mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 2 апреля 2021 г.

Египет потребует более $1 млрд компенсации за инцидент с контейнеровозом в Суэцком канале
972 просмотра

Египет потребует более 1 млрд долларов компенсации за инцидент с застрявшим в Суэцком канале контейнеровозом. В такую сумму оценил ущерб и работы по снятию судна с мели глава Управления канала Усама Раби.

При этом Усама Раби заявил о готовности «договориться об определенной компенсации» в досудебном порядке. В противном случае он пообещал, помимо судебной тяжбы, задержать и само судно Ever Given, которое является одним из крупнейших контейнеровозов в мире.

Накануне советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала Мохаб Мамиш сообщил РИА Новости, что владелец Ever Given не хочет доводить дело до суда и согласен выплатить компенсацию в рамках мирового соглашения.

Это выгодно обеим сторонам конфликта, считает юрист, основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко.

Вадим Ткаченко, основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube, юрист

«Любой спор — неважно, международный, по египетскому, по международному водному или по национальному законодательству — всегда в досудебном порядке дешевле и выгоднее. Не только потому что это возможность предложить стороне не дойти до судебного спора и тем самым снизить издержки, в том числе на адвокатов, на представительства, на пошлины, которые несет сторона-заявитель, но это еще и просто эмоциональный рубеж, чтобы поторговаться с виновной стороной. Потому что все понимают, если дело уйдет в суд, год-два как минимум будут идти разбирательства. Поэтому это нормальная ситуация, когда в досудебном порядке требуют иногда даже 50% от суммы, которая будет предъявляться в суде. Я думаю, что в досудебном порядке решить этот вопрос удастся, и при нормальном стечении обстоятельств никто не захочет доводить это до суда. Единственное, если Египет выставит непомерно большую сумму, то, конечно, дело может перекочевать в суд. Все будет зависеть от того, как себя поведет и собственник судна, и первая компания, которая зафрахтовала, и компания, которая сейчас арендует это судно. Между ними тоже может быть свой спор, потому что там в порядке регресса будет возмещение. Но, я думаю, что все-таки они решат этот вопрос в досудебном порядке».

Глава администрации Суэцкого канала выразил надежду на то, что соглашение о компенсации будет достигнуто в течение двух-трех дней, при этом он не уточнил, кто именно должен будет платить. Контейнеровоз принадлежит японской компании, зафрахтован тайваньской, управлялся немецкими операторами, а зарегистрирован в Панаме.

Управляющий партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» Кирилл Маслов считает, что разбирательство все-таки может дойти до суда, так как у судовладельца есть свои весомые аргументы.

Кирилл Маслов, партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

«Очень сомневаюсь, что это будет урегулировано в досудебном порядке. Более чем уверен, что судовладелец, общество взаимного страхования, которое урегулирует убытки и страхует ответственность судовладельца, их адвокаты будут до последнего момента настаивать на отсутствии вины судовладельца в инциденте и ссылаться на опасности, случайности на море, которые исключают их ответственность. Что касается властей Египта, тут интересный момент. До конца нет понимания точного размера убытков и о чем именно идет речь: то ли это затруднение судоходства по каналу (но такой риск также мог страховаться администрацией канала) или речь о причинении ущерба береговой структуре, береговым укреплениям канала (это другие суммы, другая ответственность). Но я уверен, что тут разговор идет не о миллиардах, может быть, о десятках и сотнях миллионов долларов».

Контейнеровоз Ever Given заблокировал судоходство по Суэцкому каналу на шесть дней. За это время у входа в водную артерию с двух сторон скопилось более 400 судов. Во избежание повторения подобных ЧП в будущем руководство Суэцкого канала изучает возможность расширения русла.


  Вся пресса за 2 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

Gorod.lv, 4 октября 2024 г.
Министерство юстиции Латвии заблокировало доступ страховщиков к данным радаров


3 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования

Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане

IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти

Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования

zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы


2 октября 2024 г.

ТАСС, 2 октября 2024 г.
Эксперты: убытки жителей США от урагана «Хелен» могут достигнуть $35 млрд

Российская газета, 2 октября 2024 г.
В Кыргызстане все дома должны быть застрахованы от стихийных бедствий


  Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности