mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2021 г.

Компании должны справиться с убытками до того, как они произойдут: Anra
505 просмотров

Повышенное внимание к управлению убытками до их возникновения приносит пользу как компаниям, так и их страховщикам, и это особенно важно в то время, когда страховой рынок ужесточается.

Это был главный вывод из вебинара, проведенного Итальянской ассоциацией менеджеров по рискам и страхованию (Anra) под названием «Управление претензией до претензии». В виртуальном семинаре приняли участие Карло Козими, председатель правления Anra, а также ряд страховых компаний и брокеров.

Страховые компании стремительно расширяют свой бизнес за счет услуг по профилактике. В их организациях создаются новые секторы с целью поддержки клиентов, особенно корпораций, в применении программ предотвращения рисков и управлении имущественным иском.

Общий знаменатель, разделяемый страховыми компаниями и корпорациями, - это осознание важности минимизации ущерба, причиненного неблагоприятным событием. Для первых основной целью является снижение затрат на компенсацию; для последнего - по возможности избегать перебоев в производстве или, по крайней мере, сокращать время для возврата к обычным графикам работы.

Рекомендуется, чтобы предприятия приняли стратегическое видение: внедрение политики управления рисками должно сочетаться с возможностью анализа сложностей, связанных с потенциальным иском, и разработкой плана реагирования на чрезвычайные ситуации.

Страховые брокеры поддерживают связь между корпорациями и страховыми компаниями. В их обязанности входит поддержание деловых отношений с клиентами, а также особый опыт в процессе восстановления в компаниях после события. Когда стороны работают в команде, застрахованная компания выигрывает как с точки зрения предотвращения риска, так и в случае аварии.

Участники семинара подчеркнули большую ценность подготовки в случае аварии в нынешних непростых условиях. Страховой рынок переживает период затягивания. Другими словами, при подписании полиса важную роль играет частота и масштаб несчастных случаев.

Страховые компании тщательно оценивают бизнес-деятельность компании, а также принимаемые меры профилактики, рассмотрение претензий и тренинги для персонала, как реагировать на чрезвычайную ситуацию. Кроме того, страховая компания должна быть проинформирована о том, какая зона пострадает больше всего, в частности, если авария повлечет за собой ответственность за вред окружающей среде, людям или безопасности.

Этот предмет идеально подходит для эксплуатационной устойчивости. Устойчивая компания должна обучать каждое из своих подразделений работе с рисками и определять приоритеты, выбирая, какие действия и услуги должны быть защищены в соответствии с влиянием на бизнес и непрерывность операционной деятельности.

Более того, готовность помогает компаниям справляться с непредсказуемыми ситуациями. Когда происходит авария, могут преобладать замешательство и неуверенность, несмотря на наличие реализованного плана обеспечения непрерывности бизнеса. В этом неудачном случае может помочь функция консультирования по претензиям - зная согласованные покрытия и систему управления претензиями, консультанты будут направлять и облегчать весь процесс, ведущий к компенсации ущерба.

Группа сотрудников, хорошо обученных оперативному реагированию на угрозы, могла бы поддержать эту функцию с помощью многоуровневых подходов. Команда будет реагировать на чрезвычайную ситуацию, предупреждая ключевых фигур, от страхового брокера до государственных органов, урегулирует критическую ситуацию и выполнит план безопасности, сообщит аджастерам о величине риска, чтобы предпринять соответствующие меры для ограничения ущерба, и будет знать приоритеты, которые необходимо сохранить, чтобы ускорить возвращение к нормальной жизни.

Команда также важна на этапе восстановления после аварии. Соглашение с компанией, предлагающей быстрое и профессиональное обслуживание, будет способствовать ограничению убытков и восстановлению бизнеса. Как можно скорее возобновление работы сводит к минимуму риск загрязнения в случае таких аварий, как пожары, утечки жидкостей и наводнения.

В целях укрепления сотрудничества между всеми сторонами, участвующими в управлении кризисом, от видения, сфокусированного на претензиях, до видения, приверженного предоставлению услуг, страховые компании смогут подтвердить свою ключевую роль.

Быстрый диалог с клиентом облегчает весь процесс управления претензиями и снижает судебный риск. Отношения, в большей степени ориентированные на обслуживание, имеют решающее значение для компании. Для успешного альянса стоит хорошо знать бизнес клиента, обращать внимание на его проблемы и оказывать профессиональную поддержку, чтобы справиться с неблагоприятным событием и его последствиями.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 12 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, За рубежом, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор


29 августа 2024 г.

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты


28 августа 2024 г.

Office life, Минск, 28 августа 2024 г.
Одна из страховых компаний Беларуси заявила о планах выйти на рынок Азербайджана


27 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Страховая отрасль отстает в принятии GenAI

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Morgan Stanley: тенденции в страховании жизни и страховании имущества расходятся

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2024 г.
Емкость ILS продолжает скромно расширяться на фоне рекордных объемов облигаций

Тренд, Баку, 27 августа 2024 г.
Белорусская страховая компания намерена выйти на рынок Азербайджана


26 августа 2024 г.

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году


23 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли

Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси


22 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
FCA требует от страховщиков гарантировать справедливую стоимость и хорошие результаты для клиентов

Казахстанский портал о страховании, 22 августа 2024 г.
Владельцам кэптивных компаний рекомендуется проявлять осторожность в отношении киберрисков


21 августа 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений


  Остальные материалы за 21 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности