mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал.kz, Алматы, 4 октября 2021 г.

Развитие навыков: опыт успешных организаций
394 просмотра

По результатам опроса McKinsey, 69% организаций сегодня тратят больше времени на обучение сотрудников, чем до кризиса. Прежде всего это связано с пандемией коронавируса и переходом на гибридную работу. Приоритетные группы навыков — лидерство и управление коллективом, критическое мышление, принятие решений и управление проектами. Это показывает, что организации стараются прислушиваться к потребностям сотрудников, но при этом все еще адаптируются к новым моделям работы.

Впрочем, и по завершении кризиса потребность в переобучении будет расти. По нашим оценкам, например, потребность в социальных и эмоциональных навыках только в США за следующее десятилетие вырастет на 25%. Компаниям нужно подготовить сотрудников к тому, что в будущем им предстоит постоянно учиться и все время развивать свои навыки. Выстроить такую систему обучения удалось пока немногим компаниям. Отталкиваясь от их опыта, мы сформулировали три основных ориентира для остальных организаций.

1. Найдите верную отправную точку. Руководители одной крупной страховой компании осознали, что их сотрудникам не хватает навыков в области искусственного интеллекта и анализа данных. Чтобы понять, в чем именно они отстают, компания оценила развитие навыков на всех уровнях организационной структуры. Результаты анализа проверяли в том числе и с помощью искусственного интеллекта, что помогло сравнить резюме сотрудников, их опыт и достижения на сопоставимой основе.

В результате компания определила 15 должностных групп, от которых больше всего зависит ее долгосрочный успех. База навыков также помогла увидеть проблемы, требующие немедленного внимания. Например, оказалось, что компании скоро будет остро не хватать аналитиков данных, разработчиков систем и экспертов по ИТ-инфраструктуре.

2. Развитие навыков должно быть частью жизни компании. Та же страховая компания создала «центр навыков» — бизнес-единицу под управлением HR-директора. Задача центра — сбалансировать спрос и предложение в области навыков за счет всеобщих программ обучения или специальных программ для отдельных групп сотрудников.

В пилотном проекте центра участвовали финансовое подразделение и кол-центр, где из-за развития технологий многие навыки и роли могли стать избыточными. Там, где структура ролей должна была измениться, центр предлагал сотрудникам соответствующее переобучение. А те, чьи роли упразднялись, могли повысить квалификацию, чтобы претендовать на другие должности или найти работу в смежных областях. В итоге удалось перевести на другую работу или переподготовить почти всех сотрудников пилотных подразделений.

3. Экосистемный подход. Группа компаний Majid Al Futtaim (Дубай) всего за два дня переподготовила тысячу сотрудников, чтобы перевести работников кинотеатров в точки продаж продуктов питания. А компания Eightfold.ai вместе с американской Ассоциацией пищевой промышленности создала «биржу труда», чтобы помочь работникам, которых сократили или отправили в неоплачиваемый отпуск, найти работу в других организациях, входящих в ассоциацию. Число вакансий на бирже превысило 1 млн, а работники получили доступ к 700 бесплатным курсам по повышению квалификации.


  Вся пресса за 4 октября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры, За рубежом, Управление, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности