mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 20 октября 2021 г.

Австралия: страховщиков призвали пересмотреть ценовую политику
260 просмотров

По словам Сары Корт, заместителя председателя Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ASIC), всем компаниям общего страхования настоятельно рекомендуется пересмотреть свои системы ценообразования и меры контроля, чтобы предотвратить нанесение вреда потребителям в первоочередном порядке.

Корт сказала: «ASIC обращается к общим страховщикам, включая IAL (Insurance Australia Limited), чтобы гарантировать клиентам получение полных скидок, которые им обещаны. Это следует за отраслевыми сбоями, которые привели к тому, что с 2018 года страховщики выплатили более 400 млн австралийских долларов ($297 млн) более чем 2 млн клиентов по страхованию домов, автомобилей и других страховых продуктов.

«Это может потребовать от страховщиков обновить устаревшие ИТ-системы и внести улучшения в соответствие, управление и культуру. В случае неудач или пустых обещаний о скидках ASIC будет использовать весь спектр доступных регулятивных инструментов для защиты потребителей, включая принудительные меры».

В частности, ASIC заявила, что компании общего страхования должны:

выявить любые различия между ценами (включая скидки), которые они обещали своим клиентам (по крайней мере, за последние пять лет), и тем, что было выставлено этим клиентам;

соблюдать свои обязательства по сообщению о нарушениях;

устранить последствия для всех пострадавших клиентов, включая возмещение переплаченных премий; а также

исправить системы, процессы, средства контроля и методы управления, которые привели к невыполнению обещаний по скидкам.

Корт сделала свои комментарии, когда ASIC возбудила в Федеральном суде гражданский иск против IAL после невыполнения страховщиком обещаний о скидках, данных своим клиентам.

ASIC утверждает, что IAL использовала вводящие в заблуждение действия и предоставила ложные или вводящие в заблуждение заявления некоторым клиентам NRMA Insurance, заявив, что клиенты имели право на определенные скидки при продлении их полиса страхования жилья и автотранспортных средств, а затем не применила эти скидки.

ASIC утверждает, что IAL увеличила валовые страховые премии, которые будут применяться к этим клиентам, чтобы гарантировать, что их чистые премии после скидок не упадут ниже определенного уровня. В результате покупателям не передоставлялись полные скидки.

ASIC утверждает, что эта практика повлияла на продление страхования NRMA в период с марта 2014 года по ноябрь 2019 года и затронула не менее 596 тыс. клиентов в отношении 705 тыс. отдельных страховых полисов, примерно 1 785 тыс. раз. Пострадавшие клиенты не получили обещанных скидок на общую сумму около 60 млн австралийских долларов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 20 октября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 25 июля 2024 г.
Сколько денег страховые компании будут выплачивать за врачебные ошибки и в каких случаях

UzDaily.uz, 25 июля 2024 г.
INSON должна выплатить страховое возмещение 173 гражданам

Деловой Казахстан, 25 июля 2024 г.
Правительство разберется с бюрократией при выплатах пострадавшим от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Без резервных планов глобальные сбои в работе ИТ-систем повторятся

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Менеджеры по рискам назвали искусственный интеллект и прорывные технологии главными новыми рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Какую выплату получат пациенты за вред здоровью из-за ошибки врачей

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд


24 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Уязвимости небанковских организаций открывают двери для шоков

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности