Казахстанский портал о страховании,
6 декабря 2021 г.
Сингапурский финтех Pand.ai запускает автострахование а с Allianz, Etiqa и MSIG 489 просмотров
Финтех-стартап Pand.ai объявил о запуске GINA.sg, англо-китайского двуязычного чат-бота WhatsApp, который помогает автовладельцам в Сингапуре в поиске страхования автотранспортных средств.
GINA.sg будет запущен в партнерстве со страховщиками Allianz, Etiqa и MSIG.
Чат-бот будет предлагать цифровые брокерские услуги для общего страхования в рамках программы Fintech Sandbox Валютного управления Сингапура (MAS).
«Традиционные онлайн-агрегаторы обычно не предоставляют персонализированные котировки, которые необходимы автовладельцам для принятия решений о покупке, в то время как отдельные страховые агенты также не предлагают тех удобств, которые предлагают онлайн-каналы», - сказал Чуанг Шин Ви, генеральный директор Pand.ai.
«С GINA.sg мы гордимся тем, что сотрудничаем с Allianz, Etiqa и MSIG, чтобы не только позволить автовладельцам получать несколько предложений от разных страховых компаний за один раз, но и удобно делать это с помощью WhatsApp на языке, который они предпочитают, и даже получить до 200 долларов кэшбэка за каждый приобретенный полис».
GINA.sg представляет собой первое прямое обслуживание потребителей для стартапа Pand.ai со штаб-квартирой в Сингапуре, который последние пять лет потратил на создание чат-ботов с искусственным интеллектом для многих финансовых учреждений в регионе, таких как Bangkok Bank, CIMB и Schroders, используя свои проприетарные технологии обработки естественного языка (NLP).
За это время компания создала большой гиперлокализованный корпус данных, основанный на миллионах живых разговоров, а также получил представление о поведении потребителей при взаимодействии с чат-ботами.
После запуска Pand.ai планирует постепенно добавлять в GINA.sg больше страховых продуктов общего страхования.
«GINA.sg не только обеспечивает мгновенное и персонализированное сравнение предложений по автострахованию, но и может делать это в диалоговом режиме на популярной платформе WhatsApp», - сказал Хичам Раисси, генеральный директор Allianz Singapore.
Раймонд Онг, генеральный директор Etiqa Singapore, также прокомментировал: «Поскольку WhatsApp становится неотъемлемой частью нашей жизни, безопасное предоставление страховых услуг через эту популярную платформу является естественным прогрессом. Мы рады сотрудничать с Pand.ai, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности наших клиентов, и всегда находим способы улучшить их обслуживание».
«Когда Pand.ai обратился к нам с GINA.sg, мы увидели, как эта технология может лучше обслуживать потребителей автострахования», - добавил Крейг Эллис, генеральный директор MSIG Singapore. «Потребители могут выбрать, чтобы их обслуживали на предпочитаемом им языке, и на протяжении всего процесса они могут общаться с чат-ботом, что упрощает приобретение автостраховки».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Сотрудничество, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
7 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
Страховщики Европы призывают ЕС поддержать решения по системным киберрискам
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
HDI Global призывает перестраховщиков брать на себя больше рисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
Aon прогнозирует улучшение мировых цен и обилие емкостей по мере приближения обновлений
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
Возможности страхования имущества от катастрофических рисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2024 г.
Исследование Hiscox выявило растущий репутационный ущерб от кибератак
|
|
Коммерсантъ-FM, 7 ноября 2024 г.
Китай сворачивает страховые программы
|
|
Tazabek, Бишкек, 7 ноября 2024 г.
В Кодекс о правонарушениях ввели ответственность за отсутствие обязательного страхования на опасных предприятиях, - Госфиннадзор
|
|
Inbusiness.kz, 7 ноября 2024 г.
Защита от непредвиденных ситуаций: главное, что нужно знать о страховании
|
6 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2024 г.
На следующем этапе роста рынка страхования в Индии будут преобладать сделки M&A
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2024 г.
Регулятор Гонконга работает над совершенствованием правил кибербезопасности для страховщиков
|
|
Казахстанская правда, 6 ноября 2024 г.
Институт страхования профответственности медработников появился в Казахстане
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2024 г.
Зачем нужна страховка и какие могут быть риски в страховании
|
|
Report.Az, Баку, 6 ноября 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические инициативы по развитию страхового сектора
|
|
zakon.kz, 6 ноября 2024 г.
В Минздраве назвали детские болезни, которые исключат из бесплатной медпомощи в Казахстане
|
 Остальные материалы за 6 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|