерческого и специального страхования KPMG UK, добавил: «Репутационные риски, с которыми сталкиваются организации, становятся все более сложными, и универсальный подход к защите просто не работает.

«Страховщики могут играть ключевую роль в поддержке бизнеса, хотя мы ожидаем, что, чтобы быть действительно эффективными, новые продукты будут учитывать более тонкие триггеры и адаптированы к конкретным отраслям и потребностям компаний.

«Так же, как киберстрахование стало основным предложением, отражающим изменившийся ландшафт рисков, мы ожидаем, что в ближайшие пять лет продукты для репутации станут основным продуктом страховой отрасли».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 30 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


21 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов


  Остальные материалы за 21 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности