Казахстанский портал о страховании,
4 марта 2021 г.
Индия: инновации и современные технологии стимулируют рост страховой отрасли 368 просмотров
Пандемия COVID-19 актуализировала акцент на инновационные страховые решения на индийском страховом рынке.
Сегодня компании расширяют свои цифровые инициативы и все чаще используют искусственный интеллект и автоматизацию для развития бизнеса и обслуживания своих клиентов, заявили спикеры во время вебинара, организованного на прошлой неделе Национальной академией страхования (NIA) совместно со Swiss Re.
Директор NIA Г. Сринивасан в своем приветственном слове сказал, что сегодня страховая отрасль сталкивается с проблемой низкого проникновения и огромного пробела в защите, для чего необходимо привлечь большую часть малообеспеченных и уязвимых слоев общества в сферу страхования. «Ожидания потребителей от страховой отрасли растут и они ищут продукты, которые легко купить и которые быстро обслуживаются», - сказал он. Он призвал к разработке инновационных решений с использованием искусственного интеллекта, больших данных, машинного обучения и аналитики данных, которые позволят страховщикам лучше понимать риски , а также помогут страховой отрасли заново изобрести себя в следующем десятилетии.
Генеральный директор индийского филиала Swiss Re Хади Риачи в специальном обращении сказал, что COVID-19 изменил мир, и сегодня в страховой отрасли происходит смена парадигмы с быстрой цифровизацией. «Использование передовой аналитики рисков и автоматизации позволит руководителям страховых компаний, коммерческим компаниям, клиентам и сообществу бороться с изменяющимся ландшафтом рисков», - сказал он.
Председатель и управляющий директор Oriental Insurance С. Раджешвари сказала, что страховая отрасль управляет огромными объемами данных, которые можно использовать для запуска продуктов, управляемых данными, и помощи в разработке персонализированных и индивидуальных продуктов. Она также подчеркнула, как использование машинного обучения при регистрации и урегулировании претензий позволит полностью автоматизировать страховые процессы.
Председатель IRDAI Субхаш Чандра Кхунтия отметил, что страховая отрасль, как в мире, так и в Индии, смогла адаптироваться к вызовам, вызванным пандемией, и обеспечить устойчивость в предоставлении услуг страхователям без каких-либо сбоев. Он подчеркнул, что отрасль общего страхования в Индии на сегодняшний день выплатила страховых возмещений на сумму 71,36 млрд рупий ($973 млн), а отрасль страхования жизни выплатила страховых возмещений на сумму 12,42 млрд рупий.
«Возможности «регуляторной песочницы» побуждают все больше и больше страховых компаний предлагать инновационные продукты и услуги для лучшего взаимодействия по мере изменения требований клиентов», - сказал он. Он также коснулся использования аналитики данных, машинного обучения и искусственного интеллекта для обнаружения и контроля мошенничества и подчеркнул важность конфиденциальности данных клиентов.
«Следует избегать использования данных сверх определенной степени детализации, при этом страховщики не должны отказывать в страховом покрытии людям на местах», - добавил он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 июля 2024 г.
|
|
КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях
|
|
UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам
|
|
Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд
|
24 июля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков
|
|
РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат
|
|
speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования
|
 Остальные материалы за 24 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|