mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 21 декабря 2020 г.

Три тенденции InsurTech, которые быстро меняют страхование P&C
1129 просмотров

Использование данных для более глубокого понимания поведения страхователей может быть одним из наиболее эффективных средств укрепления доверия со страхователями.

По данным McKinsey & Co, сектор страхования имущества и от несчастных случаев (P&C) представляет $1,6 трлн премий и составляет одну треть страховой отрасли.

S&P Global Market Intelligence сообщает, что в отрасли P&C в первом квартале этого года произошло самое крупное квартальное сокращение профицита, вызванное последствиями COVID-19. Сезон ураганов, выходящий за рамки обычного, также наносит серьезный ущерб всей отрасли, поскольку многие независимые специалисты-аджастерыне могут получить доступ к объектам недвижимости из-за ограничений на поездки и социального дистанцирования. Убытки только от урагана Исайя оцениваются в $5 млрд.

Ожидается, что в течение следующих нескольких месяцев по направлениям коммерческой недвижимости произойдет резкое падение доходов от премий, так как клиенты сокращают расходы за счет консолидации активов и запасов в меньшее количество зданий и решения проблем нестабильного рецессионного рынка.

По данным McKinsey, в среднем больше всего пострадают малые предприятия, на которые приходится около одной трети мировых коммерческих рынков, поскольку они наиболее чувствительны к сложным экономическим условиям. В зависимости от продолжительности рецессии этот сегмент будет сильно затронут. Малым компаниям будет сложно поддерживать активность в долгосрочной перспективе, и многие из них выйдут из бизнеса. Выживут только самые гибкие.

Пандемия усилила осознание того, что компании P&C всех размеров безотлагательно стремятся ускорить процесс цифровой трансформации и сотрудничать с партнерами InsurTech, которые раньше были конкурентами. Многие из этих усилий были реализованы до COVID, чтобы выдержать будущие потрясения и позволить страховщикам привлекать и удерживать клиентов, которые ожидают высочайшего качества при каждом взаимодействии. Теперь это ускорилось в геометрической прогрессии с учетом «новой нормы».

Потребители теперь хотят иметь более персонализированные продукты и услуги, соответствующие их образу жизни, и готовы обратиться к нетрадиционным брендам, если их потребности не будут удовлетворены. С января по май процент перехода к другому страховщику среди потребителей в США, которые запросили льготу страховых взносов, составлял 19% для продуктов P&C.

Ниже приведены три тенденции InsurTech, которые страховщики P&C могут использовать для повышения устойчивости бизнеса и обращения к клиентам нового поколения.

Аналитика данных

Использование аналитики данных в рамках бизнес-операций является важным отличием бизнеса и будет ключом к обеспечению более эффективного обслуживания клиентов. Согласно последним данным глобального консалтингового агентства Willis Towers Watson, страховщики имеют более широкие амбиции по использованию данных для повышения своей ориентации на клиентов в краткосрочной перспективе, чем два года назад.

Хотя страховщики внедрили расширенную аналитику в таких областях, как сортировка претензий и выявление мошенничества, они обеспечивают приоритет приложений для управления претензиями. Аналитика, основанная на искусственном интеллекте, помогает страховщикам обрабатывать претензии за секунды, а не часы, выступая в качестве превентивной меры против задержек, человеческих ошибок и неудовлетворенности потребителей.

Страховщики также используют внешние источники данных и добавляют сведения о заявителе из каналов социальных сетей и изображений. Что еще более важно, страховые компании P&C могут отслеживать свои собственные данные, чтобы видеть, насколько хорошо продаются определенные полисы и на которые поступает наибольшее количество требований, что позволяет им предоставлять ответственные рекомендации и индивидуальные предложения по полисам.

В эти беспрецедентные времена использование данных для более глубокого понимания поведения клиентов может быть одним из наиболее эффективных средств укрепления доверия в отношениях между клиентом и страховщиком. Хотя пользователи хотят, чтобы страховые услуги были оперативными, они также хотят быть уверены в том, что их конфиденциальные данные отслеживаются таким образом, чтобы им было выгодно.

Омниканальный клиентский опыт

Во всем мире 39% страховых клиентов, опрошенных Bain & Company, в настоящее время используют одно устройство (например, мобильное устройство, планшет или компьютер и т. д.) Для связи с поставщиками услуг по дому. Однако отчеты показывают, что клиенты, у которых есть хотя бы одно подключенное устройство, взаимодействуют с поставщиками в пять раз чаще, чем клиенты, у которых нет подключенных устройств, и более лояльны. Все больше потребителей теперь стремятся использовать цифровые платформы, чтобы взаимодействовать со своими поставщиками и проверять обычные элементы, такие как статус требований. Предоставляя клиентам свободу самообслуживания, охватывающую различные приложения, страховщики могут обеспечить более персонализированное взаимодействие в режиме реального времени.

Страховщики теперь стремятся обновить свои типичные предложения по обслуживанию клиентов, чтобы привлечь внимание клиентов нового поколения, которым требуется не только многоканальный опыт, но и точное взаимодействие, которое предвосхищает следующий вопрос. По данным Accenture, более 79% руководителей страховых компаний считают, что искусственный интеллект (ИИ) революционизирует способы взаимодействия их компаний с клиентами. В частности, чат-боты службы разговорного ИИ будут удовлетворять потребности клиентов и кардинально изменят их взаимодействие со своими страховыми компаниями. По данным Servion, к 2025 году боты с ИИ будут обеспечивать 95% всех взаимодействий с клиентами.

Например, диалоговый чат-бот может участвовать в разговорах с клиентами, поддерживать жизненный цикл страхового клиента и обрабатывать запросы в любое время суток - с очень небольшим риском и очень низким уровнем ошибок. Развитие чат-ботов эволюционировало за счет искусственного интеллекта, машинного обучения и обработки естественного языка, что позволило им стать более сложными.

Чат-боты часто используются в клиентских интерфейсных процессах, таких как адаптация; это существенно освобождает время агентов для решения более сложных задач, например, ускорения составления плана страхования или обработки запросов, требующих исследования. Для обеспечения оптимального многоканального взаимодействия с оцифровкой предприятиям следует отслеживать общий жизненный цикл клиента и соответствующий путь, а не индивидуальные коммуникации по каналам, чтобы обеспечить ориентированный на человека подход к использованию чат-ботов.

Страхование и управление рисками

Быстро меняющийся ландшафт рисков создает множество новых, экстремальных угроз, к которым большинство страховых компаний P&C не были готовы, в первую очередь связанных с пандемией, киберпреступностью и стихийными бедствиями. Возникающие страховые пробелы предоставляют страховщикам P&C редкую возможность внедрять инновации, чтобы эффективно анализировать новые риски и управлять ими в соответствии с экологическими, социальными и корпоративными факторами (ESG). Повышение точности и сложности ИИ и телематики, способных собирать информацию в режиме реального времени, окажется критически важным для страховщиков, чтобы обезопасить клиентов при развертывании кризисов. В связи с распространением сезона ураганов в США эти технологии могут выявлять ранние предупреждения о потенциальной подверженности риску и позволяют страховщикам стать более точными и изощренными в том, как они заранее продумывают, оценивают, управляют и, в конечном итоге, минимизируют или исключают риски.

Превращение изменений в возможность

Пандемия COVID-19 стала призывом к страховщикам P&C ускорить проекты цифровой трансформации снизу вверх, чтобы сократить операционные расходы, защитить себя от будущих кризисов и продолжить бесперебойное обслуживание клиентов. Благодаря большему вниманию к гиперперсонализации и упреждающему анализу рисков для страховщиков открываются новые возможности, позволяющие лучше удовлетворять потребности клиентов нового поколения и, в конечном итоге, трансформировать пользовательский опыт.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 21 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Управление риском, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование, Хайтек и инновации, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию

Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни рассматривается как хороший канал диверсификации для перестраховщиков

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Устойчивые результаты за 2023 год улучшают перспективы доходов перестраховщиков: S&P

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британскому бизнесу в 44 млрд фунтов стерлингов за последние пять лет

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности