mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2021 г.

Индия: инновации и современные технологии стимулируют рост страховой отрасли
368 просмотров

Пандемия COVID-19 актуализировала акцент на инновационные страховые решения на индийском страховом рынке.

Сегодня компании расширяют свои цифровые инициативы и все чаще используют искусственный интеллект и автоматизацию для развития бизнеса и обслуживания своих клиентов, заявили спикеры во время вебинара, организованного на прошлой неделе Национальной академией страхования (NIA) совместно со Swiss Re.

Директор NIA Г. Сринивасан в своем приветственном слове сказал, что сегодня страховая отрасль сталкивается с проблемой низкого проникновения и огромного пробела в защите, для чего необходимо привлечь большую часть малообеспеченных и уязвимых слоев общества в сферу страхования. «Ожидания потребителей от страховой отрасли растут и они ищут продукты, которые легко купить и которые быстро обслуживаются», - сказал он. Он призвал к разработке инновационных решений с использованием искусственного интеллекта, больших данных, машинного обучения и аналитики данных, которые позволят страховщикам лучше понимать риски , а также помогут страховой отрасли заново изобрести себя в следующем десятилетии.

Генеральный директор индийского филиала Swiss Re Хади Риачи в специальном обращении сказал, что COVID-19 изменил мир, и сегодня в страховой отрасли происходит смена парадигмы с быстрой цифровизацией. «Использование передовой аналитики рисков и автоматизации позволит руководителям страховых компаний, коммерческим компаниям, клиентам и сообществу бороться с изменяющимся ландшафтом рисков», - сказал он.

Председатель и управляющий директор Oriental Insurance С. Раджешвари сказала, что страховая отрасль управляет огромными объемами данных, которые можно использовать для запуска продуктов, управляемых данными, и помощи в разработке персонализированных и индивидуальных продуктов. Она также подчеркнула, как использование машинного обучения при регистрации и урегулировании претензий позволит полностью автоматизировать страховые процессы.

Председатель IRDAI Субхаш Чандра Кхунтия отметил, что страховая отрасль, как в мире, так и в Индии, смогла адаптироваться к вызовам, вызванным пандемией, и обеспечить устойчивость в предоставлении услуг страхователям без каких-либо сбоев. Он подчеркнул, что отрасль общего страхования в Индии на сегодняшний день выплатила страховых возмещений на сумму 71,36 млрд рупий ($973 млн), а отрасль страхования жизни выплатила страховых возмещений на сумму 12,42 млрд рупий.

«Возможности «регуляторной песочницы» побуждают все больше и больше страховых компаний предлагать инновационные продукты и услуги для лучшего взаимодействия по мере изменения требований клиентов», - сказал он. Он также коснулся использования аналитики данных, машинного обучения и искусственного интеллекта для обнаружения и контроля мошенничества и подчеркнул важность конфиденциальности данных клиентов.

«Следует избегать использования данных сверх определенной степени детализации, при этом страховщики не должны отказывать в страховом покрытии людям на местах», - добавил он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 4 марта 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности