mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 25 мая 2021 г.

Страховщики должны сочетать личные и цифровые модели дистрибуции
461 просмотр

Страховщикам необходимо переосмыслить свои модели дистрибуции, чтобы предлагать бесперебойное обслуживание, превосходное качество обслуживания клиентов и максимальную ценность по мере того, как динамика бизнеса в отрасли продолжает развиваться.

Таковы были некоторые из выводов Доклада о мировом страховании за 2021 год, опубликованного недавно глобальной консалтинговой компанией Capgemini совместно с глобальной некоммерческой ассоциацией Efma.

Стихийные бедствия и возникающие риски, такие как COVID-19, становятся все более серьезными, а изоляция и социальное дистанцирование стимулируют внедрение цифровых каналов. Мир стал больше заботиться о страховании, поэтому страховщикам необходимо расширить возможности своей дистрибьюторской сети с помощью новейших технологий, включая дополненную и виртуальную реальность и искусственный интеллект, а также внедрить страхование в повседневную жизнь клиентов, применив открытое страхование, говорится в отчете.

COVID-19 повлиял на привлечение клиентов

Согласно отчету, более 60% опрошенных руководителей страховых компаний заявили, что COVID-19 повлиял на усилия их компаний по привлечению клиентов, а около 40% указали влияние на удержание клиентов.

В то время как 87% страховщиков заявляют, что они будут инвестировать в цифровые усовершенствования, только 32% считают, что цифровые каналы эффективны для обеспечения продаж, поскольку им не хватает возможностей для персонального консультирования. Цифровые каналы получили высокие оценки за круглосуточную доступность, простоту обновления информацию о страховщиках и возможности поиска. Тем не менее, неспособность цифровых каналов предоставить подробные индивидуальные советы клиентам, ищущим сложные продукты, такие как пенсионные планы и аннуитеты, ясно показала, что агенты и брокеры по-прежнему важны для приобретения этих видов страхования.

Удобство - конкурентное преимущество страховщика

Опрошенные страховые компании заявили, что простота и скорость доступа к информации влияют на удобство их работы. 77% руководителей страховых компаний говорят, что агенты и брокеры являются их наиболее распространенным каналом продаж.

Однако более 40% клиентов-пользователей личного кабинета заявили, что было сложно связаться с агентами и брокерами в нерабочее время, а изоляция и социальное дистанцирование усложняют ситуацию.

В отличие от держателей личных полисов, коммерческие и малые и средние предприятия не ощутили заметной разницы в удобстве, предлагаемом агентами и брокерами, цифровыми или прямыми каналами. Более 50% малых и средних предприятий оценили свой опыт взаимодействия с агентами и брокерами как удобный, а более 60% оценили удобство цифровых каналов.

Технологии могут повысить эффективность канала

Агенты и брокеры хотят расширить свои возможности цифрового взаимодействия, и около 44% заявили, что им нужна поддержка со стороны своих страховщиков. Более половины опрошенных агентов и брокеров заявили, что для эффективной помощи клиентам им необходимы инструменты цифрового сотрудничества и взаимодействия, такие как платформы для совместного использования экрана и инструменты для цифровой подписи документов.

Они также сказали, что удобство для клиентов улучшается, когда предлагаются цифровые иллюстрации и инструменты для сравнения продуктов на одном экране. Однако менее двух третей страховщиков заявили, что они предоставляют агентам и брокерам эти востребованные цифровые инструменты для повышения качества обслуживания клиентов. В будущем цифровое посредничество устранит пробелы в распределении, улучшит качество обслуживания клиентов и оптимизирует предоставляемую ценность.

Более полное знание клиентов позволяет получить индивидуальный совет

Агенты и брокеры заявили, что им нужно больше знать о страхователях и потенциальных клиентах, чтобы более эффективно конвертировать потенциальных клиентов в продажи. API-интерфейсы и аналитика на основе искусственного интеллекта могут помочь агентам и брокерам понять предпочтения клиентов, ответить на вопросы и предложить соответствующие продукты в связи с особыми событиями в жизни страхователей.

Аналитические инструменты на основе искусственного интеллекта и 360-градусный обзор клиентов необходимы для индивидуального взаимодействия с клиентами. Наиболее успешные страховщики будут привлекать и удерживать клиентов, заново изобретая свою операционную экосистему, чтобы поддерживать «физическую» модель, основанную на сочетании физического присутствия и цифрового взаимодействия.

Генеральный директор Capgemini Financial Services и член правления группы Анирбан Бозе сказал, что у страховщиков есть возможность конвертировать цифровой трафик в продажи, сосредоточившись на гиперперсонализированном виртуальном опыте.

«Сегодняшние клиенты ожидают, что взаимодействие со своими страховщиками будет простым, а провайдеры должны убедиться, что их каналы обеспечивают удобное и беспроблемное взаимодействие с клиентами. Инвестируя в правильные технологии, страховщики могут привлекать и удерживать клиентов, давая возможность своим агентам и брокерам углублять отношения», - сказал он.

Генеральный директор Efma Джон Берри сказал, что глобальное влияние одновременного внедрения цифровых технологий изменило способ работы страховщиков для удовлетворения потребностей своих клиентов. «Цифровые инвестиции в подключенные каналы - важнейший ингредиент для успеха страховщиков будущего», - сказал он.

В «Докладе о мировом страховании за 2021 год» представлены аналитические данные по 25 рынкам по всему миру, включая Австралию, Китай, Гонконг, Индию, Японию и Сингапур.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 25 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски


25 ноября 2024 г.

Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет

Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК

Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов

UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности