Казахстанский портал о страховании,
6 июля 2021 г.
Изменение ДНК глобальных программ страхования 304 просмотра
Глобальный руководитель международных программ Zurich Insurance Group Марсель Вайс рассказывает о том, как глобальные страховые программы должны измениться в мире после коронавируса.
По мере того, как мы выходим из пандемии, становится ясно, что бизнес и общество переживают период огромных изменений в адаптации к миру после COVID-19, одновременно охватывая дигитализацию и переход к низкоуглеродной экономике.
Еще до пандемии профессионалы в области управления рисками все больше осознавали, что мир быстро меняется и что страховая отрасль нуждается в инновациях, чтобы оставаться актуальной для клиентов и общества. Сегодня это кажется еще более верным. Глобальные программы страхования призваны сыграть решающую роль в том, чтобы помочь крупным корпорациям адаптироваться к меняющемуся ландшафту рисков и стать более устойчивыми и успешными предприятиями.
Сложные непредсказуемые риски
Каждая компания сталкивается со своими собственными проблемами, но есть три основных фактора, которые повлияют почти на все предприятия и будут определять глобальные программы страхования в будущем.
Во-первых, пандемия коронавируса, вероятно, будет иметь множество последствий для корпораций, изменяя риски и управление рисками. Помимо краткосрочного и среднесрочного воздействия на заявки на участие в глобальных программах, Covid-19 прочно поставил в повестку дня совета директоров риск и устойчивость, одновременно ускоряя цифровизацию и поощряя новые бизнес-модели и более надежные цепочки поставок.
Изменение климата, а также более широкие экологические, социальные и управленческие проблемы приведут к изменению подверженности стихийным бедствиям, новым правилам и соблюдению требований, а также к рискам, связанным с переходом к миру с низким содержанием углерода. В-третьих, поступательное развитие цифровизации создает безграничные возможности, но также создает неопределенность с точки зрения киберугроз и рисков прерывания бизнеса.
Реинжиниринг страхования
Эти проблемы требуют ответа от страховщиков, если они хотят сохранить свою актуальность. Страховые компании, такие как Zurich, переосмысливают свои продукты и услуги, потребности в человеческом капитале, системы и операционную структуру. По сути, мы меняем ДНК страхования, чтобы соответствовать потребностям клиентов и сложной среде рисков завтрашнего дня.
Клиенты по глобальным программам страхования все чаще нуждаются в решениях, выходящих за рамки передачи рисков и включающих услуги по консультированию по рискам, предотвращению убытков и снижению рисков, а также доступ к данным и интеллектуальному капиталу. Возникающие риски, такие как изменение климата и киберпространство, требуют от страховщиков дополнительных навыков и опыта для разработки новых продуктов и услуг. Решение этих проблем также требует более тесного сотрудничества между страховщиками, брокерами и клиентами, а также с третьими сторонами, такими как технологические компании и провайдеры аналитики данных.
В настоящее время запускаются некоторые интересные решения и партнерские отношения, которые помогут предприятиям управлять сложными и возникающими рисками, в том числе связанными с изменением климата или цифровизацией. Задача отрасли состоит в том, чтобы включить эти новые возможности, опыт и услуги в глобальные программы страхования.
Более умные системы
Мы уже видим инновации в сфере личных контактов и малого и среднего бизнеса, где цифровизация страхования идет быстрыми темпами. Однако оцифровка крупных коммерческих линий и, в частности, глобальных программ, является более трудным делом. Глобальные программы более сложны, часто требуют как стандартных формулировок, так и индивидуальных решений, а также подчиняются множеству различных национальных налоговых и нормативных требований. Нельзя сказать, что это невозможно сделать, но для этого потребуются инвестиции в системы и операционные изменения.
Страховщики незаметно работали за кулисами, чтобы обратиться к бэк-офису, используя автоматизацию и машинное обучение для устранения неэффективности и улучшения обслуживания. Однако одна из областей, в которой мы должны добиться большего успеха как отрасль, - это коммуникация и возможность подключения, в частности, поток данных между страховщиками, брокерами и клиентами. Здесь интерфейсы прикладного программирования (API), вероятно, будут важной частью решения. API-интерфейсы стали прочной опорой предложения глобальных программ Zurich и уже обеспечивают повышение эффективности для всех сторон, в основном клиентов.
Сейчас мы также начинаем видеть следующий этап развития глобальных программных систем. Страховщики выходят за рамки усовершенствований бэк-офиса, используя технологии и данные в качестве инструмента реализации глобальных программ страхования. Интеллектуальные системы могут поддерживать создание и реализацию глобальных программ и будут во все большей степени направлять клиентов, брокеров и андеррайтеров в процессе структурирования глобальной программы, поддержки решений и снижения сложности. В Zurich, например, уже используется интеллектуальный глобальный инструмент поддержки программ, который помогает ориентироваться в соблюдении налоговых и нормативных требований.
Разработка в обычном режиме
В прошлом разработка новых продуктов или формулировок в рамках глобальной программы занимала много времени, иногда месяцы или даже годы. В дальнейшем при разработке продукта необходимо перейти от «проектного» к более динамичному процессу, если страховщики хотят реагировать на изменения в ландшафте рисков и удовлетворять потребности клиентов.
Формулировки составляют основу предложения глобальной программы, но их разработка должна выполняться быстрее и лучше адаптироваться к потребностям клиентов. Технологии позволят нам раскрыть знания, которые традиционно хранятся в разрозненных структурах, эффективно преобразовать формулировки в цифровой формат и обеспечить более совместный подход к разработке продуктов. Zurich реализует инициативу, в которой используется репозиторий формулировок для облегчения кросс-функционального модульного подхода к формулировкам. Наше видение дало бы клиентам гибкие варианты формулировки, соответствующие требованиям, одним щелчком мыши.
Стабильная эволюция
Укрепление страхового рынка стало дополнительной проблемой для клиентов и привело к увеличению спроса на кэптивные и другие альтернативные решения со стороны клиентов глобальных программ. Однако это также помогло восстановить столь необходимую прибыльность на мировом рынке программ, что сулит хорошие перспективы для будущих инвестиций и развития.
К сожалению, дополнительная волатильность на рынке, которая привела к внезапному повышению ставок и ужесточению условий, не приветствуется. По мере того, как сектор выходит из пандемии, рынку необходимо достичь большей стабильности и удвоить внимание к потребителю.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, За рубежом, Кризис и страхование, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 ноября 2024 г.
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
20 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
18 ноября 2024 г.
|
|
vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека
|
|
Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека
|
|
Тренд, Баку, 18 ноября 2024 г.
Назван объем средств, выделенных в Азербайджане на обязательное медицинское страхование населения
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 ноября 2024 г.
Совет Республики одобрил законопроект о лицензировании в сфере страховой деятельности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 ноября 2024 г.
Аналитика о катастрофах в режиме реального времени поможет страховщикам в реагировании на стихийные бедствия
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 ноября 2024 г.
Страховщики призывают ЕС регулировать частное финансирование судебных разбирательств третьими лицами
|
 Остальные материалы за 18 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|