Фориншурер, Киев,
20 июля 2021 г.
Стоимость киберстрахования на глобальном рынке выросла на 32%. Разбираемся почему 458 просмотров
За последний год частота и серьезность инцидентов с программами-вымогателями значительно возросла, поскольку киберпреступники применяют новые тактики и методы для достижения одной простой цели: заработать деньги.
Международный страховой брокер Howden выпустил новый отчет о ландшафте киберрисков, в котором рассматривается, как три ключевых фактора движут сегодня рынок киберстрахования, среди которых атаки программ-вымогателей, более высокие тарифы и изменение регулирования.
Исследование «Cyber Insurance: A Hard Reset» показывает, как меры по смягчению последствий и реагированию могут поддерживать акционерную стоимость и минимизировать репутационные риски корпораций.
Отчет показывает, что программы-вымогатели в настоящее время представляют собой преобладающую киберугрозу, с которой сталкиваются предприятия любого размера. Отраслевые данные показывают, что количество атак программ-вымогателей во всем мире увеличилось на 170% (4 кв. 2020 по сравнению с 1 кв. 2019). Серьезность инцидентов была критичной для американских компаний, решивших заплатить выкуп в этом году, после этого средний страховой платеж по киберстрахованию вырос более чем на 400% по сравнению с 2019-м финансовым годом.
Средняя стоимость восстановления после программ-вымогателей во всем мире также увеличилась в 2021 году, увеличившись до 1,85 миллиона долларов с 700 тыс. долларов в 2020 году. Средние затраты на исправление ситуации в настоящее время превышают 2 миллиона долларов.
Распространение доступных и относительно недорогих комплектов программ-вымогателей или программ-вымогателей как услуги (RaaS) в сочетании с новым методом атаки, включающим как шифрование данных, так и публикацию украденных данных, известное как двойное вымогательство, привело к росту частоты и тяжести атак.
Все эти факторы привели к крупнейшему среднесрочному повышению тарифов на страховом рынке, поскольку страховщики быстро реагируют, чтобы опередить растущие убытки. Исследование Howden показывает, что цены на мировое киберстрахование выросли в среднем на 32% в годовом исчислении в июне 2021 года на фоне роста на 50% с момента начала отслеживания данных. Страховщики также требуют большего от киберустойчивости бизнеса и готовы расширить страховое покрытие только в том случае, если они удовлетворены силой систем управления рисками компаний.
Киберриски претерпели несколько эпизодов изменений и развития за свою относительно короткую историю, но ничто не было столь значительным и фундаментальным, как события прошлого года. COVID-19 и все его сопутствующие эффекты на внедрение технологий и кибербезопасность в сочетании с независимыми или связанными изменениями усложнили ландшафт рисков.
Рынок киберстрахования в настоящее время обусловлен дисбалансом спроса и предложения, который не собирается в ближайшее время уменьшаться, говорят в Howden. Количество требований растет, ёмкости сокращаются, а рентабельность андеррайтинга в лучшем случае находится под давлением. Влияние на покупателей страховых услуг очень велико. Важность подготовки к кибератаке как никогда очевидна. Поскольку страховщики теперь требуют заметно более высоких стандартов кибербезопасности перед страхованием рисков, компаниям нужны аналитические решения, разработанные специально для них, в сочетании с целенаправленным экспертным посредничеством, чтобы помочь им обеспечить страховое покрытие, соответствующее их потребностям.
Рост рынка киберстрахования
Киберпространство до недавнего времени было прибыльным бизнесом для страховщиков, и за последние пять лет рынок существенно вырос. Валовые страховые премии (GWP) с 2016 года увеличились более чем вдвое (среднегодовой темп роста +22%), значительно опередив более широкий коммерческий P&C-сектор. Аналогичные темпы роста прогнозируются для глобального киберрынка в следующие несколько лет (среднегодовой темп роста +23%), который к 2025 году приблизится к 20 миллиардам долларов.
С ростом восприятия и реальности киберрисков рынок киберстрахования набирает обороты. Ни у одного другого направления бизнеса нет такого изменчивого ландшафта рисков, с одной стороны, но такого потенциала роста, с другой. Эта напряженность в настоящее время разыгрывается на рынке: спрос на специализированное кибер-покрытие растет в то время, когда рыночное предложение сокращается.
Тем не менее, уровень развития на сегодняшний день указывает на киберрынок, который адаптируется и реагирует на мегатенденции, которые выдвигают технологии и цифровизацию на передний план. Страховой сектор внедряет инновации и разрабатывает решения для меняющихся потребностей клиентов, быстро и последовательно выплачивая страховые возмещения в случае убытков.
Воздействие COVID-19
Пандемия коронавируса усилила риски, связанные с киберпространством, и выявила уже существующие уязвимости во взаимозависимом и взаимосвязанном мире, который в значительной степени зависит от цифровых технологий. Хотя компании вкладывают значительные средства в безопасность данных и облачные технологии, чтобы приспособиться к постоянным изменениям, вызванным карантином, таким как удаленная работа и ускоренная цифровизация, злоумышленники часто на шаг впереди и будут продолжать нацеливаться на слабые места, чтобы вызвать сбой, украсть данные или нанести ущерб данным. Исследование показывает, как злоумышленники использовали интерес и опасения по поводу COVID-19, чтобы побудить пользователей переходить по вредоносным ссылкам или вложениям. Задержки в обнаружении нарушений и реагировании из-за меньшего количества сотрудников на предприятии также усугубили ситуацию.
Ценность подготовки к возможным рискам
Лучшее решение для любого киберинцидента - подготовка. Неподготовленные компании обычно страдают от непропорциональных воздействий, которые могут привести к судебным разбирательствам.
Четкие выводы, которые можно сделать из исследования, просты: планирование имеет решающее значение, а инвестиции в кибербезопасность и реагирование на инциденты - это не зря потраченные деньги. Разработка проверенного комплексного плана реагирования и наличие надежной программы киберстрахования могут помочь сдержать воздействие и контролировать внешние риски.
Киберпространство действительно превратилось в один из важнейших рисков, с которыми сегодня сталкивается бизнес. Готовность - важнейший компонент киберустойчивости компаний. Он включает в себя создание и тестирование надежного плана на случай возможной атаки, требующего тесного сотрудничества между организациями, в том числе заинтересованными сторонами на уровне совета директоров и ключевыми руководителями ИТ и безопасности.
Скорость имеет существенное значение после кибератаки, и наличие этих протоколов ускорит реакцию компаний на любую потенциальную атаку и поможет ограничить ущерб и затраты. Это подтверждается отраслевыми данными, которые показывают, что взломанные компании с проверенной командой реагирования на инциденты в 2020 году платили в среднем почти на 40% меньше, чем те, у которых их не было.
Статья приведена без графиков и диаграмм
Вся пресса за 20 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Кризис и страхование, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 ноября 2024 г.
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
20 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
18 ноября 2024 г.
|
|
vesti.az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане утверждена сумма ОМС на человека
|
|
Report.Az, Баку, 18 ноября 2024 г.
В Азербайджане взнос на ОМС в 2025 году увеличат до 124 манат на человека
|
|
Тренд, Баку, 18 ноября 2024 г.
Назван объем средств, выделенных в Азербайджане на обязательное медицинское страхование населения
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 ноября 2024 г.
Совет Республики одобрил законопроект о лицензировании в сфере страховой деятельности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 ноября 2024 г.
Аналитика о катастрофах в режиме реального времени поможет страховщикам в реагировании на стихийные бедствия
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 ноября 2024 г.
Страховщики призывают ЕС регулировать частное финансирование судебных разбирательств третьими лицами
|
 Остальные материалы за 18 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|