mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2021 г.

Aon призывает страховщиков сократить объем информации при рассмотрении претензий
680 просмотров

Глобальный директор Aon по урегулированию убытков Нил Харрисон призвал страховщиков сократить объем информации при заявлении претензий, который они требуют от клиентов, что вызывает растущее разочарование и все больше задерживает выплаты на жестком рынке.

Он сказал, что сокращение количества запросов данных к тем элементам, которые специально необходимы для оценки покрытия и суммы выплаты, устранит фрикционные издержки из процесса рассмотрения претензий и принесет пользу всем.

Харрисон ссчитает, что на жестком рынке возникло больше проблем с претензиями. По его словам, несмотря на то, что большинство претензий оплачиваются, и многие результаты положительные, клиенты воспринимают этот процесс как более сложный.

«Я бы сказал, что результат по-прежнему достижим и он в значительной степени совпадает с тем, что мы видели в прошлом, но путь или процесс - это сейчас болевая точка... стало труднее получить выплату, поскольку страховщики стали менее дружелюбны к клиентам, что подтверждается увеличением количества информационных запросов, которые должны отработать наши клиенты», - сказал Харрисон.

«Я думаю, что в некотором смысле текущий рынок доказывает, что уровень информации, которую страховщики иногда запрашивают по индивидуальному иску, часто превышает то, что действительно необходимо для подтверждения покрытия и подтверждения оценки возмещения. Итак, мы работали со страховщиками, чтобы сказать: «Хорошо, мы понимаем, что вам необходимо проверить детали, но давайте определим детали и сохраним их в соответствующих пунктах договора страхования». Так что, возможно, им нужны ответы на восемь вопросов, а не на 30. Мы пытаемся исключить эти фрикционные издержки из процесса рассмотрения претензий, чтобы быстрее добраться до результата», - сказал Харрисон. «Итак, настоящая проблема оплаты претензий на данный момент больше связана с процессом, а не с результатом».

Харрисон также призвал все заинтересованные стороны, которые будут вовлечены в потенциальный процесс урегулирования претензии, сесть во время переговоров о продлении и точно определить, кто и что будет делать, если возникнет ситуация с подачей претензии. Он сказал, что построение этого процесса задним числом после убытков и соответствующих претензий необходимо избегать, и это системная проблема, которую необходимо решать.

«Ключевым моментом является понимание процесса рассмотрения претензий до того, как вы предъявите претензию. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что все требует планирования сценария до убытка, но я бы сказал, что всем заинтересованным сторонам на рынке было бы хорошо сесть при обновлении и обсудить: «Если у вас есть претензия, здесь описано кто и что будет делать, это то, что вам нужно, то в итоге это процесс, это назначенный аджастер, юридические фирмы, которые будут участвовать и т. д.». В противном случае вы потеряете много времени в процессе после подачи претензии, построив план проекта задним числом. На мой взгляд, это системная проблема, которую нам нужно лучше решать», - сказал главный менеджер по работе с претензиями Aon.

«Если мы не вкладываем одинаковое количество ресурсов в одну и ту же задачу за счет дублирования работы, мы высвобождаем ресурсы, так что со стороны страховщиков это может фактически привести к тому, что они могут быстрее принять решение о покрытии. Определенно есть некоторые улучшения процессов на макроуровне, которые мы можем сделать. Но для этого необходимо, чтобы страховщики, оценщики, брокеры, юристы и страхователи уделяли немного времени обсуждению вопросов до и за пределами драмы реального страхового иска», - добавил он.

Харрисон считает, что такой подход помогает наладить отношения, которые, в конце концов, чрезвычайно важны в любой ситуации с урегулированием претензий.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 29 марта 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК

Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов

UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности