DELFI,
18 марта 2021 г.
Кто выбирает автомастерскую в случае ДТП — страховщик или владелец автомобиля? 367 просмотров
Все водители знают, что после дорожно-транспортного происшествия следует заполнить необходимые документы, сделать фотографии и, если потребуется, записать имена свидетелей. Но когда приходит время выбирать ремонтную мастерскую, у автовладельца возникают вопросы.
По словам руководителя отдела убытков транспортных средств Seesam Анти Отсла, зачастую водитель, впервые попавший в дорожно-транспортное происшествие, испытывает затруднения с действиями после аварии, и это вполне понятно.
«Если человек помнит название своего страховщика, это уже хорошо, поскольку именно его следует уведомить о страховом случае, например, с помощью сайта», — указывает Отсла.
Обычно на сайте страховщика есть и перечень рекомендуемых партнеров. С автомобилями на гарантии разумно обращаться в представительство соответствующей марки. При ремонте же негарантийных транспортных средств возможностей выбора больше и можно также воспользоваться услугами независимых мастерских.
У многих людей отсутствует опыт взаимодействия с ремонтными мастерскими и возникает вопрос, какую мастерскую из длинного перечня выбрать и кому доверить ремонт. По словам Отсла, партнерами страховых обществ являются надежные ремонтные фирмы, проверенные длительным сотрудничеством. Поэтому выбирать стоит скорее по таким показателям, как местоположение мастерской и длительность ожидания ремонта. Во всех этих мастерских работу выполняют качественно.
«Если клиент желает воспользоваться услугами ремонтной мастерской, которой нет в списке страховой компании, страховщик вправе запросить сопоставимое предложение цены восстановительного ремонта автомобиля и возместить разумные издержки. При обращении к партнеру страховой компании, как правило, не требуется запрашивать предложение в нескольких мастерских», — объясняет Отсла.
Если подходящая мастерская выбрана, автовладельцу следует передать бразды правления представителю мастерской. Партнеры страховых обществ обладают многолетним опытом работы и точно знают, какие документы необходимо предоставить страховщику и как это сделать. Когда все материалы по ущербу предоставлены в корректном виде, страховщик и мастерская при необходимости будут взаимодействовать, и по окончании ремонта клиенту останется лишь снова сесть в свой автомобиль/
«Еще нужно помнить, что если автомобиль является необходимым ежедневно средством передвижения, то следует учитывать непредвиденные ситуации и смотреть, чтобы у владельца страхового полиса КАСКО была также защита в виде замещающего автомобиля. Многие ремонтные мастерские также предоставляют подменный автомобиль на время ремонта за небольшую плату или вовсе бесплатно. В списке ремонтных мастерских обычно имеется соответствующая пометка», — говорит страховщик.
Вся пресса за 18 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 октября 2024 г.
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
Gorod.lv, 4 октября 2024 г.
Министерство юстиции Латвии заблокировало доступ страховщиков к данным радаров
|
3 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования
|
|
Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане
|
|
IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования
|
|
zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы
|
2 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд
|
|
Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий
|
 Остальные материалы за 2 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|