mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 января 2021 г.

Потребители открыты для обмена личными данными со страховщиками, но беспокоятся об их сохранности
467 просмотров

Если речь идет о снижении страховых взносов, потребители готовы поделиться своей личной информацией со страховщиками, но они сомневаются, могут ли страховщики защитить их данные.

Число потребителей, желающих поделиться со своей страховой компанией важными данными о своем здоровье и образе жизни, чтобы снизить страховые взносы, за последние два года выросло, но их доверие к страховщикам, которые будут следить за этими данными, упало, согласно отчету Accenture, компании, предоставляющей профессиональные услуги.

Основываясь на опросе более 47000 потребителей по всему миру, компания Accenture в исследовании «Global Insurance Consumer Study» рассматривает потребительские предпочтения и тенденции в страховании на основе аналогичных отчетов за 2019 и 2017 годы.

В то время как страховщики запускают технологические партнерства для улучшения самочувствия клиентов, примерно семь из 10 потребителей (69%) говорят, что они поделятся важными данными о своем здоровье, физических упражнениях и привычках вождения в обмен на более низкие цены от своих страховщиков по сравнению с 58% два года назад.

Кроме того, две трети (66%) потребителей говорят, что они также будут делиться важными данными для персонализированных услуг с целью предотвращения травм и потерь - по сравнению с 54% в отчете за 2019 год.

Но в то время как потребители охотнее делятся личными данными, их опасения по поводу влияния использования личных данных на размер премий возросли. Кроме того, уменьшилась их уверенность в способности страховщиков следить за данными потребителей. Например, чуть менее трети (32%) потребителей говорят, что они в значительной степени доверяют страховщикам заботу о своих данных, по сравнению с 40% в отчете за 2019 год.

«Потребители принимают тенденцию «данные для персонализированного ценообразования» и хотят, чтобы страховщики вознаградили их усилия по улучшению их благосостояния, но это сопровождается предупреждением о том, что доверие ослабевает, и они хотят чувствовать контроль над своими данными», - сказал Кеннет Салдана, возглавляющий глобальную отраслевую группу Accenture по страхованию.

Он сказал, что страховые компании, которые создают персонализированные страховые предложения на основе поведения, должны будут быть прозрачными и ответственными в отношении данных своих клиентов для успеха этих партнерских отношений. «Чтобы завоевать доверие потребителей, страховщикам нужно будет показать, что благополучие их клиентов является основой их бизнеса», - сказал Салдаха.

В отчете также делается вывод о том, что страховщикам может потребоваться переоценка роли работников-людей, особенно с учетом того, что COVID-19 ускорил внедрение в отрасли услуг цифрового страхования. Например, число респондентов старше 55 лет, которые заявили, что хотели бы, чтобы процесс подачи заявления о страховании через Интернет и видео заменил традиционный процесс подачи заявления в офисе, увеличилось на три процентных пункта до 71%.

Исследование показывает, что потребители в целом по-прежнему доверяют человеку-консультанту больше, чем цифровым точкам соприкосновения с определенными услугами. Один пример: половина (49%) потребителей доверяют человеку-консультанту в филиале при оформлении страхового возмещения, в то время как только 12% доверяют автоматизированной цифровой услуге и только 7% доверяют чат-боту.

«Страховщикам еще предстоит многое сделать для того, чтобы полностью решить проблему поведения новых клиентов, вызванного пандемией, включая постоянно растущие ожидания в отношении цифровых технологий», - сказал Тодд Стэле, возглавляющий группу страховых компаний Accenture Interactive.

Он предполагает, что страховщикам необходимо сбалансировать цифровые возможности самообслуживания для простых проблем с человеческим участием для более сложных проблем, требующих сочувствия или советов в чувствительных для потребителя вопросах.

Accenture опросила 47 810 респондентов из 28 стран: Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая (включая Гонконг), Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Израиля, Италии, Японии, Малайзии, Мексики, Нидерландов, Норвегии, России, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и США. Респонденты должны были иметь страховой полис и представлять несколько демографических поколений и уровней дохода. Опрос проводился онлайн в июле и августе 2020 года.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

2 сентября 2024 г.

Казахстанская правда, 2 сентября 2024 г.
«Такая практика неприемлема»: Токаев - об ОСМС

Sputnik Узбекистан, 2 сентября 2024 г.
Что изменится в Узбекистане с 1 сентября

Sputnik Казахстан, 2 сентября 2024 г.
Токаев: необходимо создать единую государственную медицинскую информационную систему

Tazabek, Бишкек, 2 сентября 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых выплат увеличился на 10%


30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году


  Остальные материалы за 23 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности