mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2021 г.

Подход IAIS к полномочиям по урегулированию несостоятельности и планированию должен отражать бизнес-модель страховщиков: GFIA
333 просмотра

Глобальная федерация страховых ассоциаций (GFIA) заявила, что для Международной ассоциации органов страхового надзора (IAIS) важно признать различия между банковской и страховой бизнес-моделями и, следовательно, применить подход, который пропорционален относительно очень низкому риску, создаваемому страховщиками для финансовой стабильности.

GFIA сделала этот комментарий в своем ответе на консультацию, проводимую IAIS по вопросам полномочий и планирования разрешения споров. Отзыв должен быть отправлен до 26 марта 2021 года.

Зонтичная ассоциация страховщиков заявила: «При рассмотрении полномочий по урегулированию несостоятельности и планирования следует также учитывать, что характер страховых случаев несостоятельности позволяет передавать портфели и отрабатывать их в течение длительного периода времени, в отличие от банкротств банков. Следовательно, обычно требуется совсем другой набор инструментов и уровень вмешательства».

Вот некоторые основные моменты ответа GFIA:

Пропорциональность

Ассоциация поддерживает применение пропорциональности. Принцип соразмерности должен гарантировать, что от фирм не требуется выделять значительные ресурсы на разработку планов урегулирования несостоятельности, когда ценность этого довольно ограничена и может фактически привести к обратным результатам, если это отвлекает от более эффективных превентивных мер.

Если для составления плана урегулирования несостоятельности требуется большое количество страховых компаний, отрасль считает целесообразным пропорциональное упрощение (например, меньшее содержание и меньшая частота отчетности) плана урегулирования несостоятельности.

Планы оперативного разрешения проблем

Представители отрасли считают, что планы операционного урегулирования несостоятельности должны быть адаптированы к обстоятельствам страховщика и должны быть достаточно гибкими, чтобы дать возможность властям рассмотреть обстоятельства урегулирования несостоятельности. В то же время чрезмерная зависимость от планов урегулирования может отвлечь внимание от оценки причин потенциального кризиса и адекватных мер по их устранению. Если требуется план урегулирования несостоятельности, отрасль соглашается с тем, что принцип пропорциональности должен применяться по мере его разработки и обновления.

Разрешение полномочий

Отрасль считает, что отток и передача портфеля достаточны, чтобы справиться с подавляющим большинством страховых случаев. Следовательно, эти инструменты должны быть предпочтительными, и органы власти должны четко обосновать необходимость в более интрузивных инструментах, а также причины, по которым отток или передача портфеля недостаточны для достижения целей урегулирования несостоятельности. Отрасль также хотела бы еще раз подчеркнуть, что, поскольку сбои в страховании занимают больше времени, чем, например, в банковском деле, быстрое вмешательство не является веской причиной для выбора инструментов урегулирования несостоятельности, особенно таких, как продажа активов или кристаллизация стоимости может привести к ненужному уничтожению активов.

Взять под контроль

Отрасль обеспокоена тем, что разумные и эффективные меры, такие как централизация процессов и систем или внутригрупповые транзакции, могут быть запрещены или даже могут быть отменены. Такое вмешательство может иметь далеко идущие последствия в таких областях, как корпоративное и налоговое право, а также в отношении рейтингов и отношений с инвесторами. Действительно, в долгосрочной перспективе заинтересованные страховщики могут столкнуться с невыгодной конкуренцией. Аналогичным образом держатели полисов могут понести дополнительные расходы или потерять доход.

Вмешательство властей в платежеспособную компанию должно оставаться исключением и происходить только в случае крайней необходимости. Такие инструменты необходимо использовать очень осторожно и прозрачно. Орган по урегулированию споров должен тесно координировать свои действия с соответствующим страховщиком и, прежде всего, дать страховщику возможность предложить свое собственное решение для устранения препятствия на пути урегулирования.

Координация

Органы по урегулированию несостоятельности, надзорные органы и группы кризисного управления должны координировать свои действия и сотрудничать с гарантийными ассоциациями с целью разработки надежных стратегий урегулирования при условии эффективного решения необходимых проблем конфиденциальности.

GFIA, созданная в октябре 2012 года, представляет через свою 41 ассоциацию-член и 1 ассоциацию наблюдателей интересы страховщиков и перестраховщиков в 64 странах. На эти компании приходится 89% общих страховых премий в мире, составляющих более 4 трлн долларов. GFIA зарегистрирована в Швейцарии, а ее секретариат находится в Брюсселе.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

2 сентября 2024 г.

Казахстанская правда, 2 сентября 2024 г.
«Такая практика неприемлема»: Токаев - об ОСМС

Sputnik Узбекистан, 2 сентября 2024 г.
Что изменится в Узбекистане с 1 сентября

Sputnik Казахстан, 2 сентября 2024 г.
Токаев: необходимо создать единую государственную медицинскую информационную систему

Tazabek, Бишкек, 2 сентября 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых выплат увеличился на 10%


30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году


  Остальные материалы за 23 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности