mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2021 г.

APAC: финансовая нестабильность сохраняется, несмотря вакцинацию, что стимулирует спрос на страхование
735 просмотров

Более четверти респондентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) по-прежнему обеспокоены тем, как они выздоровеют в финансовом отношении после пандемии COVID-19, в то время как тема психического здоровья поднимается на первое место среди проблем со здоровьем потребителей, говорится в отчете Swiss Re по итогам исследования APAC в 2021 году посредством опроса потребителей о COVID-19.

Другие результаты исследования включают:

Каждый четвертый респондент считает психическое благополучие своей главной заботой о здоровье сегодня, уделяя повышенное внимание поддержанию физического здоровья.

Каждый второй респондент в будущем заинтересован в совершении покупок через онлайн-сайты и приложения страховщиков. За последние шесть месяцев 39% от общего числа транзакций было совершено через онлайн-сайты и приложения страховщиков.

Клиенты стали более чувствительны к цене: 80% респондентов указали цену как наиболее важный фактор для принятия решения при покупке страхового полиса.

Глобальный перестраховочный гигант Re заказал два ежегодных опроса потребителей на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, первое в апреле 2020 года, а второе - в период с января по февраль 2021 года, чтобы помочь страховщикам лучше понять настроения потребителей в регионе. Результаты дают ценную информацию о том, как COVID-19 повлиял на поведение потребителей, о последствиях для страховой отрасли и о том, как страховщики могут лучше реагировать на меняющиеся потребности своих клиентов.

В этом году опрос охватывает 7000 респондентов на 12 рынках, включая Австралию, Новую Зеландию, материковый Китай, Гонконг, Индию, Индонезию, Японию, Сингапур, Таиланд, Малайзию, Вьетнам и Южную Корею.

Проблемы со здоровьем стимулируют рост страховых взносов

Рассел Хиггинботам, генеральный директор по перестрахованию Swiss Re Asia, сказал: «COVID-19 выявил недостатки в страховании потребителей, где растущие проблемы со здоровьем привели к сильному росту премий по страхованию здоровья на нескольких рынках, таких как Таиланд, Сингапур и Китай».

Как подчеркивается в отчете Swiss Re Institute, непосредственной проблемой является стресс для здоровья и финансов, возникший в результате глобального экономического спада, вызванного пандемией. Опыт COVID-19 также побудил потребителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе пересмотреть свои потребности в страховании.

«Повышение осведомленности о рисках для здоровья и смертности является ключевыми факторами, способствующими значительному росту рисков и премий по медицинскому страхованию даже в разгар экономической рецессии, вызванной COVID-19», - сказала Ирина Фан, руководитель отдела анализа страхового рынка Swiss Re Institute. «Например, в 2020 году страховые взносы на медицинское страхование в Азиатско-Тихоокеанском регионе сохранили двузначный рост на уровне 10,5%, в отличие от предыдущего глобального финансового кризиса, когда рост страховых взносов, связанных со здоровьем, резко замедлился».

Медицинское страхование остается главным приоритетом для потребителей, при этом возмещение по медицинским услугам и критические заболевания считаются областями, в которых потребители стремятся искать дополнительную защиту в будущем.

Цена и покрытие

Стресс, вызванный пандемией, также сделал клиентов страховых компаний более чувствительными к ценам. На всех рынках 80% респондентов заявили, что цена является наиболее важным фактором при принятии решений о покупке страховки (на 5% больше, чем в 2020 году). COVID-19 также привлек больше внимания к опциям страховых полисов. Отвечая на вопрос, 33% респондентов в регионе назвали широту страхового покрытия наиболее важным элементом страхования - это особенно важно для покупателей из материкового Китая, Гонконга и Малайзии.

Цифровой доступ и управление здоровьем

Кроме того, клиенты теперь рассматривают цифровой доступ к обработке транзакций и скорость обработки / оплаты претензий в качестве стандартного предложения при поиске полисов.

Исследование Swiss Re также подчеркивает, как пандемия способствовала более активному управлению личным здоровьем и усилению внимания к психическому благополучию. Во всем регионе 71% респондентов указали, что они придерживаются более строгих привычек личной гигиены, 50% придерживаются более здорового питания, 48% делают больше упражнений и 40% практикуют лучший сон.

Майкл Рольф, глава подразделения Solutions Groups Life & Health Asia в Swiss Re, сказал: «В опросе были выделены все аспекты психического благополучия, сна, физических упражнений и питания. Это лишь некоторые из факторов образа жизни, которые мы называем «большими». Шесть, потому что они открывают множество возможностей для нашей отрасли - альтернативное использование данных, лучший путь к клиенту и его вовлеченность, возможность улучшить здоровье клиентов и возможность андеррайтинга совершенно новым способом».

Более широкое использование приложений для здоровья - это та область, в которой страховщики могут играть более важную роль в привлечении потребителей. С начала вспышки COVID-19 было значительно более широкое признание цифровых взаимодействий со страховщиками и более частые цифровые точки соприкосновения для управления здравоохранением и страховых покупок, особенно в развивающихся странах Азии. Исследование показывает, что за последние шесть месяцев 39% от общего числа покупок страховых полисов были совершены с использованием онлайн-платформ страховщиков или через приложение. В будущем Swiss Re ожидает, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться рост покупок цифровых страховок, при этом 50% респондентов будут заинтересованы в покупках через веб-сайт или приложение страховщика в будущем.

Таким образом, страховая отрасль должна будет продолжать применять цифровизацию во всей цепочке создания стоимости страхования, чтобы оставаться актуальной и подключенной к клиентам.

Личное общение

Опрос этого года также показал, что многие люди стремятся вернуться к некоторому подобию нормальной социальной жизни, хотя треть респондентов по-прежнему стремятся поддерживать социальное дистанцирование и избегать больших собраний, таких как концерты и фестивали, из-за неопределенности в отношении COVID-19. По мере развития социального поведения у страховых компаний появляются возможности адаптировать новые и более гибкие решения для удовлетворения меняющихся потребностей потребителей, например, для защиты растущих онлайн-транзакций потребителей.

Повышенная обеспокоенность рисками, связанными с психологическим благополучием, и растущий интерес к нетрадиционным каналам сбыта также привели к появлению более инновационных продуктовых предложений в регионе APAC.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 11 июня 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Тенденции, За рубежом, Тарифы, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний


20 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд


19 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями


18 ноября 2024 г.

vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека

Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека

Тренд, Баку, 18 ноября 2024 г.
Назван объем средств, выделенных в Азербайджане на обязательное медицинское страхование населения

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 ноября 2024 г.
Совет Республики одобрил законопроект о лицензировании в сфере страховой деятельности

Казахстанский портал о страховании, 18 ноября 2024 г.
Аналитика о катастрофах в режиме реального времени поможет страховщикам в реагировании на стихийные бедствия

Казахстанский портал о страховании, 18 ноября 2024 г.
Страховщики призывают ЕС регулировать частное финансирование судебных разбирательств третьими лицами


  Остальные материалы за 18 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности