mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 2 апреля 2021 г.

Египет потребует более $1 млрд компенсации за инцидент с контейнеровозом в Суэцком канале
998 просмотров

Египет потребует более 1 млрд долларов компенсации за инцидент с застрявшим в Суэцком канале контейнеровозом. В такую сумму оценил ущерб и работы по снятию судна с мели глава Управления канала Усама Раби.

При этом Усама Раби заявил о готовности «договориться об определенной компенсации» в досудебном порядке. В противном случае он пообещал, помимо судебной тяжбы, задержать и само судно Ever Given, которое является одним из крупнейших контейнеровозов в мире.

Накануне советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала Мохаб Мамиш сообщил РИА Новости, что владелец Ever Given не хочет доводить дело до суда и согласен выплатить компенсацию в рамках мирового соглашения.

Это выгодно обеим сторонам конфликта, считает юрист, основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко.

Вадим Ткаченко, основатель и СЕО консалтинговой группы vvCube, юрист

«Любой спор — неважно, международный, по египетскому, по международному водному или по национальному законодательству — всегда в досудебном порядке дешевле и выгоднее. Не только потому что это возможность предложить стороне не дойти до судебного спора и тем самым снизить издержки, в том числе на адвокатов, на представительства, на пошлины, которые несет сторона-заявитель, но это еще и просто эмоциональный рубеж, чтобы поторговаться с виновной стороной. Потому что все понимают, если дело уйдет в суд, год-два как минимум будут идти разбирательства. Поэтому это нормальная ситуация, когда в досудебном порядке требуют иногда даже 50% от суммы, которая будет предъявляться в суде. Я думаю, что в досудебном порядке решить этот вопрос удастся, и при нормальном стечении обстоятельств никто не захочет доводить это до суда. Единственное, если Египет выставит непомерно большую сумму, то, конечно, дело может перекочевать в суд. Все будет зависеть от того, как себя поведет и собственник судна, и первая компания, которая зафрахтовала, и компания, которая сейчас арендует это судно. Между ними тоже может быть свой спор, потому что там в порядке регресса будет возмещение. Но, я думаю, что все-таки они решат этот вопрос в досудебном порядке».

Глава администрации Суэцкого канала выразил надежду на то, что соглашение о компенсации будет достигнуто в течение двух-трех дней, при этом он не уточнил, кто именно должен будет платить. Контейнеровоз принадлежит японской компании, зафрахтован тайваньской, управлялся немецкими операторами, а зарегистрирован в Панаме.

Управляющий партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» Кирилл Маслов считает, что разбирательство все-таки может дойти до суда, так как у судовладельца есть свои весомые аргументы.

Кирилл Маслов, партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

«Очень сомневаюсь, что это будет урегулировано в досудебном порядке. Более чем уверен, что судовладелец, общество взаимного страхования, которое урегулирует убытки и страхует ответственность судовладельца, их адвокаты будут до последнего момента настаивать на отсутствии вины судовладельца в инциденте и ссылаться на опасности, случайности на море, которые исключают их ответственность. Что касается властей Египта, тут интересный момент. До конца нет понимания точного размера убытков и о чем именно идет речь: то ли это затруднение судоходства по каналу (но такой риск также мог страховаться администрацией канала) или речь о причинении ущерба береговой структуре, береговым укреплениям канала (это другие суммы, другая ответственность). Но я уверен, что тут разговор идет не о миллиардах, может быть, о десятках и сотнях миллионов долларов».

Контейнеровоз Ever Given заблокировал судоходство по Суэцкому каналу на шесть дней. За это время у входа в водную артерию с двух сторон скопилось более 400 судов. Во избежание повторения подобных ЧП в будущем руководство Суэцкого канала изучает возможность расширения русла.


  Вся пресса за 2 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


17 февраля 2025 г.

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Прерывание бизнеса из-за киберрисков требует такого же внимания, как и отдельные киберриски

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Потенциальные убытки от страховых случаев в $200 млрд могут переформатировать всю отрасль

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Естественная среда обитания может сократить застрахованные убытки от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Режим кэптивного страхования в Великобритании требует гибкости, масштаба и скорости лицензирования

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Медицинское страхование в Индии будет доминировать в сегменте общего страхования

Nur.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Фонд гарантирования страховых выплат запустил программу обучения актуариев

Forbes, 17 февраля 2025 г.
Викинги на рейде: сможет ли Дания устроить морскую блокаду российским танкерам


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности