mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 1 февраля 2021 г.

Будут ли страховщики коммерческих линий внедрять инновации или оптимизировать их в 2021 году?
349 просмотров

Несмотря на неопределенность с развитием пандемии, ясно то, что в этом году страховщики планируют проводить более смелые стратегии в области дистрибуции, продуктов, андеррайтинга, претензий и операций.

 

Неожиданные, беспрецедентные события 2020 года перевернули мир с ног на голову. Как и любой другой сектор бизнеса, страхование коммерческих линий должно было адаптироваться и корректироваться в течение года.

Многие страховщики коммерческих линий испытали значительные финансовые потери в результате пандемии из-за увеличения количества страховых случаев, снижения объемов бизнеса и сокращения заработков своих клиентов. Большие резервы были сформированы, но сохраняющаяся неопределенность означает, что могут иметь место долгосрочные негативные последствия для финансовых показателей далеко в 2021 году. Насколько сильно экономическая среда повлияла на стратегии и планы страховщиков на 2021 год?

Преображение в новом году

Недавний исследовательский отчет Strategy Meets Action (SMA), стратегической консультационной фирмы, работающей с традиционными страховщиками и поставщиками решений InsurTech «Стратегические инициативы 2021: коммерческие направления P&C» дает представление о том, как меняются стратегии. Все указывает на то, что преобразование, начавшееся несколько лет назад, продолжится в 2021 году. Однако в стратегии происходят некоторые существенные изменения, поскольку страховщики учитывают новые реалии бизнес среды, ландшафта рисков и кадровых перемещений.

До 2020 года страховщики сосредоточились в первую очередь на трансформации первого уровня, направленной на оптимизацию бизнеса и инновации в контексте существующих бизнес моделей. По мере приближения 2020 года стало ясно, что ведущие страховщики переходят к трансформации второго уровня, делая упор на настоящие инновации через новые бизнес модели, новые продукты и более смелые стратегии. Затем началась пандемия.

Теперь, в 2021 году, страховщики вернутся к трансформации первого уровня. Исследование SMA показывает, что оптимизация бизнеса по-прежнему является основным двигателем стратегий, как и в последние несколько лет. Однако инновации стали основной причиной инвестиций в технологии. Но оптимизация бизнеса значительно снизилась, и все меньше руководителей называют ее стратегическим фактором. Что касается крупных проектов, то основные системы и инициативы в области бизнес-аналитики не теряют актыальности. Эти фундаментальные системы слишком важны и имеют слишком большой импульс, чтобы замедляться. Кроме того, все типы цифровых проектов развиваются, а некоторые ускоряются. И усиление акцента на улучшении качества обслуживания агентов / клиентов остается критически важным.

Разные рынки, разные стратегии

Один из наиболее важных моментов, который следует изучить при анализе стратегий коммерческих направлений на 2021 год, - это различия в приоритетах компаний, ориентированных на малый коммерческий рынок и средний / большой рынки. Например, как малые, так и средние / крупные рынки по-прежнему стремятся к росту через свои существующие продукты, каналы и рынки. Но страховщики, специализирующиеся на малых коммерческих предприятиях, более склонны к росту за счет новых направлений и рынков, чем страховые компании среднего / крупного сектора. Другой пример - стратегии дистрибуции, где мелкие коммерческие предприятия более активно участвуют в планах расширения, в то время как страховщики, обслуживающие средний / крупный сегмент, все еще находятся на ранних стадиях разработки стратегии.

Хотя все надеются на более предсказуемый и стабильный год в 2021 году, перспективы выглядят неопределенными, по крайней мере, в первой половине года. Сворачивание некоторых из наиболее амбициозных планов и концентрация на реализации стратегий из существующих проектов хорошо послужат отрасли в любом сценарии.

В то же время очевидно, что ведущие страховщики по-прежнему планируют продолжить трансформацию второго уровня, поскольку они применяют более смелые стратегии в области дистрибуции, продуктов, андеррайтинга, претензий и операций. Также вероятно, что в 2021 году на рынке появятся новые партнерские отношения и новые бизнес модели. В целом, этот год будет интересным и потребует регулярного мониторинга внешних сил и способности адаптировать стратегии и планы для достижения успеха в эти неспокойные времена.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 1 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

2 сентября 2024 г.

Казахстанская правда, 2 сентября 2024 г.
«Такая практика неприемлема»: Токаев - об ОСМС

Sputnik Узбекистан, 2 сентября 2024 г.
Что изменится в Узбекистане с 1 сентября

Sputnik Казахстан, 2 сентября 2024 г.
Токаев: необходимо создать единую государственную медицинскую информационную систему

Tazabek, Бишкек, 2 сентября 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых выплат увеличился на 10%


30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году


  Остальные материалы за 23 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности