mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 18 октября 2021 г.

Иншуртех по страхованию жилья по подписке Hiro будет работать под новым брендом Locket
676 просмотров

Иншуртех по страхованию жилья Hiro объявил о переименовании и теперь будет работать под брендом Locket, который по мнению стартапа, даст компании возможность более эффективно доносить клиентам о своей ценности. Это также обеспечит международную экспансию, которая имеет важное значение для будущих планов роста.

Locket действительно меняет облик индустрии страхования жилья благодаря подходу, основанному на профилактике и превентивных мерах. Он предлагает участникам более выгодную цену на их страховой полис, если они активно защищают свои дома с помощью интеллектуальных AI-технологий. Он также имеет модель на основе ежемесячной подписки, аналогичную Netflix, что означает отсутствие длительных контрактов, административных сборов и штрафов за отмену. Стартап выдает страховой тариф на основе всего нескольких вопросов, на которые можно ответить менее чем за минуту. В последнее время он даже заключил партнерство с бывшим квартирным грабителем, чтобы помочь своим клиентам улучшить безопасность их домов.

«Это не просто ребрендинг нашей компании - мы стремимся изменить восприятие людьми всей страховой отрасли. Потребители не доверяют страховщикам, но мы даем членам Locket повод хвастаться нами. Наш подход расширяет возможности участников защитить свое ценное имущество вместо того, чтобы просто платить за «замену» или «восстановление», когда случаются аварии или кражи, потому что мы понимаем, что то, что для кого-то дорого, обычно бесценно», - говорит Krystian Zajac, соучредитель и генеральный директор Locket. «Когда люди думают о медальоне (Locket на англ.), они думают о воспоминаниях, сентиментальности и защите. Это именно то, что мы представляем как компания, и наш новый бренд действительно отражает это».

Locket работает над проектом с партнером по брендингу Ragged Edge с начала лета. Это лондонское агентство ранее разработало новые фирменные стили для таких компаний, как Bulb, Papier и Mindful Chef.

«Речь идет не о постепенном улучшении страхования имущества, а о создании чего-то принципиально нового, - говорит Макс Оттинон, соучредитель Ragged Edge. "Это потребовало смелого подхода, отказа от условностей отрасли - где у всего есть своя цена - к защите того, что делает вас индивидуальными. Концептуально все, от нового имени до логотипа и тона голоса, вращается вокруг этой идеи "Медальона" в качестве защитной ауры, помогающей заботиться о том, что важно. Сегодня мы вышли за пределы категории, чтобы создать что-то, что больше походило бы на вдохновляющий образ жизни бренд. Перенос страховки с чего-то, что люди используют неохотно, на то, что люди активно принимают в свою жизнь».

Стартап Locket предлагает страхование имущества в доме и расширенную гарантию от поломок. Компания дает возможность защитить самые ценные вещи с помощью умных технологий, предлагая более выгодную цену на страховку и скидку на некоторые из лучших технологий на рынке, чтобы клиенты могли максимально использовать свою страховку.


  Вся пресса за 18 октября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Страхование имущества, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Hiro 2 [Locket 1
Locket 1 
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности