УкрСтрахование,
3 июня 2021 г.
Покупки онлайн и недорогое страхование: как изменились привычки потребителей? 714 просмотров
Аналитическое подразделение швейцарского перестраховщика Swiss Re провело исследование, посвященное финансовой уверенности и потребительским привычкам жителей Азиатско-Тихоокеанского региона во время пандемии и «постковидный» период.
Было проведено два опроса – в апреле 2020 года и в феврале 2021 года. В опросах приняли участие жители Австралии, Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Японии и ряда других стран.
Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Swiss Re «Год спустя: как COVID-19 повлиял на взгляды потребителей на страхование в Азиатско-Тихоокеанском регионе» известно, что пандемия внесла существенные коррективы в финансовые привычки респондентов, половина из которых теперь делает выбор в пользу онлайн-покупок, а 80% участников опроса главным критерием при выборе страхового продукта называют его цену.
Несмотря на развертывание вакцинации, каждый четвертый респондент испытывает беспокойство за свое здоровье, в том числе и психическое, а также за свое финансовое благополучие. Согласно Swiss Re, «результаты дают ценную информацию/…/о последствиях Covid-19 для страховой отрасли и о том, как страховщики могут лучше реагировать на меняющиеся потребности».
Вся пресса за 3 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 ноября 2024 г.
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
20 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
18 ноября 2024 г.
|
|
vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека
|
|
Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека
|
|
Тренд, Баку, 18 ноября 2024 г.
Назван объем средств, выделенных в Азербайджане на обязательное медицинское страхование населения
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 ноября 2024 г.
Совет Республики одобрил законопроект о лицензировании в сфере страховой деятельности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 ноября 2024 г.
Аналитика о катастрофах в режиме реального времени поможет страховщикам в реагировании на стихийные бедствия
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 ноября 2024 г.
Страховщики призывают ЕС регулировать частное финансирование судебных разбирательств третьими лицами
|
 Остальные материалы за 18 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|